Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что такое там с нагрузкой? 370/11,34=32,62 (кг/кв.м) Это большая нагрузка?По моему ИМХО ничего особенного,как у многих...Если в целях сохранения нагрузки площадь крыла не была увеличена, я, честно говоря, не представляю, как можно довести настолько перетяжеленный самолет.
Совершенно в дырочку 370/50=7,4 (кг/л.с.) Для летания,более чем 😉Lori писал(а) Вчера :: 23:48:23:
Предполагаю, что этот самолет может быть очень опасен.
Это не так - самолетов с подобной нагрузкой на мощность как грязи.
C чем сравнивать. У оригинала - 23 кг/кв.м.А что такое там с нагрузкой? 370/11,34=32,62 (кг/кв.м) Это большая нагрузка?По моему ИМХО ничего особенного,как у многих...
А что по скоростям у вашего оригинала?MIKS писал(а) Сегодня :: 02:48:40:
А что такое там с нагрузкой? 370/11,34=32,62 (кг/кв.м) Это большая нагрузка?По моему ИМХО ничего особенного,как у многих...
C чем сравнивать. У оригинала - 23 кг/кв.м.
По посадочным скоростям разница составит 19%,т.е.вместо,скажем,60 км/ч получится 71 км/ч;в крейсере потребная мощность вообще будет мало отличаться - а энерговооруженность окажется равнозначной самолету с весом как у оригинала и мощностью 35 л.с.C чем сравнивать. У оригинала - 23 кг/кв.м.А что такое там с нагрузкой? 370/11,34=32,62 (кг/кв.м) Это большая нагрузка?По моему ИМХО ничего особенного,как у многих...
Все познается в сравнении. И мне представляется гораздо более уместным сравнивать то, что построено, с прототипом (принимая Ваш термин), нежели с теоретическими (да и реальными) конструкциями, имеющими отдельные характеристики близкие к полученным.Lori, вы упорно пытаетесь сравнивать, я же писал что это два совершенно разных самолета и какое либо сравнение бессмысленно. У Ru-Max нет оригинала есть прототип Hi-Max.
Не вполне ясно,ЧТО именно Вы хотите выразить своими постами:что лучше быть богатым,но здоровым,чем бедным,но больным - (это и так ясно,не нуждаясь в дополнительных рассуждениях);или что-то иное?Ведь Ваша работа по Кри-кри,основанная на скрупулезном следованию оригиналу, и так никем не подвергается сомнению и снискала всеобщее одобрение - однако из этого отнюдь не следует,что такой сценарий является единственно возможным.Извольте - я изложу свое видение обсуждаемых событий с точки зрения конструктора,наблюдающего со стороны.Все познается в сравнении. И мне представляется гораздо более уместным сравнивать то, что построено, с прототипом (принимая Ваш термин), нежели с теоретическими (да и реальными) конструкциями, имеющими отдельные характеристики близкие к полученным.
Если не применять ламинаризированных профилей,органичившись достаточно рапространенными,точность выдерживания координат отдельных точек гораздо менее важна,нежели плавность,гладкость дужки,которую вычерчивать желательно по согнутой и удерживаемой в этом положении упругой рейке - так основные неточности точек будут скомпенсированы друг другом,а профиль будет отличаться от эталонного, в основном,возможно,относительной толщиной (на ноль целых,хрен десятых процента).Цифры же дать не могу - рисуйте настолько точно,насколько сможете.Владимир Павлович а насколько все-таки, можно допускать допуск по профилю в изготовлении нервюр?
Заранее спасибо!
По моему мнению, пока обсуждаемый самолет настолько перетяжелен, добиться от него летных качеств близких к прототипу невозможно. Еще считаю, что по этой же причине самолет может быть опасен и я обязан предупредить об этом. Да, с мощным мотором полетят и ворота, вопрос в том, _как_ они полетят.Не вполне ясно,ЧТО именно Вы хотите выразить своими постами:что лучше быть богатым,но здоровым,чем бедным,но больным - (это и так ясно,не нуждаясь в дополнительных рассуждениях);или что-то иное?
Извините, что встрял. Но забодали уже подобные утверждения. Мне вот наоборот, тупиковым представляется тупое повторение . Скучно, и минимум творчества. Ничего не вижу крамольного если человек проявил творческий подход и превнёс нечто своё в конструкцию (если с головой). Вы говорите самонадеянность? Я говорю - вера в себя. И без этого ничего бы не двигалось, вообще. А неудачных примеров постройки и при Вашем подходе к вопросу найдёте массу.Весьма популярный у нас подход к постройке первого самолета, заключающийся в том, чтобы делать это не по чертежам удачного аппарата, а по его "мотивам", мне представляется тупиковым и чрезвычайно самонадеянным.
Иных ошибки только раззадоривают 😉. Да и, если вы считаете ошибкой поднятый (пусть пока ещё сырой) аппарат, так Вы ошибок не видали. 🙂.этих ошибок можно было бы легко избежать
В дальнейшем, если хотите, чтобы Ваши слова "Мне неудобно хвалиться прошлым м мериться гениталиями..." воспринимались хоть сколько-нибудь серьезно, старайтесь все-таки воздерживаться от этих действий и непрошеных советов....мои возражения направлены лишь против умозрительности Ваших выводов,не содержащих ни малейшей конкретики - особенно не нравятся мне "страшилки" и заклинания относительно жизни пилотов,правил "написанных кровью" и т.п. В дальнейшем старайтесь воздерживаться от подобных предположений - если,конечно,Вы не имеете строгих доказательств своих выводов.
Вы зря полезли в бутылку,что явно не делает Вам чести.Когда поднимете свой самолет и добьетесь характеристик,идентичным Коломбановским,тогда у Вас и появятся первые предпосылки для разговора на основе собственного опыта - пока,увы,все Ваши доводы являются лишь пустой болтовней,как бы Вы пытались утвердить (не доказать - для этого,видимо,знаний маловато).В дальнейшем, если хотите, чтобы Ваши слова "Мне неудобно хвалиться прошлым м мериться гениталиями..." воспринимались хоть сколько-нибудь серьезно, старайтесь все-таки воздерживаться от этих действий и непрошеных советов.
Фактически-то спора,как такового и не наблюдается.Если бы сентенция "самолет очень опасен"была подтверждена какими бы то ни было доводы,что самолет,вес которого пустого увеличен в полтора раза с одновременным повышением мощности даже более чем в полтора раза,изменит свои параметры настолько,что станет "очень опасным" -было бы.что обсуждать,опровергать,приводить контрдоводы.А так -налицо лишь голословные утверждения:а что,если бы самолет был легче прототипа при полуторной мощности - он стал бы менее опасным?Вопрос не для слабонервных.Думаю, что бесполезность данного спора очевидна