Поправки в ФП ИВП

То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ.

Все так!!!!!! Я бы уточнил ИВП в G теперь уведомительно-разрешительный.

ФАП 138
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

Все как у взрослых.
 
Я так и не понял, требование диспетчеров "согласовать" параметры моего полета с оператором БПЛА являются:
1 требованием каких-то ФАПов, которые я банально мог не заметить, не отследить изменений или когда-то о них читал, но просто забыл или...
2 требованием внутренних инструкций ОРВД, которые диспетчера просто перекладывают на пользователей ВП или..
3 чистая самодеятельность диспетчеров, имеющая цель в случае чего прикрыть свою з....у?
Итак что это такое? Как на это требование правильно реагировать? Если его исполнять, то что делать в случае множественных БПЛА?
 
Я так и не понял, требование диспетчеров "согласовать" параметры моего полета с оператором БПЛА являются:
1 требованием каких-то ФАПов, которые я банально мог не заметить, не отследить изменений или когда-то о них читал, но просто забыл или...
2 требованием внутренних инструкций ОРВД, которые диспетчера просто перекладывают на пользователей ВП или..
3 чистая самодеятельность диспетчеров, имеющая цель в случае чего прикрыть свою з....у?
Итак что это такое? Как на это требование правильно реагировать? Если его исполнять, то что делать в случае множественных БПЛА?
1. В фап ничего нет.
2. Вас их внутренние инструкции никак. Это их инструкции.
3. Вполне похоже.
4. Где летает БПЛА - зона закрывается.
5. Вообще с БПЛА - жуть.
6. Вас могут только попросить, а не требовать.
7. Сами то на что кивают, на какой документ и какую форму согласования требуют?
 
Так при подаче уведомления FPL на использования ВП класса G столкнулся с тем, что диспетчеры МЗЦ потребовали согласование моего полетного плана с планом полета БПЛА в связи с тем, что наши зоны полетов частично перекрывались по вертикали. Причем полеты БПЛА были заявлены в классе С а мои полеты в классе G. То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ. Насколько требования диспетчеров были законны?
Genri пишет:
4. Где летает БПЛА - зона закрывается.

Так радоваться надо что для вас зону не закрыли, а попросили согласовать с БПЛА.

Право диспетчеров закрывать небо ни кто не отменял. 

И обязанность пилота, подающего уведомление, узнавать у диспетчеров об отсутствии ограничений - тоже ни кто не отменял.

В чем проблема?

По сути действительно, даже в G, подав план, начинаешь полет  только после разрешения диспетчера ( другими словами после отсутствия запрещения в момент доклада о начале работы по плану).

И беспилотники сейчас судя по обилию НОТАМов, серьёзно усложняют полёты малой авиации.  Посмотрите карту fpln.
 
7. Сами то на что кивают, на какой документ и какую форму согласования требуют?

Требуют чтоб в сообщении FPL в поле RMK была запись типа
"С МР ХХХ... СОГЛАСОВАНО" где ХХХ... -идентификатор (номер) местного режима.
Насколько я понял эти требования диспетчеров вполне законны.
 
Просто лень перечитывать 13 стр... А что будет физ лицу, если вылетел без подачи плана из пункта А в пункт Б? Не залезая в Нотамы и запретки, итп...
 
В теории могут и сбить.
 

Вложения

  • ivp.JPG
    ivp.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 332
Спасибо! ценная инфа) Нашим партизанам пора переходить на самолеты 5-го поколения с режимом стелс)))
 
То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ. 
Не произошло а так и было задумано. Это и был ввод разрешительного порядка тихой сапой. Коготок увяз и дальше будут откусывать по кусочку.
 
7. Сами то на что кивают, на какой документ и какую форму согласования требуют?

Требуют чтоб в сообщении FPL в поле RMK была запись типа
"С МР ХХХ... СОГЛАСОВАНО" где ХХХ... -идентификатор (номер) местного режима.
Насколько я понял эти требования диспетчеров вполне законны.

Это как можно с местным режимом согласовать?
Правительством установлена возможность использования зон ограничения полетов при наличии разрешения лица в интересах которого эта зона установлена.
Местный режим как раз и устанавливается для обеспечения безопасности ИВП. Не дай бог, что-то случится, кто будет отвечать?
 
Давно терзает дурацкий вопрос, однозначного ответа пока ни где не нашел, условия задачки; есть летадло до 115кг с радио на борту, есть пилотское на летадло потяжелее. Внимание вопрос можно ли на летадле до 115кг полетать в классе С подав заявку?

Может кто в курсе или уже пробовал, поделитесь пожалуйста опытом.
 
Это как можно с местным режимом согласовать?

У меня было так.
Диспетчер дал мне телефон оператора БПЛА, я с ним созвонился и мы все согласовали.

Самая большая проблема да же не в "согласовать", а в том что бы найти действующие координаты ответственного, а потом еще и умудриться с ним связаться.
Кстати говоря как то прихватило погодой, возвращаться не хотелось, попросил по возможности согласовать, Внуково подход 1 помог, провели через зону ограничения полетов и запретку. Думаю что при желании и временный местный режим можно согласовать. На том конце провода то же нормальные ребята сидят, есть правда и полные гандо..ны, но к счастью гораздо реже.
 
Давно терзает дурацкий вопрос, однозначного ответа пока ни где не нашел, условия задачки; есть летадло до 115кг с радио на борту, есть пилотское на летадло потяжелее. Внимание вопрос можно ли на летадле до 115кг полетать в классе С подав заявку?

Может кто в курсе или уже пробовал, поделитесь пожалуйста опытом. 

А в чем проблема?
Подаёте план и летите.
Вам даже отсутствие СЛГ не помешает.
Мало того, Вы и в G обязаны план подавать.
А раз есть пилотское,  то и доступ к ИВПРФ должен быть.
 
А в чем проблема?

Доступ то есть, но наверное привычные поводок с ошейником мешают, а если серьезно то я не нашел оснований для запрета, связь есть, пилотское есть, значит должны пустить. Хотя мне кажется что при наличии связи должны пустить и без пилотского.
 
Хотя мне кажется что при наличии связи должны пустить и без пилотского.
Вам кажется. У меня, например, как у контролирующего органа, сразу возник бы вопрос: на каком основании вы используете авиационную радиосвязь? Есть разрешение на бортовую радиостанцию? Если нет пилотского, где подтверждение, что вы имеете компетенцию для использования авиационной радиосвязи?
 
Давно терзает дурацкий вопрос, однозначного ответа пока ни где не нашел, условия задачки; есть летадло до 115кг с радио на борту, есть пилотское на летадло потяжелее. Внимание вопрос можно ли на летадле до 115кг полетать в классе С подав заявку?

Может кто в курсе или уже пробовал, поделитесь пожалуйста опытом. 

А регистрационный номер ВС в полетный план какой указывать будете ZZZZ?
 
До 115 кг бортовой номер не требуется.

Хотя мне кажется что при наличии связи должны пустить и без пилотского.
Вам кажется. У меня, например, как у контролирующего органа, сразу возник бы вопрос: на каком основании вы используете авиационную радиосвязь? Есть разрешение на бортовую радиостанцию? Если нет пилотского, где подтверждение, что вы имеете компетенцию для использования авиационной радиосвязи?

Да понятно что кажется, а что говорят ФАПы, все возможные приказы и поправки на этот счет? Вот в сем вопрос. Прямого запрета на ИВП ВС до 115кг в классе С я не нашел. Может не внимательно читал.
 
Давно терзает дурацкий вопрос, однозначного ответа пока ни где не нашел, условия задачки; есть летадло до 115кг с радио на борту,
Вопрос действительно дурацкий потому как никакого летадло до 115 с зарегистрированной рацией на борту у вас нет и быть не может.
 
Рация может быть не на борту, а в кармане. Носимая.
И ненадо ее регистрировать.
В любом случае диспетчера это не волнует.
Ему, диспетчеру, можно и по телефону позвонить.
Я нередко именно звоню. Рация с малой высоты не добивает. 
 
Назад
Вверх