Постройка минимакса-хаймакса

Первый самолет, не важно какой конструкции, системы и используемых материалов, труден. Хаймакс не исключение. Это с высоты опыта его можно характеризовать как очень простым, но в то же время, он позволяет себе некоторые изменения и модификация, чем успешно пользуются многие строители. 
 
Получим очередной "сундук" перетяжеленный на 100 кГ, и на порядок  дороже прототипа....
И, разумеется, практически нелетающий. Зато с просторной кабиной, элеронами во весь размах, "взрослыми" проводкой управления и шасси, а также, что самое главное, с БАНО, куда ж без них, засмеют... Обидно, самолетик-то просто супер в оригинале.
 
Просьба  вспомнить  себя,  в  период  постройки  своего  первого  самолета. Пусть  парень  строит,  этому  только  радоваться  надо.  Ну  поставит  мотор  по - мощней  и  все  будет  ОК. :~~)
 
Просьба  вспомнить  себя,  в  период  постройки  своего  первого  самолета. Пусть  парень  строит,  этому  только  радоваться  надо.  Ну  поставит  мотор  по - мощней  и  все  будет  ОК. :~~)
Это не обо мне, уже Сережу зацепить захотелось, не спится людям спокойно, пока в кого либо не плюнут.
И, разумеется, практически нелетающий. 
Вы летали на нем, присутствовали на полетах, или сделали вывод по нескольким роликам испытаний?
 
Коль  не  обращай  внимания  ,  строй  потихонечку.  Главное  не  бросать.    Просто  делай  выводы  приемлемые  для  тебя. 😉
Я и не думаю бросать, дело движется 🙂, да и вопросы задавать в этой ветке надеюсь не перестану, она для этого и создавалась, думаю, если кого коробит от того что здесь обсуждается не оригинальный Хай-Макс, без проблем может открыть паралельную ветку, и строить точно по чертежам, никто не запрещает, строителей максов у нас много, а теоретиков еще больше 🙂
 
Выводы сделаны по видео и текстам из этой ветки.  
И Вы думаете, это правильно?, если не присутствовали на испытательных полетах, не общались вживую с людьми учавствующими строительстве, и испытаниях, лучше помолчали бы.
 
Коль привет, давненько сюда не заглядывал, прости.
Вот думал увидеть много интересного, а вижу....
Коль, ну не трать время и нервы, пусть некоторые знатоки
(ясновидящие) и к врачу за диагнозом обращаются по  видео
и текстам...
Полностью согласен с fan444 - Главное  не  бросать,
давай фоток процесса побольше, успехов Коль!
 
Выводы сделаны по видео и текстам из этой ветки.  
И Вы думаете, это правильно?, если не присутствовали на испытательных полетах, не общались вживую с людьми учавствующими строительстве, и испытаниях, лучше помолчали бы.
Что и где мне говорить, я как-нибудь решу самостоятельно.
Если же кто-то размещает здесь материалы, но готов к исключительно положительным выводам из них, то это тревожный признак.
А Вам, любезный, пожелаю доделать свой самолет, не искалечив его "улучшениями". Удачи.

 
 
Коля, плюнь ты на эту трепню и делай свое дело. Ты делаешь все правильно, а те, кто говорит такие вещи, видимо сам ничего не сделал и понять ему нас не дано. Поэтому не обращай внимания на болтунов. Я думаю, что из-за таких вот "доброжелателей", задирающих нос и форум затихает
 
Вопрос ко всем строителям, которые дошли к такому этапу: можно пожалуйста пару фото мест под крыльевые баки и кто какие планирует ставить - пластик, люминь. Может фото самих баков у кого уже они имеются и фото как они будут крепится. Спасибо. И ещё может кто подскажет кто делает алюминиевые баки в Украине?
 
Я подошел к изготовлению и установки крыльевых баков, но  кроме пустого места в плоскости ещё ни чего нет. Бак планирую из АМГ. На чертежах он закреплен поперечными лентами, точки крепления лент к крылу выбраны рядом с диагональными раскосами крыла, что гарантирует прочность крепления лент, а вот прочность крепления бака поперечными лентами под вопросом, думаю правильней крепить продольными лентами, перегрузка же будет направлена хвост- нос в горизонтальной плоскости. Процитирую Владимира Павловича - крепление баков должно выдерживать перегрузку 10G, но это про голова-таз я так понял.
 
Процитирую Владимира Павловича - крепление баков должно выдерживать перегрузку 10G, но это про голова-таз я так понял.
Выдерживать  продольную нагрузку в 10g предписывают для аварийной посадки - при этом экипаж должен избежать существенных повреждений. Если упомянутые баки при обломе крыльев вперед въезжают в пилотов - да, надо выдержать указанную перегрузку.
 
У меня рессора из стеклопластика, колесо от силовой тележки, вилка сварена из нержавейки.
 

Вложения

  • P1110091.jpg
    P1110091.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 147
  • P1110077.jpg
    P1110077.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 140
  • P1110094.jpg
    P1110094.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 145
Это демпфер, со Спруса. Колесо Blickle, № нужно смотреть на ободе.
Колесо, вилка и демпфер весят менее 1 кг. Сколько весит рессора не помню, но легенькая.
 
Обратите внимание на калёсики от самокатов,есть взрослые и детские,буржуины их пользуют,я там подобрал,выбор огромный,от прозрачных до пневматики,на подшипниках.
 
Назад
Вверх