Посадочная фара на дельталет

sun. сказал(а):
В более точном следовании телеги за крылом, особенно при перекладках крена.

Ликвидация боколётости.

А при посадке "крабиком", кили устраняют "ножницы".

Я так думаю.
 
mdpspb сказал(а):
В более точном следовании телеги за крылом, особенно при перекладках крена.
А что, твой плавничок под хребтовой балкой тоже что-то дает, объективно? Или больше душу греет?
 
Простые стробоскопы своими руками  http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/prostye-stroboskopy-svoimi-rukami.html
 
aviastil сказал(а):
Простые стробоскопы своими руками  http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/prostye-stroboskopy-svoimi-rukami.html
Судя по комментариям там не так уж просто.

В разделе Торговля есть предложение.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1329323722/200#200    Я бы запросил видео этих БАНО под  разными угломи , а не под тем демонстрационным углом, что на видео у продавца. 



Что касается килей я все свое удаляю. Негоже тему о фарах , превращать в седьмую по счету тему о "кирдыках"

 
 
но есть желание поставить мигалку снизу на трубе, под узлом, где подкосы от шасси крепятся. Там со всех сторон видно будет.
  "Со всех сторон видно будет"- разве это  возможно с установкой именно в этой одной точке? В лучшем случае полусфера, это  с  одной светодиодной лампой,  типа того, что стоит в моем варианте.
 

Вложения

  • ___________061_001.png
    ___________061_001.png
    1,5 КБ · Просмотры: 110
но есть желание поставить мигалку снизу на трубе, под узлом, где подкосы от шасси крепятся. Там со всех сторон видно будет.
  "Со всех сторон видно будет"- разве это  возможно с установкой именно в этой одной точке? В лучшем случае полусфера, это  с  одной светодиодной лампой,  типа того, что стоит в моем варианте.
Возможно.
https://youtu.be/VUaou2dakBk
Снято под углом более 100 гр.
Перекрывает сферу посадочной фары (галоген 50 Вт) и просвечиваясь-отражаясь от крыла в паре с посадочной полностью обеспечивает видимость аппарата со всех сторон.
 
По курсу, в стороны и назад стробоскопом сверкать градусов до 30-и от горизонтали - это понятно, а вот кто подскажет - для кого вверх и вниз светить?
 
По курсу, в стороны и назад стробоскопом сверкать градусов до 30-и от горизонтали - это понятно, а вот кто подскажет - для кого вверх и вниз светить? 
Полёты в сумерках и позже ... в группе. Освещён - вооружён. Опасное сближение может возникнуть на любой траектории. Только среди "люстр" - полёты безопасны и приятны отсутствием чрезмерного напряжения.
 
Вверх и вниз светить незачем.  Я делал цилиндр обклеенный светодиодами. Выше уже писал - 48 3-х ваттных светодиодов сверкало как сварка, днем было видно за 1 км.
 
sun, вы наверно не летали в "группе". Представьте себе такой вариант, на одном конце аэродрома летают с лебёдки парапланы, с другой парамоторы, с третьей дельталёты, с четвёртой радиомоделисты +самолётчики. Сначала все придерживаются планов, затем друг-другу в гости, затем темнеет. Взлетаешь-перед "носом" кто то, уворачиваешься, в памяти не возможно зафиксировать всех. Вот тут и надо ВСЕМ световое обозначение и дельтам и парамоторам и остальным в "кучёвке"!
 
Вверх и вниз светить незачем.  Я делал цилиндр обклеенный светодиодами. Выше уже писал - 48 3-х ваттных светодиодов сверкало как сварка, днем было видно за 1 км.

А куда устанавливали,если не секрет?
 
для кого вверх и вниз светить? 
Кашу маслом не испортишь. (с)
Не спорю. Просто мне кажется нужно основной поток на приоритетные направления давать, а уж верх и низ - по остаточному. Засветка от любого источника круговая будет, но по курсу хорошо-бы как можно дальше, а вниз и рассеянного света хватит.

Кстати в РФ на автомобилях изначально ДХО ввели в 2004-м, а в 2005-м аварийность повысилась. Вот так.
 
Надо рассматривать этот момент с точки зрения-вы в воздухе, вокруг вас на разной высоте столько то аппаратов и вам надо их видеть. Думайте!
 
Надо рассматривать этот момент с точки зрения-вы в воздухе, вокруг вас на разной высоте столько то аппаратов и вам надо их видеть. Думайте!
Сколько? Все, что пролетает на соседних эшелонах - вам побоку. Опасно то, что летит на пересекающихся курсах. Моделисты  находятся на земле, и смотрят на свой аппарат, поэтому для них ваши огни вообще по барабану, а своих они не излучают, несмотря на то, что представляют для Вас бОльшую опасность, чем Вы для них. Кто еще остался? - ни как не обозначающие себя в воздухе парапланы?
 
Вот вы летите, а с права спереди то же, и он начинает поворачивать на вас, он вас не видит и вы его ну и?
Когда поставлю себе "моргалки" покажу.
Удачи!
 
Вот вы летите, а с права спереди то же, и он начинает поворачивать на вас, он вас не видит и вы его ну и?
Когда поставлю себе "моргалки" покажу.
Удачи!
Да ни кто не спорит, что хорошо быть богатым и здоровым, но исходить приходится из реалий - мощности генератора, веса и размеров мигалок... Не думаю что имеет смысл изобретать велосипед, когда в мире много стран, где и летают больше, и вопросы подобные решены.
 
Назад
Вверх