Колеса покупал у Александра в Москве.Вот ссылка на форуме-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1329904822
Они диаметром 400 мм, шириной бывают 100 мм и 150 мм.Я свой автожир "готовил" под эксплуатацию " с самой поганой дороги")) поэтому поставил широкие колеса 150 мм на основные шасси и 100 мм на переднюю стойку.Широкие колеса тяжелее узких и как показала практика не особо выигрывают в проходимости.Вес важнее.Поэтому если бы я сейчас собирал аппарат, то поставил бы узкие.Колеса от скутера для одноместного "домика" велики и тяжелы, а вес набегает неумолимо.Я со своими "апгрейдами" аппарата (а это широкие колеса, баки на 40 литров и т.д) довыделывался до веса в 182 кг. Мой товарищ по клубу ("Авиамакс"), сделал все по мануалу и вес аппарата 150..Летает соответстенно резвее.
Тормоза рекомендую как в оригинале - ленточные.Делаются просто.От трубы диаметром 160 мм отрезаются два кольца болгаркой, торцуются на токарном станке.Потом привариваются донышки и опять протачивается на станке.Растачиваются посадочные отверстия.Тормозные барабаны готовы. Ленты делаются еще проще: отрезается полоска металла и на нее наклепываются фрикционная полоса вырезанная из фрикционной накладки от жигулей (продаются отдельно, гибкие, стоят аж 50руб.)Приклепать можно вытяжными клепками, заглубив в феррадо головки заклепок.Держит такой тормоз на пять с плюсом.Больше ничего не надо..
Переднюю стойку я сделал от стойки от самолета "Бекас".Это стальной пруток -пружина из стали 30ХГСА. Продается здесь на форуме, продавец Володя Меглинский(meglin1). В наших условиях сей девайс неубиваемый.На всех наших автожирах, а их еще три кроме моего "Аиста", уже все погнули вилки в ходе разных обучений и приключений.А на "Аисте" стоит и не шелохнется.Оригинальную есть смысл делать, если летать будета с асфальта.В противном случае не стоит повторять.
Либо делать как на "Твисте" у Александра Ламеко, но она сложнее в изготовлении и менее прочная.
Хочу заметить, что это единственное, что я бы поменял в Доминаторе (передняя вилка).Все остальное спроектировано гениально.Не советую еще менять подвеску задних, основных колес, как сделал я.Теперь жалею ибо работает не совсем правильно.Не делайте моих ошибок. 😉