Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Так решил сделать управление элеронами ,из всех зол ,выбрал меньшее.
Это на один элерон? можно этот узел со всех сторон сфотографировать?
А с другой стороны нефига не видно . Это привод на оба элерона . Наверх пойдёт тяга ,там угловая качалка ,оттуда на промежуточную качалку в центр пилона ,и к ней уже будут присоединятся тяги из крыльев . Понимаю что сложно ,но уж очень хотелось уйти от тросов . Чувствую ,что самолёт нужно будет часто разбирать ,поэтому получились танцы с бубнами. 😉
 
Робертос  Вы  уж  не  первый  самолет  строите  должны  понять,  что  в  конструкции  самолета  все  должно  быть  продумано  и  каждый  грамм  на  счету  тем  более  в  хвосте,  может  стоит  не добавить  ,  а  переварить  подкос  в  месте  стыковки?
 
Робертос  Вы  уж  не  первый  самолет  строите  должны  понять,  что  в  конструкции  самолета  все  должно  быть  продумано  и  каждый  грамм  на  счету  тем  более  в  хвосте,  может  стоит  не добавить  ,  а  переварить  подкос  в  месте  стыковки?
Идея хорошая ,но там пролёты большие ,больше метра . Если переварю здесь ,то впереди пролёт увеличится до 1500 мм ,тоже придётся усиливать. А тут приварю две трубы 12 *1 мм ,вес увеличится на 150 -200 грамм , цена переделки конструкции . 🙁
 
Да всё правильно, покачал - деформируется, значит надо усилить. Вес сэкономить на ненесущих элементах.
 
Что с форумом происходит ,не открываются страницы!
Просили фото с другой стороны ,если чем то поможет.
 

Вложения

  • DSC_1407_1280x960.JPG
    DSC_1407_1280x960.JPG
    145,5 КБ · Просмотры: 271
Очень не хотелось склеивать нервюры из палочек ,и дырочек ,поэтому вырезал из фанеры 6 мм .Вес нервюры в таком виде 200 гр. Потом на верхнюю ,и нижнюю дужку будет приклеиваться фанерная полоса шириной 15 мм , и толщиной 3 мм . Сначала думал пришивать обшивку ,но чем дальше ,тем меньше мне этого хочется . :-?
 

Вложения

  • DSC_1406_1280x960.JPG
    DSC_1406_1280x960.JPG
    146,7 КБ · Просмотры: 308
а зачем такие бревна на гаргрот поставили ,центровка уходит  или в оби трубок из ад31 12х1.5 не было ?
 
а зачем такие бревна на гаргрот поставили ,центровка уходит  или в оби трубок из ад31 12х1.5 не было ? 
Ну правильно ОБИ ,у нас нет ,проблема деффицита материала присутствует ,но это всё лирика . Там рейки 25*15 мм ,поставил такие потому ,что побоялся ,что эмалит их стянет ,на предыдущем аппарате так и было. А центровка будет выставляться двигателем.
 
Робертос, лонжерон на фото виден, а как нервюры будут  крепиться ?
Нервюры будет разрезаться ,клеится встык к лонжерону ,и с боков подклеиваться реечками ,и ещё хочу ,чтобы обшивка лобика немного наезжала на нервюры . Потихоньку буду показывать ,быстро не получается . :🙂
 
Фанера 6мм на стандартные (не усиленные) нервюры толстовата. Полки всё равно клеить, чтоб ребро пошире было для обшивки, можно было из 3мм фанеры нервюры выпилить. Робертос, я полётываю на одноместном, он у меня прописан как не требующий регистрации и т.д. С более тяжелой техникой - строить можно, летать официально ну очень дорого, а партизанам лучше нигде не засвечиваться, пока так.
 
Фанера 6мм на стандартные (не усиленные) нервюры толстовата. Полки всё равно клеить, чтоб ребро пошире было для обшивки, можно было из 3мм фанеры нервюры выпилить. Робертос, я полётываю на одноместном, он у меня прописан как не требующий регистрации и т.д. С более тяжелой техникой - строить можно, летать официально ну очень дорого, а партизанам лучше нигде не засвечиваться, пока так.
Потоньше фанеру 3 мм страшновато ставить ,всё таки тяжёлый самолёт получается ,искал фанеру 5 мм ,но не нашёл нормальную ,только была 6мм .
 
Если  лонжероны  в  виде  дюралевых  труб  наверно  правильно,  пожестче  будет. Посадка  на  трубы  должна  быть  жесткой. Перед  вклеиванием  нервюры  не  забудьте  обработать  пинотексом  или  чем  то  вроде  этого/кроме  мест  склейки/ строительная  фанера  гигроскопична.
 
Если  лонжероны  в  виде  дюралевых  труб  наверно  правильно,  пожестче  будет. Посадка  на  трубы  должна  быть  жесткой. Перед  вклеиванием  нервюры  не  забудьте  обработать  пинотексом  или  чем  то  вроде  этого/кроме  мест  склейки/ строительная  фанера  гигроскопична.
Лонжероны вот такие ,никакой дюрали не будет . Кстати ,насчёт обработки . А нельзя ,развести эпоксидный клей ацетоном ,и этим составом ,как лаком покрывать детали ,даже места склейки ?Клею ЭД-20.
 

Вложения

  • 20180513_154309_1280x720_001.jpg
    20180513_154309_1280x720_001.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 231
А нельзя ,развести эпоксидный клей ацетоном ,и этим составом ,как лаком покрывать детали ,даже места склейки ?
Нельзя. Создадите себе лишнюю работу, потом перед склейкой эти места зашкуривать придется. Просто заклейте эти места малярной лентой нужной ширины (чуть больше, чем участок приклейки) в два слоя, чтобы не пропиталась и обрабатывайте.

Потом во время приклейки замажете непропитанные участки. Я покрывал специальной очень жидкой эпоксидкой, но в наших краях все, что угодно купить можно...
 

Вложения

  • IMG_8021sm.jpg
    IMG_8021sm.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 256
646,647,650 разбавляете эпоксидку до нужной консистенции и получаете нужный результат. Насчет склейки не знаю, а как лаковое покрытие самое то.
 
Эпоксидку так развести то можно,но тяжёлая она да дороже это выйдет. С деревянным лонжероном и нервюрами такой толщины тяжело выйдет и так.
 
Назад
Вверх