Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
Спасибо за совет ,буду обдумывать .
Всех с Праздником !!! [smiley=beer.gif]
Всех с Праздником !!! [smiley=beer.gif]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю, трение в боуденах убивает все удовольствие от полета, т.к. руль сам не возвращается в исходное положение. Это можно сравнить с автомобилем, если бы приходилось после поворота крутить руль в нейтраль: как бы, не особо сложно, но неприятно.
Факт, факт - не сомневайтесь.Не факт. На планерах тросовая проводка РН не редкость, и бОльшая часть троса идет как раз в оболочке. Хотя там углы изгибов малые, а радиусы большие, а у автора все несколько суровее
Знаете ли, мне приходилось не раз и не два ставить боудены в самых разнообразных вариантах - и никогда полного возврата в нейтраль не было, да и быть не могло. В жизни это испытывается следующим образом. Самолет полностью уравновешивается, триммируется и летит в установившемся полете с брошенной ручкой. После этого происходит полная дача руля и ручка опять свободна. Самолет должен сам вернуться к исходным параметрам: можете ли обеспечить такое при управлении боуденами по основным каналам? Недоход руля всего лишь на градус и близко не достаточен для возвращения.Проблем с самостоятельным возвратом в нейтральное положение нет, совсем.
Однозначно жёсткие тяги в управлении элеронами - лучше.
Да нет нормально будет ,шасси уже испытанное на предыдущем аппарате ,выдерживало хорошие кочки.Свои пять копеек.На орле шасси похожая схема,вес взлетный 230кг.Основная труба была 25мм 1мм стенка.Согнулась при подлете и немного жесткой посадке .600КГ и 2мм не слабо будет?С уважением .
Стойки шасси уже готовы и покрашены даже . Да и с дюралевой рессорой ,ферму фюзеляжа переделывать придётся ,чего мне очень не хочется делать. 😉Приветствую Роберт! Может заказать Прапорщику рессору. Согнет какую хошь. Ни каких тебе тяг 😉.