Посадочная фара на дельталет

полеты СЛА ночью  как  бы  запрещены  с  неподготовленных  площадок.
подтверждаю!
полученный мною личный опыт показывает - даже слабенькое освещение ВПП даёт больше пользы чем супер-пупер мощная фара.

Что же касается самой фары, необходимость которой на борту дельталёта я не отрицаю, то её хорошо бы иметь поворотную в 2-х плоскостях, чтобы иметь возможность осматривать местность не меняя курса и тангажа.

Существуют системы слежения на основе электронных гироскопов, которые способны поворачивать удалённую платформу (например с видеокамерой) синхронно с датчиком положения закреплёнными например на шлеме.
Ставим такую систему на дельталёт и меняем камеру на фару.
Вот это был бы идеальный вариант фары на дельталёте.
 
Существуют системы слежения на основе электронных гироскопов, которые способны поворачивать удалённую платформу (например с видеокамерой) синхронно с датчиком положения закреплёнными например на шлеме.
А не проще найти мощный лобковый фонарь, или приладить к шлему парочку светодиодных фар, хотя бы вот как тут выкладывали:
Мне глянулась такая https://www.youtube.com/watch?v=bbpLcy4tdAs
Судя по всему светят не хуже автомобильных галогенок
 
taranov сказал(а):
... классно летать в безоблачную лунную ночь
...
Как быстро "лунная ночь" может превратится в "хотьглазвыколи" и в "##пунегра", представляете? В тридцать минут сей казус может уложиться. При наличии некоторой "лёгкой" облачности может и быстрее. И вместо рюмочки на террасе - грустная пьянка в холле ...
 
когда летишь один в открытой кабине  и над тобой звезды ,полная луна, а под тобой темные леса и поля в лунном свете и огни деревень - фантастическое состояние/кто так летал - понимает
Летал. Понимаю. Но почему то вспомнил "Ночной полет" Экзюпери:
Фабьену мнится, что он достиг преддверия рая:  все вдруг  засверкало -- руки, одежда, крылья. Свет идет не  от звезд; он  бьет снизу, он вокруг,  он струится из этих белых масс.
     Тучи, распластавшиеся под самолетом, отражают снежный блеск, полученный ими  от  луны.  Они  блестят, лучатся  и слева и справа, высокие, как башни. Экипаж купается  в молочных  потоках света....
     "Чересчур красиво", -- думает Фабьен. Он блуждает  среди звезд, которые насыпаны густо, как  золотые монеты клада; он  блуждает в  мире, где,  кроме него, Фабьена, и его товарища, нет ни единого живого существа. Подобно ворам из древней легенды, они замурованы в сокровищнице, из которой им никогда уже не  выйти.  Они  блуждают  среди  холодных  россыпей драгоценных  камней  -- бесконечно богатые, но обреченные.
 
Дело в  том  ребят, что ночью  все расстояния  скрадываются.  При заходе  на  посадку  определение точки выравнивания  совсем  другое. У меня  тоже  периодически бывало , немного  не рассчитывал время  захода и попадал  ночью  в  совершенно  непредсказуемую ситуацию, честно  тяжко  бывало, даже  с фарой.  Смотрите  дело  Ваше, но  как бы не  началось  безконтрольное  увлечение этим малообученных пилотов  и  списки  почивших  могут увеличиться.  Пугать никого  не  хочу, просто пилотирование  ночью  это ещё  один  из этапов  обучения, требующий дополнительных  полетов  с  инструктором, а  с  неподготовленных площадок  должен  быть  ещё и  допуск  к  таким полетам, периодически  подтверждаемый, вот  такие дела........
 
Как быстро "лунная ночь" может превратится в "хотьглазвыколи" и в "##пунегра", представляете? 
Нет, не представляю.
В наших широтах летом, вечер плавно переходит в утро.
Одна заря сменить другую спешит дав ночи полчаса. (с)
Поэтому при ошибке в штурманском расчёте, у меня раньше кончится топливо чем наступит темнота.
Хотя, о чём это я?
С моим бензобаком 74л. и расходом 6л/ч мне даже и это не светит (при поломке фары)
я ведь запросто докружусь в тёмном небе до рассвета.

А не проще найти мощный лобковый фонарь, или приладить к шлему парочку светодиодных фар
Леха, от тебя (продвинутого технаря) я такого не ожидал.
Вот что значит не ходить на форум полгода ...

Во первых посадочные фары должны быть как можно ниже уровня глаз пилота,
иначе в вечерней дымке и/или в слабом тумане у тебя перед глазами будет белая стена.

Во вторых большой отражатель повышает КПД фары, а большую фару на шлем не повесишь.
Чебурашка  ;D

В третьих, при нахождении мощного источника света на шлеме,
он сделает яркими все элементы конструкции находящиеся перед глазами пилота, а это будет сильно мешать всматриваться в тёмную ВПП.

Ну и в четвёртых (хотя уже и так ясно что твой вариант не катит) мне лично провода идущие к шлему нафиг не нужны.
Гарнитура у меня блютузная, нафига мне такая привязка к телеге?
 
Во первых посадочные фары должны быть как можно ниже уровня глаз пилота,
иначе в вечерней дымке и/или в слабом тумане у тебя перед глазами будет белая стена.
Ладно, согласен, особенно по последнему пункту, убедил.
В некоторых пределах фарой можно управлять установив ее на вилку, а наклоном по вертикали - связав с педалью тормоза. Идея не моя, где-то на форуме читал, что так делали.
 
поворот  на 90 градусов не возможен.
Можно ставить фару не на вилку, а с вилкой ее связать "повыщающим" рычагом, ну или там тросиками, вариантов море, мысль ты понял - чтоб небольшой поворот вилки приводил в сильному повороту фары.
 
В наших широтах летом, вечер плавно переходит в утро.
Одна заря сменить другую спешит дав ночи полчаса. (с)
Поэтому при ошибке в штурманском расчёте, у меня раньше кончится топливо чем наступит темнота.
Опасность - в потере горизонта. Звёздочки затягивает, огни населённых пунктов с отдалением и снижением пропадают.
Белые ночи - это классно!
В некоторых пределах фарой можно управлять установив ее на вилку
Я это уже сделал, но поворот  на 90 градусов не возможен.
Посмотрел на видео - отлично!!!  😎
Под 90 и не требуется. Главного достиг- компенсировать боковик и чётко направить свет на курс полосы.
 
Фары очень нужны, лучше 2-3, маячки проблесковые, помогают, когда летаешь в паре, ну и на посадке: улетел днем- сел ночью.
 
Всем привет! Поставил себе светодиодную фару, теперь озабочен проблесковыми маячками. Что то на рынке не подобрал, всё какое то узконаправленное, а хотелось бы во всех направлениях. Может, кто нибудь, поделится своим примером?





 
Может, кто нибудь, поделится своим примером?
Я делал. Генератор импульсов, ключ на мощном полевике и куча 3-х ваттных светодиодов по 3 последовательно и таких 12 цепочек в паралель, суммарной мощностью в импульсе около 100 вт.  Мыргало так, что видно было за 1 км солнечным зимним днем. Диаграмма - круговая.  В кучу собрать и поставить на дельт все никак не соберусь.
 
Брал на авторынка. У них можно под заказ. Проводку переделывал, хилая она там.  Пять режимов моргалки
 

Вложения

  • 1_1552.jpg
    1_1552.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 82
  • 3_864.jpg
    3_864.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 95
  • IMGA0002.jpg
    IMGA0002.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 88
Я что то подобное видел, но есть желание поставить мигалку снизу на трубе, под узлом, где подкосы от шасси крепятся. Там со всех сторон видно будет. Может кто ещё поделится фотками?
Кстати, кили на моторамме-работают?
 
Назад
Вверх