Постройка минимакса-хаймакса

спасибо большое. Теоретически хватает для скороподъемности на взлётном режиме 3,5 м/с и достижения максимальной скорости ГП 150 км/ч на 3/4 мощности, а вот что на практике будет...
 
Кто-нибудь знает, что это означает (в красном кружке)?
 

Вложения

  • znachjok.JPG
    znachjok.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 101
450 взлётный со всем и со всеми
Похоже на постсоветском пространстве наметилась устойчивая тенденция к увеличению веса этак килограммов на 150-200 по сравнению с оригиналом. Он у вас часом не из дуба с ясенем? 😉
 
Стыки фанеры на  максах как на лобиках так и на лонжеронах приходятся на 4е и 7е ребро. В связи с чем места стыков усилены.
С целью рационального использования фанеры вопрос:
                    а) возможно ли перенесение стыков согласно размерам  фанеры (1500мм) конечно с усилением новых мест?
                    б) оставлять усиление по 4 и 7 ребру, если стыков по ним не будет?
 
я резал фанеру под углом 45. Стыки получились тоже под 45 и в совсем других местах, потому эти усиления в лонжеронах отсутсвуют. Думаю стыки усилить накладками из фанерки или стеклоткани
 
Макс, а как и чем ты фанеру под углом резал? У меня тут встал вопрос, как верхние полки лонжеронов делать. Как с бруска сточить сторону под углом 10 град. 30 мин.?
 
резал лист по диагонали типа скальпелем под металическую линейку. Тебе под 45 не нужно (ну конечно как хочеш). У меня другие нагрузки, фанера с направленной силой под 45 град к волокнам держит в двое большие нагрузки. Я сначала склеил лонжерон, потом провёл линию по высоте на скольло нужно убрать одну сторону полки и грубо подганял рубанком и доводил болгаркой с наждачкой.
 
Ищю эпоксидку. Попытался найти Т-88 - понял, что нереально. Предлагают везде ЭД-20, кто что скажет, брать-не брать?
 
Назад
Вверх