Постройка автожира.

Думаю, что треугольник, даже имея шарниры, не даст менять геометрию стойки. На то он, и треугольник.
Вот, например? стойка, всем известного SparrowHawk
 

Вложения

  • nosefork2_001.gif
    nosefork2_001.gif
    49,5 КБ · Просмотры: 143
Чего народ то смешить....
Если кто-то сделал когда-то жесткую связь, это не значит, что это правильно...
Основы конструирования шасси, подразумевают, именно шарниры в подкосах.
Это, можно найти, практически в любом учебнике, по проектированию самолетов....
 

Вложения

  • Shema_006.jpg
    Shema_006.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 126
  • Shema__.jpg
    Shema__.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 118
zhilin сказал(а):
RAl  Мне кажется что уважаемые (без иронии) @ Gyro
и @ Анатолий 32 высказали своё мнение недостаточно  внимательно вникнув в конструкцию вашей стойки.

Ну что вы тут раздули тесто на пустом месте..
Опусти ниже кронштейн и сделай распорку как на жигулях например поперечная тяга стоит...только без сайлент-блоков..
С чего вы решили что она подвижная?
Или она реально двигается по трубе?так ведь на фото в отличие от реальной стойки домика у него нет рессорных полос..что вы тут пишите ерунду?
Перенеси в низ трубы и закрепи жесткий треугольник...я уже показывал на фото что будет если он посередине  будет(кроншнейн)...
Вот мой пример упор в середину стойки:
 

Вложения

  • sized_P1070647_001.JPG
    sized_P1070647_001.JPG
    57 КБ · Просмотры: 96
Вообщем, решил пока отложить вопрос с подкосом и заняться непосредственно вилкой. Когда вилка будет на месте, тогда станет ясно насколько можно будет опустить подкос. Спасибо всем откликнувшимся. С уважением.
 
Anatoly_32 сказал(а):
С чего вы решили что она подвижная?
Из фотографии.
Gyro сказал(а):
Думаю, что треугольник, даже имея шарниры, не даст менять геометрию стойки. На то он, и треугольник.
Будьте пожалуйста внимательны. В посте №212 деталь 13 к которой подкос крепится нижним концом не  имеет свободы движения в вертикальной плоскости не зависимо от того стоит подкос или нет, у @ RAl аналогичная деталь ограничена от перемещения в вертикальной плоскости только жёстко закреплённым подкосом и если её от подкоса открутить то данная деталь будет свободно перемещаться по стойке.  А сами по себе шарниры в данном треугольнике на жёсткость конечно же не влияют.
 
zhilin сказал(а):
деталь ограничена от перемещения в вертикальной плоскости только жёстко закреплённым подкосом и если её от подкоса открутить то данная деталь будет свободно перемещаться по стойке
Все верно. Подтверждаю. С уважением.
 
Да уж, спасибо всем, толкнули в нужном направлении. Особенно Вам Анатолий и @Gyro. Теперь займусь вилкой. Все таки склоняюсь к рычажному варианту. Мне кажется он проще в исполнении, лучше отрабатывает неровности, только вот тяжелее... Или может сделать телескопический с резиновым кольцом в качестве амортизатора? Что скажете?
 
вот интересное решение передней стойки https://www.youtube.com/watch?v=q8AKFxAX2cc
 
Стойка получилась конечно крепкая , но вспоминая какой будет на аппарате двигатель , хочется напомнить о культуре веса . Почему бы не сделать стойку из 40 трубы со стенками 1.5 ну 2 мм и совсем без подкосов ?
С вилкой тоже не перемудрите. У меня пневматический телескоп ,труба стойки по ошибке была взята шовная и качественно сошлифовать шов внутри не получилось и телескоп подтравливает.Так вот катался я и с рабочим аммортом и со спущенным т.е. без амортизации - разница не существенная а 2-3 кг добавит. То же самое по основным. Аппарат одноместный и легкий , при всем этом качать амморты приходится так чтобы они при езде практически не работали иначе аппарат становится валким и стремится отрываться с одного колеса , а это чревато. То есть амморты нужны в основном при жестких посадках . У моего товарища стоят поршневые ,на них по следам от манжет отчетливо видно максимальный рабочий ход , так вот при всех жестких посадках сделанных за время обучения , максимальный ход составил порядка 25 мм. напрашивается вопрос - а не заменить ли амморты на резиношайбовые или вообще обойтись сайлент блоками как у РУСА.Только не нужно впадать в истерику при упоминании этого имени, ничего не скажу про их качество , но вот Сергей с Вачи , уже налетал не один десяток часов на таком шасси и не жалуется. Причем это на тяжелом трехместнике с автоконверсией.Есть о чем подумать.А думать стоит над каждым злементом  конструкции, я не к тому что нужно менять конструкцию всех узлов ,я к тому что можно просто подняться в воздух - а можно летать , а это разные вещи .
 
RAl  Мне кажется что уважаемые (без иронии) @ Gyro
и @ Анатолий 32 высказали своё мнение недостаточно  внимательно вникнув в конструкцию вашей стойки.

Ну что вы тут раздули тесто на пустом месте..
Опусти ниже кронштейн и сделай распорку как на жигулях например поперечная тяга стоит...только без сайлент-блоков..
С чего вы решили что она подвижная?
Или она реально двигается по трубе?так ведь на фото в отличие от реальной стойки домика у него нет рессорных полос..что вы тут пишите ерунду?
Перенеси в низ трубы и закрепи жесткий треугольник...я уже показывал на фото что будет если он посередине  будет(кроншнейн)...
Вот мой пример упор в середину стойки:
анатолии а я сделал так что подкос подходит к месту перехода вилки в вертикальную трубу и там врашяется и ходит верх вниз вместе с вилкои 🙂
 
Назад
Вверх