Постройка автожира в Санкт-Петербурге

Если бы профессионализм оценивался по изречениям, независимо от их точности и содержательности, то многие тут на форуме уже должны были бы получить по паре Нобелей.
Мне больше нравится оценивать профессионализм по реальным практическим делам.
 
@AcroBatMan
...уважаемый!
...но чем, же @rus, то не удовлетворил!
...Я как интересующийся СЛА, только рад, что такие люди есть!
...самое главное, что он не утверждает и не навязывает!
...идея!
...и не просто, а РУКОТВОРНАЯ!

...удел Нобелей не для нас и Вас!
...нам остались, только шнобелевские!
😀
 
А вот и ракетные движки на концах

Что-то я не совсем понимаю, какой смысл публиковать под видом своего достижения фото четырехлетней давности с чужого сайта. Наверное, картинки просто чересчур похожи  ;D : http://www.peroxidepropulsion.com/article/19
 
@AcroBatMan
...эх блин!
...не дали порадоваться за своих!
...то ды ой! ...вопрос исчерпан!
:'(
...молчал про автожиры, только читал!
...так буду и дальше!
:'(
 
Дорогой AcrobatMan ваша информация полностью искажает мое сообщение.
Что-то я не совсем понимаю, какой смысл публиковать под видом своего достижения фото четырехлетней давности
Я написал
8 сентября 2008г. См. на    avtogyr.ru      получена партия экструдированных алюминиевых профилей 8Н12, хорда 8дюймов (200мм.), длиной 4метра каждая….
Если Вы считаете, что получив лопасти 8 сентября 2008 года, мы могли их  за 10 дней куда то уже употребить, кроме как сдать на экспертизу. Вы очень хорошо о нас думаете. Не надо создавать нам рекламу. Я также написал.
При обсуждении этого профиля увидели, что аналогичные лопасти (с двумя круглыми отверстиями) используются для предварительной раскрутки автожира.
И указал сайт где мы это увидели. Таким образом мы поняли зачем у профиля сделана вторая трубка в носу диаметром 10 мм. Ранее в данном профиле ее не было см фото, даже две перегородки есть, а трубки второй нет и Вам лично хорошо это известно, как специалисту!
А суть сообщения в том, что при хорошей раскрутке (равной полетным оборотам и не выше), автожир подымается по вертолетному без всякого ветра!!!
Относительно времени испытаний америкосами Вы лично тоже исказили. На приведенном вами сайте указано
We sold the prototype system in April 2008 to a customer that wants to be anonymous. He plans to install the system on a new design gyroplane with VTO/L capabilities.
Они добились такого успеха только в апреле 2008 года, а не «четырехлетней давности», а окончательные испытания только (вероятно) в июле - августе 2008 года ( мы следим за достижениями наших вероятных……).
А информация, которую вы имеете от нашего сотрудника, что эти ракетные движки уже имеются у нас в Рф и сданы на экспертизу вместе с профилем, я просто не комментирую и имею на это право.
 

Вложения

  • blade_20sect_1_.gif
    blade_20sect_1_.gif
    33,2 КБ · Просмотры: 99
информация, которую вы имеете от нашего сотрудника,

;D Не льстите себе. Мой интерес к вашей деятельности далек от того, чтобы выведывать секреты Полишинеля от неизвестных мне ваших сотрудников.

A propos, упомянутые эксперименты (на сайте peroxidepropulsion) с реактивными движками делали не амеры, а шведы. Успехом их результаты пока никак нельзя назвать, поэтому, возможно, они и продали свой проект после нескольких лет экспериментов неизвестному анониму. Ничего нового, собсно, эти эксперименты не дали, т.к. в той или иной степени повторяли эксперименты различных профессиональных и любительских групп, проводимые начиная с 20-х годов прошлого века.
 
информация, которую вы имеете от нашего сотрудника,

;D Не льстите себе. Мой интерес к вашей деятельности далек от того, чтобы выведывать секреты Полишинеля от неизвестных мне ваших сотрудников.

A propos, эксперименты с реактивными движками делали не амеры, а шведы. Успехом их результаты пока никак нельзя назвать, поэтому, возможно, они и продали свой проект после нескольких лет экспериментов неизвестному анониму. Ничего нового, собсно, эти эксперименты не дали, т.к. в той или иной степени повторяли эксперименты различных профессиональных и любительских групп, проводимые начиная с 20-х годов прошлого века.

Смешно мне следить за новейшими "знатоками",как они обороняют свою"коммерческую тайну"...
Видимо даже не знают о существовании патентной библиотеки и том кладезе знаний,который там храница на эту тему...

 
 
Дааа Ужжжь!
Бурное обсуждение закончилось тем, что и Питерских здесь не оказалось.
А видимая на картинках простота аппарата оказалась не так проста. И мотор подавай не менее Сюзюки, и винты вези из тридевятого царства , и на бок то он валится ,и аж через голову кувыркается.
Но все таки питерские ,то здесь есть ? И если есть -где летают?
 
Уважаемый Электрик,
В Питере пока автожиров нет. Есть Юра, который начал эту тему, и я. Оба пытаемся начать постройку, но до полетов далеко. Если Вы из Питера, предлагаю пообщаться. 911 280 38 46 . Можно мейлить на pich@sinstr.ru
 
Есть в России машина хорошая зоводская стоит порядка 9000000 как думаете банкир купит?
 
Еще раз попытаюсь обратиться к живущим в Питере и окрестностях любителям АЖ. Два президента уже образовались из нашего города а с 2008 года что-то наподобия клуба по интересам любителей АЖ у нас образоваться не смогло. Давайте пока на дворе холод и есть свободное время попытаемся познакомиться и наметить планы на какое либо сотрудничество. Пишите в личку либо звоните 605-3825, 941-5219 Валерий
 
Валерий, я телефон свой оставил больше года назад. Если есть конкретные вопросы и предложения - велком. Даже можно пиво попить сходить куда- нибудь.
 
Добрый день всем любителям автожира в СПб и Ленобласти!
Давно мечтаю увидеть живой летающего автожир! Выборг - это почти в СПб! Помогите осуществить мечту.
Валентин, СПб, +79214061865
 
Давно мечтаю увидеть живой летающего автожир! Выборг - это почти в СПб!

Говорят однажды автожир летал в Гостилицах.
Даже говорят садился на крышу бетонного ангара.
Я спросил - ну а как вообще-то он круче, разбег в частности короче дельталетного?
Ответили - куда там короче, хорошо длины полосы хватило...

А летать я пришел учиться именно мечтая об автожире.
Марказен эту мечту во мне похоронил.
 
А летать я пришел учиться именно мечтая об автожире.
Марказен эту мечту во мне похоронил.
А от одного известного товарища из Москвы я слышал несколько другую версию событий,  ;D вылившихся в итоге в отрицательное отношение к автожирам. Надо с мечтой-то не расставаться, ну или откопать её обратно  🙂 
Насколько я знаю в Питере было 2 автожира - один вроде разбили, а другой продали.
Ну а в Выборг действительно недалече. Владелец автожира - отзовитесь!
 
Саша Лазарев обещал навести на нового владельца его автожира. Так или иначе, коллеги, свой пепелац я намерен довести до конца. Ну, правда, не этим летом.
 
Давно мечтаю увидеть живой летающего автожир! Выборг - это почти в СПб!

Говорят однажды автожир летал в Гостилицах.
Даже говорят садился на крышу бетонного ангара.
Я спросил - ну а как вообще-то он круче, разбег в частности короче дельталетного?
Ответили - куда там короче, хорошо длины полосы хватило...

А летать я пришел учиться именно мечтая об автожире.
Марказен эту мечту во мне похоронил.
И в Манушкино тоже летал. В вопросе автожиров солидарна с Марказеном.
Впрочем, каждому свое...
 
Борис Пичеев! Я только что перелопатил весь форум про АЖ, в голове пока каша, через пару дней все уляжется и я с вами обязательно  свяжусь. А так как по новой искать где вы оставили свой телефон нет сил, сбросьте мне его пожалуйста в личку. С уважкнием, Валерий.
 
Назад
Вверх