Постройка автожира.

BenButton сказал(а):
По двух лопастному рекомендую обратиться к samodelkin_33rus
Спасибо. Взял на заметку.

goodwin13 сказал(а):
угол между амортизатором и рамой правильный.
Угол правильный.

Поднял переписку САН51. Они ставят винты трехлопастные саблевидные 1500мм при допустимых до 1700мм на РМЗ500. При этом добиваются тяги 160кг. Склоняюсь к их опыту.
С уважением.
 
При диаметре винта 1630и высоте хвоста 1450 верхние подкосы хвоста уже приходится гнуть а до нижней балки остается не больше двух сантиметров. Как показывает практика при средней жесткости посадки через хвостовую балку она легко достает до винта. При начальном этапе тренировок это вполне можно получить. Если винт1500 то можеткак раз все и подойдет.
А на счет полоски-правильный угол без качалок не получить а их здесь нет.
У меня все сделано по чертежам но кронштейн моторамы стоит поверх порошковой краски и он при сильном затягивании вспучивал ее и на металле мачты оставались заметные деформации что мне вообще не понравилось либо сползал вверх .я подложил под кронштейн прокладки из канистры и поставил полоски. Не думаю что этим ухудшил конструкцию и не настаиваю на своем мнении. Решайте сами.
 
Саша, привет! Те амортизаторы, которые у тебя сейчас установлены на основном шасси ( велосипедные) не будут работать совсем-проверено, у них не хватит жесткости- просядут в статике...
 
Коля, Привет. Рад тебе.

Sprt60AN сказал(а):
у них не хватит жесткости- просядут в статике.
Предполагал такое, поэтому поставлю еще резинки на шток. Если и так будет плохо - разорюсь на нормальные амортизаторы...)

Кстати Александру Николаевичу передай, что я сегодня сдал экзамены сразу на 3-ю радиолюбительскую категорию. Пополнил, так сказать, ряды вашей секты...)))
 
Так а резинки причем?
Если амортизаторы слабые, гир сядет на хвост, и резинки не помогут. Вернее, помочь не упасть на хвост могут, но об нормальной амортизации речи не будет.
Кстати, а почему качалки на основных стойках убрали? Лишние?
 
iberic сказал(а):
Посмотрев как делают некоторые автожиростроители, счел их конструкцию менее сложной, но не менее надежной. Я не прав?
Амортизаторы посажены в трубу с натягом, зафиксированы болтом через втулку.
С уважением.
 

Вложения

  • strut3.JPG
    strut3.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 100
Надо учитывать стояночную нагрузку на амортизатор и усилие полного обжатия. Начало обжатия пружины должно соответствовать нагрузке, на стоянке, при максимальном взлетном весе аппарата.  Ну, и, желательно, чтобы пружина при этом, обжалась на 10...15% от общего хода амортизатора.
 
Полоска у меня в сечении 12 на 1.5 амг. Там много не надо . Поставил что было.А вот на счет аммортов думаю можно вообще без них. поставить  на ось крепления стойки толстый сайлентблок примерно как у руса Я уже как-то писал что амморт проседает при работе на легком домике всего на пару сантиметров . Слабее амморты делать не стоит а то начинается раскачка и заваливание при взлете. легкие автожиры без аммортизации это не так страшно как
перевес,тем более на вашем моторе.Экономьте на весе , впереди сиденье , его подрамник ,передняя стойка.
п.с. амморты точно будут слабы, можно сразу переделывать
 
Спасибо. Взаимно. Вы на каком диапазоне работаете? Я пока только на УКВ 2м 144-147. Сделал коллинеарную 3-х элемента по 5/8. Уже проводил QSO c Мариуполем через керченский репитер, Лагонаки, ну и по месту...
Сейчас занимаюсь тормозами. Сварил барабаны из нержи 3мм. Проточил...
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
это что за экзамен? сам еще тот радиолюбитель 
Руслан, есть такая категогория радиолюбителей, которые любят РАДИО, в смысле радиосвязь. При этом не обязательно они должны любить и уметь пользоваться паяльником и разбираться в схемах. Их цель в другом - устанавливать радиосвязь с такими же любителями, причем чем дальше они находятся друг от друга тем круче. Или провести дальнюю связь используя, например, тропосферное прохождение... или через спутник... или на каких либо особенных длинах волн... Короче это целая хоббийная вселенная, со своими законами и правилами, достижениями и рекордами. Жаль в свое время некому было приобщить меня к этой теме...
 
Очень тонкое и точное определение.

marcons сказал(а):

Начать никогда не поздно... Да и денег для начала надо вообще мизер.

Ruslantimerzanov сказал(а):
сам еще тот радиолюбитель 

Коллега... При встрече будет еще о чем поговорить...)

С уважением.
 
Понятно. Думал этого уже нет только в старые добрые времена было. Сейчас радиолюбительские схемы самодельные безвозвратно отстали от заводских схем хотя работал в телеателье когда только так смд монтаж и процессоры перепаивали воздухом да и самодельные платы смд так то травили делал может и сейчас увлекаются люди этим не только за компом сидят.
 
iberic сказал(а):
aquacomp2006 сказал(а):
установил задние колеса.
Супер!
Зазор плохо видно между барабаном и осью, куда лента цепляется. Он есть?
Фото мелковаты чересчур.

Да. Прошу прощения за такие фото, делал ночью на телефон. Сегодня пересниму.
Зазор есть 5мм.
С уваженем.
 
Назад
Вверх