Постройка минимакса-хаймакса

И деталировка
 

Вложения

  • 2_011.png
    2_011.png
    62 КБ · Просмотры: 113
  • 3_007.png
    3_007.png
    33,8 КБ · Просмотры: 108
При  необходимости    притормозить  легкий самолет,  очень  эффективен  способ  руления  змейкой,  а  при  пробеге  сам  понимаешь  они  практически  не  к  чему.  Ну,  да  ладно,  видно  решение  принято.  Насчет  закрылков  так  скажу,  если  нагрузка  на  крыло  не  превышает  40-45 кг/м   ,  а  нагрузка  на  мощность  не  менее  6-7  то  с  закрылками  тоже  париться  не  стоит.  Нужно  идти  по  пути  облегчения  буквально  всего,  кроме  кошелька. ;D
 
                                                                                            Коля, ты не взвешивал плоскостя и хвостовое оперение? Интересно какой вес получился
 
@ yurcha11

Нет к сожалению, все никак весы не найду, просто попользоваться, знакомые обещали достать, так до сих пор достают, а купить , пока нет желания, но думаю прийдется скоро.
 
Чем больше мы усложняем Хаймакс, тем больше мы удаляемся от его истинной идеи - простота... И доступность....
Давайте заменим дюраль на титан, дерево на уголь и стекло, три-четыре простых  приборов на авионику, Трабант на Ротакс и т.п...
Получим очередной "сундук" перетяжеленный на 100 кГ, и на порядок  дороже прототипа....
Поставим на нем крест, и займемся "дерьмотизацией" очередного  проекта.
Кто за?! 
 
Чем больше мы усложняем Хаймакс, тем больше мы удаляемся от его истинной идеи - простота... И доступность....
Давайте заменим дюраль на титан, дерево на уголь и стекло, три-четыре простых  приборов на авионику, Трабант на Ротакс и т.п...
Получим очередной "сундук" перетяжеленный на 100 кГ, и на порядок  дороже прототипа....
Поставим на нем крест, и займемся "дерьмотизацией" очередного  проекта.
Кто за?!  
О том, что бы делать по чертежам, говорилось всегда, Вы Америки не открыли, в этой ветке Вы сами тоже писали уже 🙂 , никто не агитирует за то что бы при строительстве вносили изменения в конструкцию самолета, дерзайте 🙂, никто не мешает Вам лично сделать выбор, благо, в сети чертежи на все модификации самолета сейчас доступны и безплатно.
О каком "сундуке" Вы говорите, сколько было построено на форуме Максов?, Вы лично общались с каждым строителем, облетывали их?
Если Вы крест поставили на Мини-Максе, Хай-Максе, Пони-Максе, Ваше личное дело, я против  🙂
Правда двухместный на его базе, я бы не делал, есть другие, более интересные проекты для полетов с пасажиром 🙂.
 
Если полазить по англоязычному форуму минимаксов,то можно только удивляться их модификациям, двигатели от 25 сил и до субариков, Фюзеляжи один красивше другого,огромные возможности для творчества.
 
Николай, Вы дайте вразумительный ответ, зачем на этой крохе раздельные тормоза?! Да еще и гидравлические?! Вы еще автомат юза поставьте....
Быстрее Вы ставите крест на Хаймаксе, со своим подходом.
Этому пример Ваш долгострой, растянувшийся на годы. А строили бы не выпендриваясь, уже б давно летали. Что касается меня, то в теме я с 1977 года.... Имею два авиационных диплома, и достаточный опыт в постройке самолетов (Бусел, Санта, А-21, Скорпион, АИР-3....) За свою долгую практику на такие "памятники" насмотрелся вдоволь, именно из-за необузданного желания авторов выпятить свое "Я" и поиграть в конструктора.... :-/
 
Как говорил один пионер авиации: Сконструировать самолет-абсолютно ничего не значит. Построить-значит малое.  Поднять его в воздух-это ВСЕ!
 
Николай, Вы дайте вразумительный ответ, зачем на этой крохе раздельные тормоза?! Да еще и гидравлические?! Вы еще автомат юза поставьте....
Быстрее Вы ставите крест на Хаймаксе, со своим подходом.
Этому пример Ваш долгострой, растянувшийся на годы. А строили бы не выпендриваясь, уже б давно летали. Что касается меня, то в теме я с 1977 года.... Имею два авиационных диплома, и достаточный опыт в постройке самолетов (Бусел, Санта, А-21, Скорпион, АИР-3....) За свою долгую практику на такие "памятники" насмотрелся вдоволь, именно из-за необузданного желания авторов выпятить свое "Я" и поиграть в конструктора.... :-/
Тормоза раздельные к тому, что одна тормозная машинка с двумя цилиндрами плохо справляется, пробовал уже.
Ставить две, на ручку, какая разница тогда?, плюс усилие на ручке при удержании на газовке неслабые.
Гидравлику делаю, от того, что колеса у меня уже с дисками, по весу эта система не тяжелей механических.
По вашему выходит, что я один этот самолет строю, в чем тут кресты, никого не уговариваю идти по тому пути по которому я иду, наоборот отговариваю, или Вы считаете что не хватит энергии для завершения работы?
Изменений, если приглядется, у меня не настолько много, и финансово, относительно оригинала, не отличается, мой двигатель обошелся мне в 1000 евро, после капиталки, внутри все новое, а сколько стоит РМЗ, или другие легкие двухтактники?
Приборы те же, материалы как на оригинале, габариты и площади крыла и оперения без изменений почти.
Долгострой у меня только из за финансовых проблем, а не от изменений проекта,я себя поэтому не тороплю, семейное благополучие мне гораздо важнее, моего увлечения,или Вас это напрягает?
Радует что Вы ветеран самодеятельного авиастроения, плюс проффесионал, я в этом не сомневался, и пишите Вы правильные вещи, для читающих эту ветку совет нужный.
Но по Вашему выходит, что никто не имеет права на самореализацию? Писать в теме, это выпячивание своего Я, почему?
 
Как говорил один пионер авиации: Сконструировать самолет-абсолютно ничего не значит. Построить-значит малое.  Поднять его в воздух-это ВСЕ!

Густав Фабр. В историю французской авиации вошёл как у нас Н.Е.Жуковский....
 
Богатые у нас не строители самолётов,а покупатели. А если строитель школьный учитель  . Попробуй построй быстро. В конструкциях у всех свои проритеты,у кого тряпичные крылья,у кого из люминия.
 
Для самореализации отведен целый раздел по соседству -"постройка ЛА собственной конструкции".... 
Прелесть Хаймакса в его предельной простоте.  Именно в деревянной мотораме, шасси как на телеге, элементарной системе управления, угловатой  строительной технологии. Доступности материалов и комплектующих.
Конечно, Вы имеете полное право на модернизацию, но уместна ли она в данном пректе, а главное, в разделе - Строительство ЛА по чертежам?
 
Раздел от этотого не треснет,а большенству интересно.
 
На самом деле аэронеман больше прав, чем не прав. Ведь что получается: заходим в ветку хаймакса минимакса-почитать как же именно ЕГО строят-а по факту получаем что читаем  про другой самолет-про тот который строит человек.
 
Раздел от этотого не треснет,а большенству интересно.

Поддерживаю.Зачастую самодел сам не знает,во что обернётся его проект,и как его правильно классифицировать.По крайней мере есть модераторы,при необходимости корректирующие тему,в том числе и перенося её в соответствующий раздел.
С другой стороны,пока в этом разделе сидит такой клоун как Пименов(это я не со зла,грубовато конечно,зато в точку),считаю придирки к ветке Nicolai73 просто не стоящими выеденного яйца.
 
Для самореализации отведен целый раздел по соседству -"постройка ЛА собственной конструкции".... 
Прелесть Хаймакса в его предельной простоте.  Именно в деревянной мотораме, шасси как на телеге, элементарной системе управления, угловатой  строительной технологии. Доступности материалов и комплектующих.
Конечно, Вы имеете полное право на модернизацию, но уместна ли она в данном пректе, а главное, в разделе - Строительство ЛА по чертежам?

 
Вы правы, Макс, это очень толковая и доступная для самодела конструкция, еще,благодаря тому, что в свободный доступ выложена вся документация и действует американский форум, в котором можно подчерпнуть много полезного. Раньше этого небыло.
А история этой ветки начиналась, когда были проблемы с форумом Авиамастера, в ней постарались обьеденить всех строителей Максов, с того и пошло, а отдельная ветка по моему проекту есть, она в моей подписи.
Но если Вы против, тут писать перестану.
 
Коль  не  обращай  внимания  ,  строй  потихонечку.  Главное  не  бросать.    Просто  делай  выводы  приемлемые  для  тебя. 😉
 
Назад
Вверх