Посадочная фара на дельталет

Спасибо всем за советы и разъяснения!

Пожалуй, пока что остановлюсь на варианте одной 55w галогенки спереди под обтекателем. Примерно как на хондалете или непальском бимане.

О результате отчитаюсь здесь же🙂
 
Я ставил ксенон 6000К светит просто зашибись.
 

Вложения

  • Fara.jpg
    Fara.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 105
В хозтоварах купил софитки и поставил 2 штуки на нос дельталёта "Р-16". Лампочки к ним 12вольт 50ватт. По силе света то же самое, что и фара дальнего света от ВАЗ 2105 (до этого стояла)
 
Другой фотки сожелению нет
 

Вложения

  • P1020408.jpg
    P1020408.jpg
    10 КБ · Просмотры: 94
Решение ИМХО совершенно правильное, павда фара дизайном не самая удачная.  Что это наши главные констукторы и дизайнеры не идут этим путем??? Вероятно нету подходящих фар (плафонов), что бы идиальным образом вписать в обтекатель, придав дельталету современный дизайн. Шутки шутками, но внешние фары остались только на старинных автомобилях. А может механике поворота колеса встроенная фара будет мешать?
 
на химии использовал ксенон, на обтекатель ставить пробовал, фигово получается, обтекатель бликует , весь светится, нужно ставить снизу, еще где то читал, делают фару как авиабомбу, короче она летит сама по себе у нее маленькие крылышки, т.е. свободно подвешенная на носовом узле крыла, крылышками регулируется ее наклон, как показывает практика ксенон лучше, благо доступнее, мало потребляет, 1700 два блока и две лампочки, цвет нужно подобрать, когда как, когда от желтого цвета лучше видно когда от голубого, на КАМАЗе когда работал была у меня фара рулёжная с ТУшки! вот эта штука финишная! ночью если гад какой слепит, как врубишь, во встречной машине видно в чем мужик одет )))))))))
 
Да с самоля фара это улет вообще!!! У мня один камазист знакомый прикрутил на крышу и поставил дудку с паравоза(правда дунешь пару раз и тормоза пустые).
Зато номер в темноте клоун какой нить слепит включает фару и дудеть... бедный встрешный...
 
мотогенератор хонда весит мало, привязать к дельту и пару фар самолетных, песня!
 
А можно узнать цель мощной фары на дельталете?
Чтобы обозначить себя в воздухе вполне достаточно обычной галогенки.
Освещать ВПП нет необходимости т.к. летать ночью запрещено.
Я понимаю, что партизанам закон не писан, но если ночью мотор заглохнет ведь никакая фара не поможет быстро найти место для вынужденной.
Может лучше все таки заканчивать полеты до полной темноты?
 
А можно узнать цель мощной фары на дельталете?
Чтобы обозначить себя в воздухе вполне достаточно обычной галогенки.
Освещать ВПП нет необходимости т.к. летать ночью запрещено.
Я понимаю, что партизанам закон не писан, но если ночью мотор заглохнет ведь никакая фара не поможет быстро найти место для вынужденной.
Может лучше все таки заканчивать полеты до полной темноты?

Нее мужчина летать ночью это рулеззз.
Обязательно подсветка взлетки и фарами как нло во все стороны обвешаться. а именно две вперед две вниз.
 
А можно узнать цель мощной фары на дельталете?
Чтобы обозначить себя в воздухе вполне достаточно обычной галогенки.
Освещать ВПП нет необходимости т.к. летать ночью запрещено.
Я понимаю, что партизанам закон не писан, но если ночью мотор заглохнет ведь никакая фара не поможет быстро найти место для вынужденной.
Может лучше все таки заканчивать полеты до полной темноты?
Может и лучше, но в ночных полётах своя прелесть 🙂
А что касаемо, что они запрещены - так у нас и дневные не разрешены, а в штатах я во время обучения летал ночью над окрестностями Чикаго (причем это обязательная часть обучения), и никого не волновал вопрос о быстром подборе площадки. Это правда была цесна 150, а не дельт, но разница абсолютно не принципиальна. Единственно что аэродром был конечно больше шереметьева, но с точки зрения подбора аварийной площадки - абсолютно не принципиально.
 
То есть все таки именно для освещения земли.
Ну и что вы будете делать ночью в воздухе если сгорит предохранитель фары?
 
То есть все таки именно для освещения земли.
Ну и что вы будете делать ночью в воздухе если сгорит предохранитель фары?
Есть вторая..., короче не самое страшное 😉
 
ба это "Панония"!
сам лепил, однако.
Фара повороту вилки не мешает, под неё на обтекателе "намордник" сделан (на фото не очень заметно). Угол наклона фары к горизонту будет регулироваться гидроприводом (от 10-ки, кажется), но пока его не поставил.
Ещё: затенения света фары передней лыжей не наблюдал постольку, поскольку зимой дотемна не разу не залётывался, потому: холодно, все дурацкие ночные воздушные приключения происходят исключительно летом. Не стоит делать фары легкосъёмными: как снимешь, так сразу начинается...
Всем Удачи!
 
О! придумал, очки ночного видения! в копеечку правда станут, О! придумал две оптики с охот карабина ночники и как часовщик, огонь ночами химичить. как из мульта про голубую планету, там тип был громозека, у него вместо глаз карандаши торчали, алиса еще с него тащилась. вот он сто пудово ночной химик ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх