Постройка минимакса-хаймакса

Похоже быстрее он взлететь не мог, толи двигатель слабый, толи такой родился не летучий. И какой то он угловатый, как на детской площадке, сколоченный для малышни. ....А пилот без башни точно, взлетать на лес между деревьями.
У Мира теперь достойная замена. В каждой ветке отмечаетесь флудом. А Хай Макс очень даже красив. Идеальный самолет для самоделов. Легкий, красивый, несложный

hmfn01.jpg


hlfl01.jpg


hmnose01.jpg


hmsnf01.jpg
 
А что же он такой красивый через деревья перелететь не может? А в теме арго, так вообще как кирпич, ни разу не спланировал?
 
И вы хотите на этом летать? Не понимаю, зачем вам это. Этот самолет вообще может хоть немного планировать?
 
Валери, крась везде, и снаружи и внутри, лишним не будет.🙂
 
И вы хотите на этом летать? Не понимаю, зачем вам это. Этот самолет вообще может хоть немного планировать?
оказывается не я один так думал ,как там говорится в поговорке : Не суди по внешности ...
 
Последнее редактирование:
Не удивлён, мнение группы озабоченных людей назначается правильным (мнение видимо не самое верное), а не угодных в игнор. Как всегда... Но поверьте, мне всё равно по какой глиссаде вы встретитесь с планетой.
 
сколько видел роликов про Мах -первое мое впечатление ,что он может лететь только из за тяги двигателя и остоновись он -будет падать как кирпич.А здесь :Планирует ! Хорошо иль недостаточно -Не мне судить-я не спец...п.с. Арго мне нравится несравнимо больше ,наверно потому что когда появились чертежи в журнале Моделист был очень молодым ,а юность всегда идиализироваешь и они были в СССР доступны всем (ну... тем ,которые пренумеровали этот журнал, потому что из библиотеки эти номера журнала с чертежами сразу исчезали -мальчишки воровали их) не считая тоже с Моделиста планера Бро 11
 
По утверждению автора-создателя самолета минимакс, его аэродинамическое качество равно пяти

Да. Оригинальная первоначальная версия, соотв. FAR Part 103 . Без гаргротов, обтекателей для двигателя, законцовок крыла, с обычными круглыми трубами в подкосах и шасси, открытая кабина. Но Вам никто не запрещает улучшить аэродинамику. У меня качество получилось12:1
 
И методика замера качества корректна?
Ошибка может составить до 2 единиц.
 
Господа - Максостроители! Внимание, вопрос! Прошерстив подробненько эту тему и мировой тЫрнет увидел, что руль направления и некоторые другие детали сделаны не из фанеры, а их реечки. Фанера же крепче будет! Так специально или же можно все в Максе делать из фанеры?
 
Да. Оригинальная первоначальная версия, соотв. FAR Part 103 . Без гаргротов, обтекателей для двигателя, законцовок крыла, с обычными круглыми трубами в подкосах и шасси, открытая кабина. Но Вам никто не запрещает улучшить аэродинамику. У меня качество получилось12:1

А где про него можно подробнее почитать и посмотреть?
 
Господа - Максостроители! Внимание, вопрос! Прошерстив подробненько эту тему и мировой тЫрнет увидел, что руль направления и некоторые другие детали сделаны не из фанеры, а их реечки. Фанера же крепче будет! Так специально или же можно все в Максе делать из фанеры?
Действительно, первые легкие версии максов имели оперение из реечек квадратного сечения и фанеры. Но потом видимо победило желание упростить и автор все сделал из широких реек. Так получается быстрее. Разметил на чертеже 1:1, обрезал, если это рули сделал заужение и клей!
 
Действительно, первые легкие версии максов имели оперение из реечек квадратного сечения и фанеры. Но потом видимо победило желание упростить и автор все сделал из широких реек. Так получается быстрее. Разметил на чертеже 1:1, обрезал, если это рули сделал заужение и клей!

Спасибо! То есть не возбраняется всё-таки всё делать из фанеры? По мне так не разницы по скорости и сложности делать из фанеры или цельного дерева. Даже из фанеры проще, в ней нет сюрпризов, как в цельном дереве.
 
Назад
Вверх