Вы тут такие умные,даже не интересно с вами...Любой тракторист знает,что второй тормоз не нужен,когда первый за рулём...Вся ваша древохренопень оборудованная хоть какими стробоскопами,только курЯм нА смех...никакой такой хрени никогда не было в прошлом у кондовых самарян и ископаемых ивановцев...и все летали...
Мне лично бог не послал тормоза на мой РП200...и,что...?...аппарат успешно летал тормозя расстоянием до канавы и виляя хвостом,при большой нужде...смехотворны сопли по поводу "раздельного торможения" 😛...они вас не спасут,если высшему разуму(естественному отбору)будет угодно вас убить ап стену... 😀
Такие "фантазии"свойственны наземным лётчикам,которые не нюхали реальной эксплуатации,но,долгими зимними вечорами их неутолённая глупость(воинствующая неопытность?... 😱) им распирает моск :craZy
Попинай, попинай Б.Б., даже ногами
🙂, Вы ведь все такие умудренные, много летающие проффесионалы, куда нам убогим глупцам , тормозам, и прочия, до Вас.
Для чего этот форум нужен тогда, если на каждый вопрос, или обмен мнением, стараются :STUPID, или оскорбить, или, тыкнуть в неправльную орфографию.
Может стоит дождаться когда самолет будет достроен, я ведь не брал у Вас денег для работы над ним, и ничего Вам, или кому либо еще, не должен, и если меня лично не устроит раздельное торможение, ничего мне не помешает изменить конструкцию.
Да, налет у меня мизерный, но я стараюсь по мере возможности его набирать, жаль, у нас в аэроклубе с хвостовой опорой только Вилга и АН-2, приходилось летать только на самолетах с носовой опорой, кстати, у них тормоза раздельные.
А заставило задуматься о раздельном торможении, это видео, особенно на 25 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=q5trygRQaV0
Посмотрите статистику, сколько в америке было сделано однокласников макса с раздельным торможением, они, убогие, и не слышали что на РП-200 вобще тормозов нет.