Посадочная фара на дельталет

даже без тумана, а просто в вечернем влажном воздухе и то свет прилично рассеивается
Я поднял "взлётные" фары повыше и сразу заметил разницу если их включить в полёте, особенно на глиссаде.
Так что я лично не согласен, что чем выше фары тем лучше.
Взлётные выше можно, но посадочные должны быть на аппарате как можно ниже уровня глаз пилота.
 
"Взлётные выше можно, но посадочные должны быть на аппарате как можно ниже уровня глаз пилота."
+100!
Ещё,  хочу добавить,  что желательно исключить попадание света от фар на обтекатель телеги,  так как даёт сильную засветку и слепит пилота. Я на фары с "ксенонами" установил дополнительные боковые козырьки,  по диаметру фары, вырезанные из пластиковой бутылки и окрашенные в чёрный цвет. Сами фары стоят с наружи  обтекателя, справа и слева от пилота. При необходимости изменить наклон фары,  можно дотянуться рукой 🙂
 
Алексей , как всегда всё основательно !!!
Про ксенон выше надуманно . Потребляет только при розжиге 7 А , в работе 35 Вт  - в районе 3-х Ампер . Лучше не параллелить , а включать следующую после розжига предыдущего. 6000 К тоже по глупости купил - малейшая дымка и перед тобой стена . Чем ниже цветовая температура - тем ближе к желтым противотуманкам , а они не зря жёлтые ! На 6000К ставил жёлтые плёнки - светофильтры . Синева пробивает беспрепятственно , даже чуть зелень в свете появляется как при 5000К . Химики поняли куда я клоню ! Над зелёным полем или взлеткой полная ж@па . 3000К и жёлтый  цвет стекла единственно верное решение на мой взгляд .
Для обозначения себя 1-2 фары достаточно ( желательно один светодиод сзади ), а вот для безопасной посадки и работы на гонах в сумерках минимум четыре . В полной темноте не рекомендую вообще летать , проблемы описаны выше .  :STUPID.Для подсветки габаритов взлетки минимум 4 светодиодных фонарика с солнечными батареями .   
Одним из решений энергетической проблемы Ротакс считаю автогенератор-ветряк с небольшой АКБ .  Химпомпа тоже будет очень рада такой прибавке мощности !  😉
 
Лучше не параллелить , а включать следующую после розжига предыдущего. 
Думал об этом, но руки не дошли
А с другой стороны - гена у меня 210 ватт, ему что две сразу, что четыре ...

6000 К тоже по глупости купил
я для второй фары покупал тоже 5000К
но она почему то оказалась слишком жёлтая
Толи производитель накосячил, то ли первая уже начала голубеть
(ксенон с любым оттенком в процессе работы постепенно голубеет)
но поскольку все остальные огни белые с небольшой голубинкой, то теперь купил 6000к
чтобы всё было единообразно
 
тем ближе к желтым противотуманкам , а они не зря жёлтые ! 
объясняю всем кто не в теме:
туман лучше всего пробивает красный свет, но его нельзя применять на автомашинах спереди, поэтому передние противотуманки жёлтые, они ближе к красному свету
А вот сзади на авто противотуманка красная, именно из за лучшей видимости в тумане

В идеале посадочная фара должна быть красная
но красного ксенона не бывает
 
Сейчас уже светодиодные фары продают. Одна штука примерно 3W*9шт = 27 ватт. Сразу с драйвером в корпусе. Может ну его этот ксенон.
 
Греться зимой можно  🙂
http://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-2520Lm-36W-High-Power-Waterproof-LED-Offroad-Work-Light-Off-Road-Driving-Light-with-12pcs/32606084652.html?spm=2114.03010108.3.235.ztSf8d&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10039_10037_507_10032_10020_10017_10021_10022_401_10009_10008_10018_10019_101,searchweb201603_6&btsid=63bf101b-7a0c-45e5-85eb-b3c6ecdc33e0
 
а что с китайскими светодиодными фарками о четырёх светодиодах, купленными на Алиэкспресс?
так это взлётные фары, с малым потреблением тока
А как они себя вообще показали? Я себе такие купил, но не ставил пока, показались неоправдано тяжёлыми, задел для снижения веса у них есть, нужно разобрать и лишнее "мясо" снять на токарном станке. Стоит заниматься?
 
А как они себя вообще показали? 
отлично

задел для снижения веса у них есть, нужно разобрать и лишнее "мясо" снять на токарном станке. Стоит заниматься?
затрудняюсь ответить, но думаю без "мяса" они могут перегреться

Я себе такие купил
такие как показано в этой ветке или такие как у меня, на 3600 люмен?
 
А как они себя вообще показали?
У них продаются фары для освещения площадки, типа прожектор для строй машин. Свет яркий, но рассеянный, с большим углом. И есть типа поискового прожектора для квадриков, охотников и т.д. Вот эти фары для нас. По виду они не отличаются. Видимо дело в самой линзе светодиода (её отсутствии) или в отражателе. Как проверить? На Али иногда продавец выдаёт инфу для чего светильник, и размещает фотографии. Смотреть, читать, включать в работу репу. И молиться, что подойдёт  🙂  И после приобретения, и всестороннего испытания, сообщить всем нам о хорошем или плохом приобретении, прикрепив несколько фотографий с испытаний  🙂
Да, меньше 2000 лМ яркость, брать не стоит, для велосипеда...
 
AlRu38 писал(а) Сегодня :: 11:11:39:
Я себе такие купил

такие как показано в этой ветке или такие как у меня, на 3600 люмен?
Вот эти :

AlRu38 писал(а) Сегодня :: 11:11:39:
задел для снижения веса у них есть, нужно разобрать и лишнее "мясо" снять на токарном станке. Стоит заниматься?

затрудняюсь ответить, но думаю без "мяса" они могут перегреться
У них радиатор по площади никакой а болванка приличная. Можно оставить ту-же площади при меньшем весе. И с корпусом так-же. Да и обдув в полёте серьёзный:
 

Вложения

  • 20160802_175557.jpg
    20160802_175557.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 94
  • 20160802_175637.jpg
    20160802_175637.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 89
кроме ваттов есть ещё сила света, так вот по ней ксенон вне конкуренции
По удельной светоотдаче светодиоды уделывают ксенон.
Единственная проблема светодиодных осветительных приборов - им нужны мощные радиаторы.
Для любителей экстремального света:
https://youtu.be/5vJjlrJVPSg?t=605
Вот таким, думаю, можно местность освещать.
Но включать их надолго можно только в полете даже на хороших радиаторах (когда хороший обдув),у стоваттных светодиодов бешенное тепловыделение, я с ними возился, знаю.
 
Да, меньше 2000 лМ яркость, брать не стоит, для велосипеда...
Китайским люменам верить нельзя, надо ориентироваться на мощность - современные светодиоды дают примерно 100 лм на ватт, и ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнять у продавца, электрическая ли мощность заявлена, ("What is the real electrical power?") потому что они часто пишут некую "эквивалентную", которая раз в 10 больше электрической.
И иметь ввиду, что даже честно заявленная электрическая мощность даже в лучшем случае процентов на 20-25 выше реально измеренной. 
   Еще момент. Предельная мощность светодиодов (не матриц) серии cree - 3 ватта, поэтому к примеру фара, что на фотке выше, из 4-х светодиодов, не может быть более 12 ватт. (счас правда появились 5 ваттные светодиоды, но их китайцы пока в приборы не ставят.  Еще. Если китайцы продают 2 фары, то могут с честными глазами написать их суммарную мощность, так что с ним надо держать ухо востро и верить с трудом :о)
Исключение - специализированные автомбильные лампы основного света, как у них дела с мощностью не знаю, дел с ними не имел.
 
Братцы, а  Вы  знаете  ,   что  полеты СЛА ночью  как  бы  запрещены  с  неподготовленных  площадок.  По  правилам  ночь  начинается  с  естественного  заката  солнца.  Фары  дело  хорошее,  на  всякий  пожарный  и  для  безопасности  хорошо, но............я  бы  настоятельно  не  рекомендовал  неподготовленным  пилотам  летать  в  таких  условиях,  это  ОПАСНО.
 
Назад
Вверх