[Это не вертолётный раздел/quote]
Автожир это не вертолет и установочный угол лопасти лежит в пределах авторатационных углов, а это и есть тот случай когда лопасть работает как крыло, а не вентилятор как у вертолета. И крутка лопасти другая, но об этом лучше сам почитай самостоятельно.
Вывод, при работе лопасти автожира на углах авторотации
воздух стоит испытывая только турбулентное перемешивание.
А куда нужно приезжать, куда звонить?
И, кстати, какой у тебя, дорогой, личный самостоятельный налет на автожирах? Это к вопросу о покатушках.
Самостоятельный налет достаточный, чтоб тебя прокатить, но всегда, незная эмоционального состояния клиента, предпочитаю, чтобы с ним первый полет совершил наиболее грамотный пилот-инструктор. Сейчас это, думаю, будет Вадим из Твери и аэродром тверской, а телефоны указаны на сайте их
avtogyr.ru
Я, лично, забочусь о теоретической подготовке пилотов и в полете отрабатываю самостоятельно то, о чем преподаю. Если пилот имеет право катать клиента, то пусть это и делает, по закону. Может и аварийность снизится.
Не боись, у нас любитель с тобой за штурвал не сядит, дорого это может стоить !!! А вот если хочешь в Монино, то там Владимир лекцию вначале прочитает, инструкции для подписи подсунит и т.д.