Постройка автожира в Санкт-Петербурге

для RUS

Если Вы преподаете тоже, что пишете здесь, то автожиров и пилотов может стать меньше. Лично мое мнение - теорию автожира Вы понимаете не совсем правильно.
для окружающих
Набирается критическая масса людей, ошибок и заблуждений.
Предлагаю, для уменьшения вредных последствий, собраться в сентябре-октябре на летной базе твистэйр-клуба в Ватулино.
Развеять сомнения, устранить заблуждения, указать на ошибки.
 
Набирается критическая масса людей, ошибок и заблуждений.
Предлагаю, для уменьшения вредных последствий, собраться в сентябре-октябре на летной базе твистэйр-клуба в Ватулино.

Это было бы весьма и весьма полезное и своевременное мероприятие.
Но проводить его м.б. имеет смысл в Воскресенске - там наглядных пособий больше.
 
В Воскресенске с летной демонстрацией не очень. Хотя у меня, кроме отсутствия воздуха, других возражений нет.
 
Воздух там уже делается. Площадка включена в реестр, инструкция утверждается, местная администрация начала понимать, что к чему. Есть надежда, что в сентябре с воздухом все будет ОК. Ну, а если не успеют - то Ватулино тоже неплохо, разве что ехать туда не так удобно, тем, кто поедет, а не полетит 🙂

Кстати, 21 сентября - день рождения Сиервы. Воскресенье.
 
для окружающих
Набирается критическая масса людей, ошибок и заблуждений.
Предлагаю, для уменьшения вредных последствий, собраться в сентябре-октябре на летной базе твистэйр-клуба в Ватулино.
Развеять сомнения, устранить заблуждения, указать на ошибки.

Полностью поддерживаю организовать (не)большой слет Автожирщиков. Живая школа только на пользу.
 
Надо высказаться по всем направлениям, у любого могут быть ошибки. Создайте комитет и отдельную ветку для обсуждения.
По итогам выпустить сборничек статей и выступлений, отредактированный комитетом, чтобы там были только подтвержденные, а не спорные вопросы.
 
Ууууууууууууууууууу.
Комитет - это круто, главное - за базар никакого ответа. Что с комитета возмёшь? А может за всё будем подписываться своими именами и делами? Как основоположник - де ла Сиерва.
 
Переводы этих статей, как уже раньше отмечалось, грешат многочисленными неточностями, которые иногда меняют смысл сказанного в оригинале с точностью до наоборот. Такая позиция совсем не радует.
Тем не менее желаю скорейшего выздоровления.
 
Что за жлобская позиция? Есть неточность - скажи, внесу исправления. Тем более приглашение к этому было.
В общем, за базар надо отвечать. А то как-то....
 
Не надо передергивать. Еще на старом форуме МТ по поводу твоих первых переводов писал об их ущербности, на что получил ответ: берите, что дают и не лезьте с нравоучениями. Т.о. позиция была ясно обозначена, вот за нее и отвечай, никто за язык не тянул.
 
Gubinos partizanos, думаю, ты не прав. Статьи интересные, но написаны языком переводчика, лучше отредактировал бы. Полезные статьи, я их вчера читал. Они заставляют думать почему "неправильные" автожиры, а летают некоторые хорошо без аварий. У нас кроме книг 30-х готов никто ничего не пишет, а все летать хотят. Этот вакуум он прекрасно бы заполнил, а вы бы лучше замечание собственное сделали к ним в аннотации. И труд был бы великолепным.
 
P.S. Относительно высказываний Goоdwin 13
[Лично мое мнение - теорию автожира Вы понимаете не совсем правильно.
/quote]
Следует сказать, что вы вообще ее не знаете и в помине. Иначе обьяснили русу его ошибки.
 
у 28 футового ротора сверхзвуковая скорость на концах наступит при более 590 об/мин.  

Что-то не ладно с математикой. Скорость звука на законцовках 28-футового ротора достигается при оборотах чуть более 730 об/мин.
Другое дело, что до таких оборотов ротор в эксплуатации даже близко не раскрутится, т.к. с ростом оборотов заметно растет сопротивление вращению и силы авторотации ни под каким видом не хватает, чтобы раскрутить ротор выше скоростей порядка 200-220 м/с на законцовках, что для 28-футового ротора соответствует 460-480 об/мин. Надо заранее отметить, что ротор на таких оборотах уже не имеет максимальной эффективности, т.к. зона срыва на лопастях значительно расширена по сравнению с обычной полетной и ротор лопочет так, что хочется из этого режима выйти побыстрее. Но даже такие обороты практически никогда в полете не достигаются в силу ряда других обстоятельств. На  счетчике иногда можно увидеть 430-450, но это особые случаи. На "Твисте" мы пару раз с Гудвиным видели 430. На семинаре расскажу, как это было. Такие обороты, кстати, соответствуют максимальной перегрузке, которую можно получить в полете - 2.8...2.9 G. Это имеется в виду перегрузка вдоль оси ротора. С учетом боковой составляющей G на одном из маневров, который совсем не рекомендуется начинающим пользователям, можно получить до 5.5
На всякий случай отмечу, что речь идет о роторе "DragonWings" фиксированного шага, настроенном на оптимальные углы установки.
 
Полет по прямой смотрите на:
...
Полет одного пилота:
...
Полет двух пилотов, которые довольные машут зрителям из кабины:
...

К сожалению, эти отрывки малоинформативны.
Намного интереснее и информативнее было бы увидеть участок видеозаписи от самого начала вращения ротора на раскрутке до отрыва аппарата. Впрочем, искренне надеюсь, у вас найдется возможность показать аппарат на семинаре живьем.
 
Статьи интересные, но написаны языком переводчика, лучше отредактировал бы. Полезные статьи, я их вчера читал. ... вы бы лучше замечание собственное сделали к ним в аннотации.  

Старый партизан уже все сказал по этому поводу. Тем более, что часть этих статей содержит больше воды, чем смысла (особенно это касается статей Грега Гремингера), а в переводах Ф. действительно очень много неточностей, иногда меняющих смысл до противоположного. И действительно, когда я попытался мягко намекнуть на это обст-во, то был послан в известном направлении. Какие после этого могут быть редактирования?
Что касается писания чего-либо на русском языке, то на мой взгляд у нас пока никто не дошел до такого уровня, чтобы писать поучения или рекомендации. Я постепенно накапливаю какие-то записки, но публиковать их считаю преждевременным.
 
Не боись, у нас любитель с тобой за штурвал не сядит, дорого это может стоить !!! А вот если хочешь в Монино, то там Владимир лекцию вначале прочитает, инструкции для подписи подсунит и т.д.  

Что-то вы про Монино как-то скромно замолчали. А кто из этих джентльменов есть Владимир?
 

Вложения

  • 100460126a.jpg
    100460126a.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 86
P.S. Относительно высказываний Goоdwin 13
[Лично мое мнение - теорию автожира Вы понимаете не совсем правильно.
/quote]
Следует сказать, что вы вообще ее не знаете и в помине. Иначе обьяснили русу его ошибки.

  Вас просто жалеют......перечитайте основы,тогда и спорить может не захочете!! 🙂
 
Назад
Вверх