Постройка минимакса-хаймакса

не делать раздельное торможение т.к. это хоть и не большой, но лишний вес.
Вы тут такие умные,даже не интересно с вами...Любой тракторист знает,что второй тормоз не нужен,когда первый за рулём...Вся ваша древохренопень оборудованная хоть какими стробоскопами,только курЯм нА смех...никакой такой хрени никогда не было в прошлом у кондовых самарян и ископаемых ивановцев...и все летали...
Мне лично бог не послал тормоза на мой РП200...и,что...?...аппарат успешно летал тормозя расстоянием до канавы и виляя хвостом,при большой нужде...смехотворны сопли по поводу "раздельного торможения" 😛...они вас не спасут,если высшему разуму(естественному отбору)будет угодно вас убить ап стену... 😀
Такие "фантазии"свойственны наземным лётчикам,которые не нюхали реальной эксплуатации,но,долгими зимними вечорами их неутолённая глупость(воинствующая неопытность?... 😱) им распирает моск :craZy
 
Иван, фанера у тебя на бортах обычная не авиационная?
 
Вы тут такие умные,даже не интересно с вами...Любой тракторист знает,что второй тормоз не нужен,когда первый за рулём...Вся ваша древохренопень оборудованная хоть какими стробоскопами,только курЯм нА смех...никакой такой хрени никогда не было в прошлом у кондовых самарян и ископаемых ивановцев...и все летали...
Мне лично бог не послал тормоза на мой РП200...и,что...?...аппарат успешно летал тормозя расстоянием до канавы и виляя хвостом,при большой нужде...смехотворны сопли по поводу "раздельного торможения" 😛...они вас не спасут,если высшему разуму(естественному отбору)будет угодно вас убить ап стену... 😀
Такие "фантазии"свойственны наземным лётчикам,которые не нюхали реальной эксплуатации,но,долгими зимними вечорами их неутолённая глупость(воинствующая неопытность?... 😱) им распирает моск :craZy
Попинай, попинай Б.Б., даже ногами 🙂, Вы ведь все такие умудренные, много летающие проффесионалы,  куда нам убогим глупцам , тормозам, и прочия,  до Вас.
Для чего этот форум нужен тогда, если на каждый вопрос, или обмен мнением, стараются  :STUPID, или оскорбить, или, тыкнуть в неправльную орфографию.
Может стоит дождаться когда самолет будет достроен, я ведь не брал у Вас денег для работы над ним, и ничего Вам, или кому либо еще, не должен, и если меня лично не устроит раздельное торможение, ничего мне не помешает изменить конструкцию.
Да, налет у меня мизерный, но я стараюсь по мере возможности его набирать, жаль, у нас в аэроклубе с хвостовой опорой только Вилга и АН-2, приходилось летать только на самолетах с носовой опорой, кстати, у них тормоза раздельные.
А заставило задуматься о раздельном торможении, это видео, особенно на 25 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=q5trygRQaV0
Посмотрите статистику, сколько в америке было сделано однокласников макса с раздельным торможением, они, убогие, и не слышали что на РП-200 вобще тормозов нет.
 
Коль,  раздельные  тормоза  применять  можно  только  на  рулении.     В  других  случаях  они  либо  бесполезны,  либо  просто  опасны.  Как  правило  на  легких  самолетах  общий  тормоз  основных  стоек  шасси  служит  для  выведения  мотора  на  взлетный  режим  при  взлете  с  укороченной  ВПП  и  притормаживании  при  рулении. На  рулении  вполне  достаточно  управлять  самолетом  на  скорости  быстро  идущего  человека  т.е.  15-  18  км/  час.  В  основном  все безопасные  дистанции достигается  точным  расчетом   пилота  при  взлете  и  посадке. 😉
 
Взвесил самолет.

Колеса, 2 шт - 6,85 кг
Рессора - 7,42 кг
ВС+РН - 2,9 кг
ГС+РВ - 7,02 кг
Хвостовое колесо - 0,95 кг
Левый подкос - 4,21 кг
Правый подкос - 4,25 кг
Элероны, 2 шт - 2,18 кг
Крыло, 2 шт - 34,44 кг
Фюзеляж - 50,4 кг

Итого - 120,62 кг
 
Да ладно, не обижайся, крыло то и вправду одно.

А веса и вправду очень выдающиеся, алюминиевое крыло таких е размеров кио за 40 потянуло бы.

"Правильной дорогой идете товарищ" © кажется дядя Ленин.
 
Спасибо, Ваня, есть теперь на что ориентироваться.
Хочу уточнить. Макс еще не обтянут? и фюзеляж без силовой установки?
 

Вложения

  • 0989_005.jpg
    0989_005.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 135
Что  то  не  пойму  новые  названия в  Авиации.?    На  сколько  я понял  это  автопереводчик  все  выдал  ,  а    не  сведующий  в  авиационных  терминах  выложил  в  интернет. 😱
 
Не стоит позориться.

Обратите внимание - на рисунке Пайпер. Источник не известен, но скорее всего что-то переводное. У американцев используется термин "вертикальный стабилизатор", но и "киль" тоже. Так скоро все поголовно и РВ будем "элеватором" называть.
 
Источник не известен
Пишете в поисковой строке Гугля "вертикальный стабилизатор самолета" и получаете 100000 вариантов источников разного пошиба где этот термин фигурирует.
Киль-же привнесенное в авиацию слово из водного транспорта и находится у лодки снизу. Стало стереотипом потому что призвано выполнять одну и ту-же роль, как лодку избавлять от рыскания, так и самолет.
 
Пишете в поисковой строке Гугля "вертикальный стабилизатор самолета" и получаете 100000 вариантов источников разного пошиба где этот термин фигурирует.
Киль-же привнесенное в авиацию слово из водного транспорта и находится у лодки снизу

В гугля много чего есть, например "чпокинг" ;D Что это такое?
Не надо самим позорится: киль есть киль. не было никогда названия Вертикальный Стабилизатор.  Однокилевой, Двухкилевой. Назовете ТуВертКалСтаб? ;D
Ну и так далее. Учите терминологию.

Даже по английски этот элемент планера называется fin , что дословно плавник, киль

два крыла видители у него ;D
 

Вложения

  • got1.jpg
    got1.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх