Постройка минимакса-хаймакса

Испытание и первый полет состоялись 🙂 http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=33423#post33423
 
Ура!!! Сергей  я  ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! 😀 😀 😀
 
Испытание и первый полет состоялись 🙂 http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=33423#post33423
Такое впечатление,что либо с мотором,винтом,или обоими что-то не так:столь затянутый разбег...
 
Сергей К писал(а) Сегодня :: 02:41:32:
Испытание и первый полет состоялисьhttp://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=33423#post33423

Такое впечатление,что либо с мотором,винтом,или обоими что-то не так:столь затянутый разбег...
Да,пазбег вяловат,но и вес получился совсем не маленький...опять же первый подъём...постепенно Сергей доведёт птичку до ума...вполне себе нормально летит 😉
 
Да,пазбег вяловат,но и вес получился совсем не маленький...опять же первый подъём...постепенно Сергей доведёт птичку до ума...вполне себе нормально летит 
Для 503-го Ротакса это - не вес:А-20 с этим же мотором и сравнимой площадью крыла легко возит двоих.Не сомневаюсь в последующей доводке самолета.
 
MIKS писал(а) Сегодня :: 12:09:26:
Да,пазбег вяловат,но и вес получился совсем не маленький...

На сколько перетяжелили самолет? Что помешало уложиться в заданный вес?
Скорее всего как и всякий первый аппарат самостоятельной постройки....взлётный вес в районе 370 кг...следующий ЛА будет иметь лучшую культуру веса 😉
 
Да и из разговора  Зотова Геннадия Алексеевича слышно что элероны не совсем эффективны, приходиться подавать педалью. Но все же, все это мелочи, по сравнению с тем что самолет полетел!!!! У меня лично радость за Сергея, как будто мой Хаймакс взлетел!
Сергей, еще раз поздравляю!!    
 
...взлётный вес в районе 370 кг...следующий ЛА будет иметь лучшую культуру веса 😉
В оригинале вес пустого Hi-Max составляет 145 кг, максимальный взлетный - 254 кг. А тут получается, что одноместный сверхлегкий аппарат перетяжелен на 116 кг?! Или я чего-то не понимаю?
 
А тут получается, что одноместный сверхлегкий аппарат перетяжелен на 116 кг
Все правильно, А если ознакомитесь с веткой Сергея http://www.avia-master.ru  то все поймете! А меня это утяжеление даже радует, из силовых конструкций там только полка лонжерона крыла усилена! Все остальные силовые элементы без изменений, по моему!? но магу и ошибаться.
А вот полу размах элерона, все таки себя не оправдал!
Владимир Павлович Двигатель РМЗ-500 а не ротокс 503, хотя очевидной разницы, наверное нету.   
 
Да и из разговораЗотова Геннадия Алексеевича слышно что элероны не совсем эффективны, приходиться подавать педалью.
Об этом поподробнее,если можно:элеронов на полразмаха всегда бывает более чем - на МАИ-223,скажем,они занимают всего треть размаха и вполне эффективны.Что-то здесь явно не так.
Винт,мне представляется,явно просится на помойку,либо работы с мотором надо повторять с нуля.Винт,кстати,не с мотодельты - тогда прямой путь на выброс.
В оригинале вес пустого Hi-Max составляет 145 кг, максимальный взлетный - 254 кг. А тут получается, что одноместный сверхлегкий аппарат перетяжелен на 116 кг?! Или я чего-то не понимаю?
В оригинале и мотор другой.
 
.Винт,кстати,не с мотодельты - тогда прямой путь на выброс.
Или заказать Наилю(Казань http://www.finish-prop.ru/products.htm) он делает серию для РМЗ-500 3х лопастные переставные, диаметры винтов начинаются от 1450мм. Но судя по видео там движок сам барахлил, старина коментировал: дал полный газ работает непойму как, чуть убавил-понесло :-?
 
Об этом поподробнее,если можно
В общем Геннадий Алексеевич там матом, но в двух словах: ручку в право, он мне х..  а я ему на .... (имея в виду педаль) примерно так!    
 
Парни, всем спасибо за поздравление.
Давайте немного разберемся и попытаемся понять что мой самолет всего лишь прототип Hi-Max и весовые данные у них естественно разные. В оригинале весь самолет деревянный даже шасси и моторама, моторы у них по весам тоже разные, да и культура веса тоже имеет место. Так что сравнивать мой Ru-Max и Hi-Max нет смысла, это совершенно разные самолеты. Для того чтобы понять разность в этих самолетах надо перечитать мою ветку на форуме авиамастера и иметь чертежи оригинала перед собой, тогда все станет понятно. Владимир Павлович прав, самолет еще надо доводить, все эти показания первичные, винт стоит сейчас рассчитанный от 60л/с, мотор толком не отрегулированный, выявлены "детские болезни" которые тоже нужно подлечить, так что рояль сейчас в настройке 🙂. Творческий процесс еще продолжается :~) :~) :~)       
 
Сергей молодец !  Первый РУМакс в воздухе!
Поздравляю с первым самостоятельным на новом типе !
Классный самолетик получился ! 
Винт явно легкий,но это не беда. Пара-тройка итераций и самолетка залетает как надо 🙂
Успехов тебе и твоей команде !!!
 
Владимир Павлович прав, самолет еще надо доводить, все эти показания первичные, винт стоит сейчас рассчитанный от 60л/с, мотор толком не отрегулированный, выявлены "детские болезни" которые тоже нужно подлечить, так что рояль сейчас в настройке 🙂. Творческий процесс еще продолжается :~) :~) :~)        
Если в целях сохранения нагрузки площадь крыла не была увеличена, я, честно говоря, не представляю, как можно довести настолько перетяжеленный самолет. По-моему, дополнительные 10 л. с., полученные за счет использования более мощного двигателя, не в состоянии компенсировать лишние 116 кг веса. Предполагаю, что этот самолет может быть очень опасен.
 
Назад
Вверх