Постройка минимакса-хаймакса

Николай,  тонировка  стекол дело  двоякое.  С  одной  стороны  светофильтов  не  нужно,  с  другой  стекло  нагревается  на  солнце  гораздо  быстрее  и  возможно  местное  коробление  в  твоем  случае,  трещины  по  болтам  могут  пойти.  Я  кстати  сверлю  такие  вещи  с  некоторым  припуском  по  диаметру  и  прижимать  стекло  лучше  по  герметику  не  на  всю  ивановскую.  Что  касается  полетов  в  сумерки,  то  такое  стекло  не  рекомендую. 😉
 
Если не в лом, скинь  номер поста, где  обсуждался переход  стекла к гаргроту.
Удачи!
Сейчас и не помню где обсуждалось, но фото я сохранил, по ним все понятно.
 

Вложения

  • MA4s_001.jpg
    MA4s_001.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 150
  • IM000104.jpg
    IM000104.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 137
  • IM000105.jpg
    IM000105.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 136
ТОНИРОВКА НЕДОПУСТИМА.
Да хватит! Зачем уж так, категорично? Сотни самолётов летают с тонировкой - и ничего.  🙂... Николай, всё стекло может и не к чему, а козырёк, если стекло высокое, можно. 
 
У меня переход сделан так же, только нижняя полка приклеена.

Тоже видел где-то на желтеньком, стыковка через резиновый уплотнитель.  Заинтересовало, выглядит эстетично. И летает же!......
 

Вложения

  • tony_flight1.jpg
    tony_flight1.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 130
Коля,привет.Смотрю ,лед тронулся,уже веселей!Покажи его весь,если можно.Когда движок вешать будешь? 😀 не терпится сердечко увидеть-vw и провязку деталей моторама-двигатель.Расскажи ,как думаешь делать...
 
Насчет  мотора  WV.  Ребята  приходится  летать  как  известно  на  всяких  моторах,  но  фолькс  честно ,  что  то  совсем  разонравился.  Даже  вот  были  позавчера  полеты  с  АЭРОВЬЮ  и  тоже  не  фонтан.  Мотор    даже  после  предельной  модернизации  вялый  и  полную  мощность  отдает  только  на  3600  ,  что  крайне  затруднительно  даже  с  винтом  1.4  м.  Тяга  не  превышает  130-140  кг на  стопе.  Мотор  просит  редуктор,  а  это  следовательно  ещё  вес.  Одним  словом  мой  вывод;  мотор  годен  для  одноместного  самолета,  но взлетать   с  таким  мотором  можно  с  достаточно  больших  полос,  пилот  должен  быть  не  новичком  в  своем  деле , его  уже  не  подорвешь,  обороты  очень  плавно  набирает. 😉
 
Было бы хорошо разобраться в причине этих проблем с мотором, сравнить максимальный момент VW с другими. Эти данные должно быть можно найти. В конце-концов можно сравнить площадь поршня, размер коленвала и степень сжатия. У проблемы должна быть причина. Сравнивать тягу без учета шага и размера винта вообще бессмысленно, а приемистость больше зависит от конструкции карбюратора и входных патрубков, чем от самого двигателя.
 
В самом деле,может это единичный случай,как описал fan444,ведь очень много и долго эти моторы отработали на самолях по всему миру.И гудят справно и летают весело с этими моторами.Может тяжёлый винт и не справный мотор?
 
Здравствуйте, уважаемое сообщество! Принимайте новичка строителя хай-Макса!
 
Нет , парни  все  полеты  с  такими  моторами  как  братья  близнецы,  хотя  их  владельцы  даже  не знают  друг  друга.  Мотор  требует  редуктора  однозначно. 🙂
 
по поводу элерона: навеска как в оригинале, но вырез в фанерной стенке уменьшил до минимума у усил накладочками. Кручение будет передаватся созданным новым контуром в обход выреза
 

Вложения

  • DSC038.JPG
    DSC038.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 110
добавленные рейки вверху и внизу зашъются, получется новая коробка в форме треугольника
 

Вложения

  • DSC0_001.JPG
    DSC0_001.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 110
Oivac,привет.Собираетесь строить или начали строить?Что на уме ,какие мечты :craZy?Что есть чего нет?расскажи...
 
Максимке.Треугольник сверху и снизу одинаков?На фото они расположены,вроде,по разному (вершины треугольников)???
 
Поначалу собирался строить двухместный биплан, даже чертежи приобрел на спрусе daisy mae зовется , но после подсчета времени на постройку( заявлено 2300-2400 часов) серьезно пересмотрел возможности и желание плюс стоимость двигателя не вдохновила. Но пока прикидывал все это как то сам собой купил 700 футов реек на нервюры, четверть дюймовую фанеру и клей т-88. Решил что если не протянуть двухместный надо начать с одноместного, прособирал чертежи и начал делать стапель для нервюры. Вот так вот.
 
Назад
Вверх