- Откуда
- башкортостан
Ну не верится 110кг без редуктора с винтом 1.2м.Тогда бы почти все летали на этом моторчике или на Ротаксе 503 без редуктора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже не верю. Ни в тягу, ни в диаметр. Конец лопасти выходит за сверхзвуком. О какой работоспособности может быть речь...Ну не верится 110кг без редуктора с винтом 1.2м.Тогда бы почти все летали на этом моторчике или на Ротаксе 503 без редуктора.
Поизучал на паромоторном форуме про использование двигателя без редуктора, и все правильно скорость конца лопасти переваливает за 400м/с, что может привести к разрушению винта, либо ставить ограничитель по оборотам, не до конца использовать потенциал мотора и тд, только смысл?!Тоже не верю. Ни в тягу, ни в диаметр. Конец лопасти выходит за сверхзвуком. О какой работоспособности может быть речь...
Посмотреть вложение 421866
Вес скорее всего будет больше. Глушитель от Ротакса 503 весит не менее 3,5кг + штаны. На фото так же 1 карбюратор (а это примерно 42-44л.с.). Второй добавит еще грамм 250-300.Допустим с РМЗ 500 более менее понятно стало 34кг веса с глушителем, и тяга 110кг в среднем.
Соглашусь, лучше основываться на опыте людей, чем экспериментами заниматьсяребят эти графики дело хорошее не спорю на на деле порой всё выходит как выходит
Да нет просто он не раскрутит такие обороты либо нужно загрузить винт увеличив угол ,но упадут обороты упадет мощность.Поизучал на паромоторном форуме про использование двигателя без редуктора, и все правильно скорость конца лопасти переваливает за 400м/с, что может привести к разрушению винта, либо ставить ограничитель по оборотам, не до конца использовать потенциал мотора и тд, только смысл?!
Не в оговорку Александру, но двигатель пока сырой. То что он есть, уже хорошо. Теперь осталось только выловить блох. Я тоже поглядываю периодически в его сторону на всякий случай).Наткнулся на более интересный по весу мотор СибАэро 2R-i 30 л.с.(что по заявлению производителя считается оптимальной, 28-30 л.с.)
Полностью согласен. От такого винта толку не будет, если только не стоит задачи посвистеть😆.Да нет просто он не раскрутит такие обороты либо нужно загрузить винт увеличив угол ,но упадут обороты упадет мощность.
Согласен, но вариант очень интересный, да и производитель сам на нем летает.двигатель пока сырой
Это Да, осталось уточнить по тяге )))Уточняю , винт 1, 05 м.
Теперь и у меня своя полоса