Постройка минимакса-хаймакса

Как бы познакомиться с этой волшебной формулой динамического подобия?
Не соврать бы:
131 х кубичный корень (Су х удлинение\масса)

Су, удлинение и масса - оригинального самолета

Результат - масштаб в процентах от оригинала.
Используют то ли при продувках, то ли при моделировании. Не помню точно, однако не вижу смысла не использовать.
 
А почему Вы хотите профиль менять? Люди пишут что оригинальный хорошо летает
Согласен, летает и с кларком полетит, чисто эстетически не очень понравился, из-за строительных высот лонжерон пересчитать стоит. Кстати рисовал НАСА 4414 и совмещал с кларком 14% и максовским профилем, так вот первый и второй с точностью 0,5% друг друга повторяют. Максовский только задним лонжероном и тупым носком повыгоднее этих двух. Мне не это беспокойно, а более малое плечо ГО, ВО. Во!
 
эстетически не понравился - нет, не шутка. По моему мнению самолет должен быть красивым (как у Туполева - некрасивый самолет плохо летает). Что-то есть в этом. Не могу объяснить, просто не нравится и все!
 
Вот она эта надпись снимающая с производителя всю ответственность!  также пишут что содержит вредные для здоровья компоненты! 
 

Вложения

  • t88.jpg
    t88.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 74
эстетически не понравился'
Я скульптор, и почему то эстетика в Хаймаксе, меня беспокоит меньше всего, по моему он достаточно сбалансирован с точки зрения внешнего вида. 
 
подвал покинут, далее свобода Подмигивание
Сергей не томи, выкладывай фотки ! 

Я как принимавший скромное участие в поднятии самолёта Сергея К на свет Божий внесу свои пять копеек 😉
Надо признать размеры дверей в большей степени определяют и размер будущего аппарата))Правда ещё можно и стенку сломать,но это не наш метод 😉....нам бы гланды,автогеном через....ну в общем все поняли ;D
 

Вложения

  • Foto0097.jpg
    Foto0097.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 110
  • Foto0098_001.jpg
    Foto0098_001.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 109
  • Foto0099_001.jpg
    Foto0099_001.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 102
День удался, мотор запустили, обкатку провели. http://www.youtube.com/user/bozlk#p/a/u/2/-nQ-qlLvmXs
 
Классно!!!
Сергей, а вы усиления под точки крепления шасси какие-нибудь делали или как по чертежу все оставили??
 
Взял фанеру, тик. только вот не пойму сколько слоев (продавец уверял что 3 слоя)?
 

Вложения

  • fanera_T.jpg
    fanera_T.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 89
и хотелось бы узнать, рабочая ли обшивка на Максе?
 

Вложения

  • fanera.jpg
    fanera.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 66
и хотелось бы узнать, рабочая ли обшивка на Максе?
Обшивка фюзеляжа - работает местами. В основном работает в виде косынок для усиления жесткости каркаса.
А по поводу тиковой фанеры. Это кажется ламинат (внешние слои по 0,5 мм из шпона ценных пород, а внутри мое любимое дерево - абачи). Механические свойства намного ниже фанеры даже строительной. Используется для строительства, фанерования и изготовления упаковки т.к. дешева. Если твоя фанера похожа с вышеописанной - не вздумай ставить на самолет - это чисто декоративный материал (внутренний слой чаще всего наборный и непрочный). В любом случае хотябы испытай в сравнении с обычной фанерой в обоих направлениях. Всетаки жизнь доверять этому материалу!
 
Назад
Вверх