Постройка минимакса-хаймакса

так вод на одном из американских сайтах есть фанера у которой шпон склеен под 45 градусов

Вклею свои пять копеек. Можно и мериканскую фанеру под 45 град купить или нашу повернуть, разница в цене и величине отходов только. А с целью закрыть лобик - для хаймакса разницы особо нет - нагрузки маленькие. По моему лучше лобик вдоль волокон выгнуть и не париться, всяко критические напряжения будут меньше разрушающих хоть вдоль хоть поперек волокон фанеры
 
Владимир Павлович здесь на ветки есть Ваше высказывание насчет стенки лонжерона, что нужно фанеру резать по диагонали, так вод на одном из американских сайтах есть фанера у которой шпон склеен под 45 градусов. Но возникает вопрос можно ли такую фанеру использовать на лобик? Не будет ли у нее тенденции на коробление? Или все же, лучше для лобика взять фанеру под 90 градусов?
С уважением Алексей!    
Ульяновск ответил на этот вопрос достаточно корректно и полно:да,на лобик подкосного двухлонжеронного крыла правильнее всего взять фанеру с наружными слоями вдоль размаха - она согнется вокруг лобика легче и качественнее,а нагрузки на кручение доволььно невелики.
 
подвал покинут, далее свобода 😉
 

Вложения

  • 001_018.JPG
    001_018.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 123
Это крайние, а из старых я и не помню что уже выкладывал.
Сейчас началось самое волнительное 😉
 
подвал покинут, далее свобода 😉
Урааа :~), ждем с нетерпением полетов.
Желаю удачи и терпения в самом сложном и ответственном этапе самодеятельного конструирования.
Сергей побольше новых фоток, не жалей "пленки" 🙂, и коментарии к ним о испытаниях, ты первый, мы за тобой, опыт твой для нас очень дорог.
 
Млин, кажись дюймы в миллиметры неправильно перевел!!
 

Вложения

  • SP_A0260.jpg
    SP_A0260.jpg
    217,8 КБ · Просмотры: 102
Это пипец, сколько читаю данную ветку, столько и поражаюсь, все почему то так и норовят из "Макса" вытворить что угодно.... ветку сильно загадили 🙁

Есть очень хорошая пословица "Если  бабушке хрен да бороду, был бы дедушка..."
Ну ведь есть ветка "СЛА собственной конструкции",  почему б там не потренироваться?!  Зачем Хаймакс, простой, понятный и многократно проверенный и выверенный самолет  превращать в  нечто?
Чудно, да и только.... :-/ 
 
Так макс - это же чудный конструктор, он в оригинале-то в трех вариантах шел (хай, мини и поник). Так что не удивляйтесь, что из него пытаются все время что-нибудь перестроить. Да и конструктив у него под конкретные цели готовился, в наших условиях местами оригинальная конструкция просто неприменима, где-то нежелательна, а местами может быть улучшена в ущерб трудоемкости. Каждый для себя сам решает что ему хочется больше. Главное - база достаточно удачная оказалась!!!
 
Мужики, позволю себе совет: При всём Вашем желании "скорее в небо", не работайте с эпоксидкой в квартире, тем более, если рядом маленькие детки! Это - яд! Из личного опыта: рукодельничал в юности с этой дрянью в своей комнате, так после этого волосы пучками полезли... Так что - в мастерскую, к единомышленникам или ещё куда.... Но,  не дома!

Извините, что не про "высокие устремления" :-[. sorry.
 
Кто тебе такое сказал!? Это же не ПВА! 
Т-88 это эпоксидный клей на водной основе (для дерева самые лучшие клеи только на водной основе, т.к. дерево само на водной основе)
Более того Т-88 сертифицирован именно для деревянных самолетов
 
хм... а если действительно летающую модельку хай-макса построить?
Летающую копию я строю только по причине смены профиля крыла на кларк 14%, а масштаб 1к3 выбран согласно формуле динамического подобия. В общем если полетит, можно и запускаться в реале. Как-то так
 
Более того Т-88 сертифицирован именно для деревянных самолетов
Сергей клей действительно заточен под дерево, но никакого сертификата на строительство самолетов НЕТ (сертификация склеенного клеем Т-88 самолета действительно проходит без проблем! Кроме того, на этикетке предостережение, что типа не рекомендуют для особо ответственных работ! Завтра не поленюсь притащу и сфотою,  и откуда ты взял, что на водной основе (хотя это не так важно!)   
 
Назад
Вверх