Постройка минимакса-хаймакса

Ну не верится 110кг без редуктора с винтом 1.2м.Тогда бы почти все летали на этом моторчике или на Ротаксе 503 без редуктора.
 
volatile
Хорошо подобранный винт делает своё дело, кажется у него стоит Xelix. Хозяин мотора пошел по пути удешевления при покупке мотора, хотя ему советовали более продвинутый вариант и тем не менее.
 
Допустим с РМЗ 500 более менее понятно стало 34кг веса с глушителем, и тяга 110кг в среднем.
Наткнулся на более интересный по весу мотор СибАэро 2R-i 30 л.с.(что по заявлению производителя считается оптимальной, 28-30 л.с.), масса в сборе 16кг без винта, тяга с винтом 1.4м в районе 90кг
 
Ну не верится 110кг без редуктора с винтом 1.2м.Тогда бы почти все летали на этом моторчике или на Ротаксе 503 без редуктора.
Тоже не верю. Ни в тягу, ни в диаметр. Конец лопасти выходит за сверхзвуком. О какой работоспособности может быть речь...

Подбор диаметра винта.jpg
 
Все равно не верится.Я почему не верю ,тоже хотел на первую пчелу еще поставить в безредукторном варианте.Но почитав гуру с параплан.ру отказался.Да и расчеты показывают нет и 70кг.Рмз-640 должен и то больше дать в таком виде чем 500.
 
Тоже не верю. Ни в тягу, ни в диаметр. Конец лопасти выходит за сверхзвуком. О какой работоспособности может быть речь...

Посмотреть вложение 421866
Поизучал на паромоторном форуме про использование двигателя без редуктора, и все правильно скорость конца лопасти переваливает за 400м/с, что может привести к разрушению винта, либо ставить ограничитель по оборотам, не до конца использовать потенциал мотора и тд, только смысл?!
 
😆ребят эти графики дело хорошее не спорю на на деле порой всё выходит как выходит. У меня на 447 такая тяга была с 1,5 м винтом и редуктором винт ВК-5, а тут просто по случаю приехал к приятелю помочь и немного прифигел......всё дело в винте, топливе, настройке мотора, тонкостей дофига, как нибудь заеду газанём и покажу фото или видео если не верите.Ресурс.......да все в ТУ он на этих оборотах от силы пару минут жмет.
 
Допустим с РМЗ 500 более менее понятно стало 34кг веса с глушителем, и тяга 110кг в среднем.
Вес скорее всего будет больше. Глушитель от Ротакса 503 весит не менее 3,5кг + штаны. На фото так же 1 карбюратор (а это примерно 42-44л.с.). Второй добавит еще грамм 250-300.
Ну и тяга с редуктором даже не на самом удачном винте будет в районе 125кг, при условии 50л.с. Правда надо учитывать, для чего хочется винт. Хорошая скороподъемность, короткий разбег, или высокий крейсер.
 
Поизучал на паромоторном форуме про использование двигателя без редуктора, и все правильно скорость конца лопасти переваливает за 400м/с, что может привести к разрушению винта, либо ставить ограничитель по оборотам, не до конца использовать потенциал мотора и тд, только смысл?!
Да нет просто он не раскрутит такие обороты либо нужно загрузить винт увеличив угол ,но упадут обороты упадет мощность.
 
Кстати резонатор у него настроенный самодельный горн по кругу.
 
Наткнулся на более интересный по весу мотор СибАэро 2R-i 30 л.с.(что по заявлению производителя считается оптимальной, 28-30 л.с.)
Не в оговорку Александру, но двигатель пока сырой. То что он есть, уже хорошо. Теперь осталось только выловить блох. Я тоже поглядываю периодически в его сторону на всякий случай).
 
Так как тягу все равно создает крутящий момент то на рмз-640 46нМ при 2600об в мин. А Рмз-500 52нМ при 6000об в мин. а при 3000 об в мин всего 15нМ
 
Да нет просто он не раскрутит такие обороты либо нужно загрузить винт увеличив угол ,но упадут обороты упадет мощность.
Полностью согласен. От такого винта толку не будет, если только не стоит задачи посвистеть😆.
Либо там винт всё же меньше, либо, что более вероятно, динамометр безбожно врет. Чудес не бывает!
 
Назад
Вверх