Постройка минимакса-хаймакса

Иван, поделитесь фото как у вас подкапотное пространство обустроено и как организовано охлаждение.
 
Подкапотное пространство, фото немного, сделаны в разное время.
DSC03121.JPG
DSC03902.JPG
IMG_20230514_122132.jpg
IMG_20230514_122142.jpg
IMG_20230514_122209.jpg
DSC06469.JPG
 
Первый вариант кожуха охлаждения с забором воздуха под головками цилиндров а затем разворотом вверх и к головкам. Отклонен как излишне высокий, капот снизу пришлось бы убрать почти целиком.
DSC03584.JPG
DSC03589.JPG
DSC03627.JPG
 
Моторама деревянная, подмоторная плита тоже из фанеры, подсмотрел на каком-то буржуйском сайте. Кстати на оригинальных чертежах HiMax и MiniMax тоже фанера.
Совершенно верно, насчет чертежей. Там именно так, из дерева.
Сам пока никак не решусь...
Это как в анекдоте, муж говорит - буду строить цельнодеревянный самолет!
Жена: - А мотор тоже деревянный будет?.... 🙂
 
Вчера выполнил первый полноценный полет на HiMax.
Во втором полете выполнил два ухода на второй круг.
Проблема с самопроизвольным снижением оборотов двигателя действительно заключалась в размещении топливного бака ниже двигателя (на полу кабины). Поставил мягкий топливный бак на крышу кабины, его видно на видео.
 
Иван, а что у вас по скоростям? Самолёт лёгкий, мощности - с запасом, разбег до взлета шустрый, а в воздухе как то вяло, вроде бы скорости маловато. Может шаг винта побольше сделать.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно обшить фюзеляж снизу и по бокам вместо лёгкой фанеры 3мм авиационной 2мм.
 
Иван, а что у вас по скоростям? Самолёт лёгкий, мощности - с запасом, разбег до взлета шустрый, а в воздухе как то вяло, вроде бы скорости маловато. Может шаг винта побольше сделать.
101 со снижением, а так 70-80, что не соответствует рекомендуемым. Винт стоял 1.6х1 на взлетный выходит на стопе, что не хорошо. Есть ещё 1,6х1.5 но с ним не летал ещё, на лыжах катался, шустроват без тормозов.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно обшить фюзеляж снизу и по бокам вместо лёгкой фанеры 3мм авиационной 2мм.
Если на 2 мм накатаете еще слоем наружу стеклотканьку, например Т10-80, да еще под 90 градусов, то и по прочности хуже не будет и по защите от внешних воздействий пойдет на пользу. По весу да, получится потяжелее, но не критично.
 
спасибо за ответ. а если 3мм строительной фанерой хорошего качества без сучков? и ещё доделываю управление .надо сделать ограничение по расходу руля высоты и направления. какие расходы максимальные должны быть?
 
спасибо за ответ. а если 3мм строительной фанерой хорошего качества без сучков? и ещё доделываю управление .надо сделать ограничение по расходу руля высоты и направления. какие расходы максимальные должны быть?
1695281716615.png
 
Назад
Вверх