Постройка автожира в Санкт-Петербурге

Дорогой Gubinos partizanos на ваш вопрос
Что-то вы про Монино как-то скромно замолчали. А кто из этих джентльменов есть Владимир?
отвечаю: вот тот кто больше всех улыбается и смеется это и есть инструктор Владимир в тельняжке, второй слева не ошибись. Другие веселые фотографируют данное событие, а я убеждаю Вас наглядно, что аппарат надежен все кончается без травмирования. Если бы вы хотели бы сказать правду, то отметили, что инструктора в аппарате не было, а сидел хорошо экипированный и защищенный молодой человек и вышел без ушибов.
А теперь надо напряч свои извилины и сказать, а какое действие запечатлено с веселыми ребятами.
Я тебе писал
Не боись, у нас любитель с тобой за штурвал не сядит, дорого это может стоить !!!
Поясняю ты тоже будешь улыбаться, как инструктор если ты таковым являешься.
Slav
перечитайте основы
тогда хоть что-то можно с вами обсудить.
 
Slava, обрати, сколько я тебе уделяю внимания, потому, что пилот незнающий какие установочные углы на роторе, опасен для любителя автожиров, прошу ну почитай у Твистора какую нибудь книжечку или у Аэромеханики, они положительные (направлены вверх) и сжимают воздух под собой.
Относительно изображенного на снимке хочу пояснить, я лично там не присутствовал, но видио показанное АВТОГУРАМИ посмотрел, остался тоже очень доволен. От души посмеялся. К этому вопросу и видио мы обязательно вернемся, потому что есть лизоблюды, которым не нравится молодой активный коллектив курсантов и не стоило докладывать генералу о каком то чп. просто чушь.
Основной недостаток автожиров предлагаемых любителям для продажи это тяжелый двигатель под 120 кг Субарик за спиной и естественно стремление посадить пилота обязательно на кресло с бензином ( клуб Твистора этим тоже не брезгует)! Хорошо известно, что еще Иван Грозный любил сажать изобретателей на бочку с порохом и еще привязывал веревкой, после чего поджигал и радовался.
Все трагические происшествия с автожирами, самыми безопасными аппаратами, происходят именно из-за того, что пилот сидел пристегнутым на пластмассовом кресле с бензином, а в РФ для повышения октана бензина используют ацетон Ну какая пластмасса выдержит ацетон и удара горячего мотора под 120 кг.? А что остается от такого автожира см. фото. Да, да, да ни кресел с бензином ни пилотов, как Иван Грозный и делал. А у автогуров прекрасно сработала система безопасности и отключила поступление бензина в двигатель из двух железных бензобаков по 40 литров каждый, ни винт, ни ротор не нанес повреждений корпусу, из-за правильной конструкции корпуса. Курсант в нормальном состоянии получил благодарность.
 

Вложения

  • shitovcrash009mid_1_.jpg
    shitovcrash009mid_1_.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 98
Занятная у вас манера общения с коллегами, т.rus 🙂
Вместо того, чтобы делиться информацией, которая может быть полезна остальным - плохо прикрытые наезды на соседей и попытки на словах доказать то, что обычно доказывают делом. Если вы считаете, что ваш аппарат хорош - так за чем же дело стало: пригласите желающих в конкретное время и в конкретное место для знакомства с аппаратом живьем, как это делает время от времени Т-клуб, например.
Если случилась авария - расскажите причину, если сами ее поняли.
Вместо этого вы нам травите байки о безопасности, основанные на одной, тьфу-тьфу, обошедшейся без жертв, аварии.
На предметные вопросы вообще не отвечаете (типа, кто таков ваш инструктор, какой и на чем у него собственный налет и т.п.).
Да еще позволяете себе выдавать искаженную информацию о других участниках регаты. Для сведения: кресла-баки используют во всем мире. Случаев их разрушения и тем более возгорания - считанные единицы по сравнению с кол-вом аварий, в основном на АЖ РАФ-2000. В трех катастрофах, произошедших с АЖ в России, возгорание случилось только в одном случае, тоже с РАФ-2000. В более, чем 20 авариях без человеческих жертв пожар был, по моим данным, только один раз, не  из-за кресла-бака, его там вообще не было.
Фото, которое вы привели, мне знакомо, только кто вам сказал, что после этой аварии пилота не осталось? Этот пилот сейчас пишет данную реплику. А пожар там возник не из-за разрушения топливного бака. Кресло-бака там и вовсе не было. Были два алюминиевых сварных бака по бокам. Но пожар возник из-за разрыва одной из топливных трубок, бензин из которой (он, кстати, воспламеняется ничуть не хуже ацетона) плеснул на выхлопной коллектор.
Что касается фото аварии вашего аппарата, то я уж не знаю, кого вы тут имели в виду под лизоблюдами и генералами. Несколько фотографий вашего аварийного аппарата выложены в Сети на блоге кайтеров http://f1restar.livejournal.com/27268.html на следующий день после аварии.
Эти кайтеры как раз и есть большинство улыбающихся молодых людей на фото, которых вы представили как курсантов.
Некрасиво - слищком напоминает плохо пахнущие приемчики современных масс-медиа.
Надеюсь, вы почтите своим присутствием планируемый семинар и там мы услышим реальные причины этой аварии без пафосных фиоритур, чтобы остальные могли учесть их (не фиоритуры, конечно, а причины) в своей практике.
 
Дорогой AcrobatMan, ну, что ты горячишься:
Вместо того чтобы делиться информацией
Я всегда предпочитаю отвечать на вопросы прямо, поэтому напоминаю, что еще в мае лично Вам было доложено о появлении исследовательской группы с данным автожиром. Где Вам были сообщены все данные об исполнителях, готовности участия в ваших проектах в любом виде и в частности пилота облетывающего автожир (это Вадим Александров из Твери). На что Вы обнадеживающе сообщили 30.05.08 в 0ч.46мин.:
Спасибо за информацию, обязательно добавлю аппарат в список в
ближайшие дни. Удачи,
> Mr.TwistAir
> Аэроклуб М.Твистера
Естественно, по каким-то причинам наше дружеское отношение к Вам, как первопроходцам, было забыто Вами и обещания тоже.
Кубинский партизан спросил:
[А кто из этих джентльменов есть Владимир?
/quote]
Не о каких анкетных данных его он не спрашивал. Я ответил, а Вы считаете, что это подвох.
Занятная у вас манера общения с коллегами.
Про ацетон, я просто предупреждаю автожиростроителей, что данный продукт присутствует в  российском бензине и он разъезд пластмассовый бак обязательно, дело времени. А то, что ацетон горит это всем известно, что делать с американскими баками и российским бензином, Вы считаете ждать трагедии или он не разъезд пластмассу? Это проблема! Я просто не знал, чей автожир сгорел.
кого вы тут имели в виду под лизоблюдами и генералами?
Ну, это любой знает, когда один служащий хочет вытолкнуть другого и занять его место. Запретить генералу полеты на своем аэродроме просто, а вот разрешить – огромный труд и риск.
Я очень благодарен кайтеристам, что они своей независимой публикацией полностью подтвердили показания «курсантов». Кайтеристы  пишут: «Тем временем, авиаторы метрах в 500 от нас готовили ко взлету некий чудо-агрегат». Если Вы считаете, что авиаторы это не курсанты, а кайтеристы я даже спорить не буду, дисциплина у нас превыше всего, но смеющийся старший по званию подполковник, изображенный на снимке и другой справа, этого не поймут. Офицеры и в суд за оскорбление могут подать на Вас, они авиаторы, а в данном виде курсанты с новым аппаратом.
Вот уж действительно
Некрасиво - слищком напоминает плохо пахнущие приемчики современных масс-медиа.
Я обязательно постараюсь убедить Автогуровцев участвовать во всех встречах  любителей автожиростроения и не только 21 сентября. Это надо делать, чтобы обезопасить себя от ошибок и оказать дружескую поддержку нашему тяжелому делу.
Про этот инцидент после согласований со всеми участниками я обязательно доложу, как это делал неоднократно и ранее, на Вашем прекрасном форуме.
 
На что Вы обнадеживающе сообщили 30.05.08 в 0ч.46мин.:
Спасибо за информацию, обязательно добавлю аппарат в список в
ближайшие дни. Удачи,
> Mr.TwistAir

Естественно, по каким-то причинам наше дружеское отношение к Вам, как первопроходцам, было забыто Вами и обещания тоже.

Тут ничего личного - просто за все лето я вообще ни разу не редактировал сайт - слишком много дел было с перездом и на аэродроме. Исправим в ближайшем обозримом. Таки все-таки где указывать место базирования вашего АЖ - Тверь или Монино?

Про ацетон, я просто предупреждаю автожиростроителей, что данный продукт присутствует в  российском бензине и он разъезд пластмассовый бак обязательно, дело времени. А то, что ацетон горит это всем известно, что делать с американскими баками и российским бензином, Вы считаете ждать трагедии или он не разъезд пластмассу?

Не разъест. Вам, возможно, известно, что пластмасса и полиэтилен - несколько разные вещи. Топливные баки делаются из полиэтилена/полипропилена высокого давления, который известные растворители не берут. Наверное поэтому ацетон, например, широко продается в т.ч. и в полиэтиленовых канистрах. И примерно половина автомобилей "Газель" ездит с топливными баками, сделанными (в Москве) по той же технологии ротационного литья и из того же материала, что австралийские топливные баки на, скажем, АЖ "Твист". На "Чижиках" или, напр., автожирах Ю.Корнеева топливные баки композитные, но используемые материалы учитывают, с чем им придется иметь дело. Т.ч. здесь нет причин для меланхолии. Единственное, о чем стоит задуматься на АЖ с топливными баками в кабине или интегрированными с кабиной - это о том, что при механическом разрушении кабины бак может быть механически поврежден со всеми вытекающими последствиями. Так сгорел три года назад экипаж американского "SparrowHawk", по этой же причине, видимо, возник пожар при катастрофе Грушина на RAF-2000.

А вообще, насчет добавок ацетона в бензин мне слышать не приходилось, обычно эти добавки относятся к спиртам и опасны не для полимерного бака, а для резиновых элементов топливной системы. Особенно для элементов, предназначенных для этилированных бензинов. Известны случаи отказов по этой причине ЛА с двигателями, предназначенными для этилированного бензина (Lycoming, Continental, М14-П) при попытках неподготовленной эксплуатации на автомобильных бензинах.
 
Я действительно имел в виду Петю, он был жив, но пожар...
У нас работает крупный специалист по бензинам и в его бумагах указан именно ацетон и другие вещества используют на некоторых заправках. Сам автожир полностью безопасен для полетов, но побочные детали могут создать впечатление совершенно другое.
Относительно аварии в Монино, у курсанта было записано в задании только пробежка по полю и запрет на взлет. Те же соседи давно снимают эти пробежки и размещают видио. см. например http://rutube.ru/tracks/842101.html?v=96f8606c58e36662317ab7149c3ece39
Для полета в Монино необходим запрос у Чкаловского аэродрома, а курсанты пусть бегают и рулят. Полеты нормально проводить в Твери, там бывший ДОСААФ и тишина.
Курсант утверждает, что не трогал ручку на себя и не делал попыток взлета. Все видио материалы и курсанты косвенно подтверждают это, но хорошо видно что он три раза??? в конце поля подымался и садился, но ротор был всегда горизонтальным.
Это и хотим понять, причину такого легкого подъема автожира. Он скокал, как на необъезженной кобыле и почему он оказался один в кабине? Любое происшествие видится под разными углами, здесь лучше никого не обвинять, если нет достоверных данных. Все и смеялись, вспоминая как он скокал, а вышел как огурчик с массой впечатлений.
Как автожир, на нашем заводике уже все работы заканчиваются, никакого ущерба ни с кого не будет взыскиваться, за все платит заказчик, с разрешения которого и проводится обучение. Заказчик доволен, мечтаем, что даст еще премию.
 
Я действительно имел в виду Петю, он был жив, но пожар...\\\
в конце поля подымался и садился, но ротор был всегда горизонтальным.\\\\
Это и хотим понять, причину такого легкого подъема автожира. Он скокал, как на необъезженной кобыле и\\\.

   Дык это последствия лёгкие, а вот если в полёте откажет раскруточный механизм........ :-?
 (мне ваше внимание ни к чему,просто боюсь за вас......) 🙂
 
Slav, душечка, ну прочитай что-нибудь про автожир.
[quoteа вот если в полёте откажет раскруточный механизм][/quote]
Нет такого механизма у автожира, он летает на авторотации. Перед стартом раскрутка ротора отключается. Ротор в полете раскручивается от набегающего потока воздуха. Не вводи молодых автожиростроителей в шок, набирайся знаний.
 
Slav, душечка, ну\\\.

 Дык это по вашей конструкции резюме! ;D
А как иначе автожир может подлётывать с горизонтально раположенным ротором?? Токо на раскрутке.....по вертолётному значить! ;D

\\\\\Это и хотим понять, причину такого легкого подъема автожира.\\\\
 
А вот интересно, почему эта вся ... разговорня в ветке про автожиры в Питере?
Партизану особый привет за "слышала бабка...". Саша, ветка с переводами свободна для замечаний и мной не модерируются. Если где-то порой, не дай Бог... И ази я кого посылал? Ежели для тебя: Переводы непрофессионального переводчика. Выкладываются по принципу «как есть». Приветствуется деятельность любого «блохолова», что полезно и мне и уважаемой публике. - воспринимается так, то что я могу сделать?
За сим кланяюсь...
 
Все было значительно раньше: http://delta.wtr.ru/archive/44943.shtml

На те форумы, где лежат твои переводы (до сих пор, я так понимаю, в первозданном, т.е. ущербном виде) я давно не хожу по известным причинам.

А насчет того, что в этой ветке - так она свой первоначальный смысл потеряла с первой страницы - инициатор-то скис давно.
 
Известны, и широко обсуждаемы только механические раскрутки ротора, но они не могут достичь полетных оборотов автожира, следовательно, не могут оторвать его от земли.
8 сентября 2008г. См. на    avtogyr.ru      получена партия экструдированных алюминиевых профилей 8Н12, хорда 8дюймов (200мм.), длиной 4метра каждая, которые обсуждались на соседней ветке форума. По уточненным данным данная лопасть без дополнительных усиливающих конструкций держит центробежную силу до 19 тон.
При обсуждении этого профиля увидели, что аналогичные лопасти (с двумя круглыми отверстиями) используются для предварительной раскрутки автожира, а через круглое отверстие в носовой части лопасти подается топливо для ракетного двигателя, закрепленного на концах лопасти. При этом на оборотах ротора около 330 об. в мин. подъемная сила 24.6 футового ротора превышает 224 кг и одноместный автожир с пилотом весом 175 кг. отрывается от земли вертикально как вертолет. См. http://jumpcut.com/view?id=6C57696A511F11DD8BF3000423CF4092
Таким образом, автожир кроме разбега по полю может иметь прыжковый взлет и более безопасный вертолетный, а данный профиль по своей конструкции может легко использоваться автожиростроителями для обоих типов взлета с места.
 

Вложения

  • DSC00600_001.JPG
    DSC00600_001.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 98
Дорогой Goodwin 13,  если вы считаете, что усилив раскрутку и доведя обороты до полетных автожир не может подыматься по вертолетному, то вы ошибаетесь. Я вам демонстрирую, а вы даже не благодарите за такую информацию. Обрати внимание угол атаки лопастей не изменяют! А вот и заделка этих лопастей. Узнаешь, а ты не радуешься, жаль.
 

Вложения

  • BladesHubEnd_1_.jpg
    BladesHubEnd_1_.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 84
P.S. А вот и ракетные движки на концах, и это все имеет возможность собрать каждый, не ломая дорогие иностранные лопасти, экспериментируй! А то многие считают, что нужен ветер для полета, глупость.
 

Вложения

  • Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1_.jpg
    Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1_.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 92
Спасибо РУС за интересную информацию у меня уже есть
все для сборки автожира-кроме ваших профилей,которые
жду.
По поводу  высказываний некоторых участников не удивляйтесь-
некоторые даже не понимают почему летает автожир.
Я лет двадцать назад и сам не верил пока не собрал автожир
без мотора и не поднялся метра на три -правда потом самодельные
лопости и не выдержали.
Сейчас расчитываю на ваш профиль-жду информации по оплате.
С уважением Володя
 
@rus
...класс!...сила!
...на новое название ЛА тянет!
...ВЕРТО-ЖИР!
...классная идея(но не нова)!
...а профиль отпад!

Слушайте, это переходит все мыслимые границы. Удалите все вышеописанное сами, пожалуйста.
...это личное Ваше мнение!
...Вы даже своим глазам не ПОВЕРИЛИ!
...если нет интереса, то другим не сбивайте! ...просьба!

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы обломками никого не побило...
...до этого, Я читая Ваши изречения, считал Вас проффи!(В АВТОЖИРНОЙ ОБЛАСТИ)

...не приемлемо и не тактично, когда некоторые думают, что разбираться в чём-то, только их удел!
 
Назад
Вверх