Эту идею со своей ВПП начал реализовать в прошлом году, когда сидел на земле из за поломки двигателя. Находится полоса на 2 соседних земельных участков, оба соседа без каких претензий одобрили мою идею. На счет деревьев, единственное, которое не гут, это клен, растущий слева, примерно на половине полосы на краю. У меня размах не болшой, стрема нет, а хотелось, чтоб прилетели друзя. А на двухместных апаратах это дерево может создать проблемы. Тут дипломатия нужна, чтоб соседа подготовить, в идеале, если он сам предложит устранить эту проблему.😉 Сейчас занимаюсь выравниванием рельефа, удлиняю полосу в начале. Те деревья в начале, они слева на раст. метров 10 от края полосы, совсем безобидны. Если кому то кажется не так, его проблема, пусь продолжает учитсья посадок на точность. На счет столбов, эта высоковольтная линия, далеко от полосы, там лезть нечего. Да, надо привыкать, что решение на посадку надо принимать еще в воздухе когда не погасил скорость, если все ок, то до конца. Общий подьем ВПП почти 4м, тормозит быстро, на разгон и преодоления препятствий в конце полосы нужен или очень сильный мотор, или содись до конца. Но, если посмотреть в Ю-тубе, таких частных полос с тупиком в конце не редкость, и люди летают. И в конце концов, у нас не комерческая авиация где надо летать по расписанию, посмотрел метеопрогнозы, посмотрел что творится на улице и принимай решение летать или нет. Самолет у меня в ангаре, полчаса на авто. Эти дни у нас был сильный антициклон, кайф вечером прилетеь домой, выпить чая🙂, на следующий день или позже лететь назад. Минус,- остаешься без машины.😀