Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
Место крепления ремней и верхнее и нижнее усилены "бужами". Как в принципе и все остальные места где предполагается крепление чего либо.
К примеру место крепления моторамы.
Ремни четырёх точечные (Алиэкспрес).

IMG_20200625_170604_compress75.jpg


IMG_20200625_170414_compress54.jpg


IMG_20200625_170449_compress40.jpg


IMG_20200625_170434_compress68.jpg
 
Ремни четырёх точечные (Алиэкспрес).
Речь шла о том, что, отстегнув ремни, необходимо, чтобы не пришлось высвобождать руки из петель ремней. Расцепив правую и левую, лямки рюкзака, связанные между собой, чтобы снять рюкзак, надо высвободить руки. Попробуйте снять рюкзак, держа в каждой руке по линейке.
 
Я про сами места креплений Владимир Павлович (АСК задавал вопрос), а так да они снимаются как рюкзак. Были другие, каждая лямка вставляется в замок отдельно, выбрал почему-то эти. Если будет совсем уж неудобно поменяю.
 
а так да они снимаются как рюкзак.
В тесном пространстве кабины это сильно неудобно.
Обращали внимание - на фотографиях времен Отечественной, все летчики у самолета с парашютами; а при полетах на Як-12, никому и в голову не приходило вылезать с пристегнутым парашютом. Объем салона-таки, разный.
 
Согласен Владимир Павлович неудобно, позавчера ещё когда примерял уже понятно было, но не придал значения. С моей комплекцией ещё хрен с ним, но если кто побольше нужна будет помощь со стороны. Но сейчас все мысли о другом, нужно заниматься обтяжкой и СУ.
У меня вопрос, сейчас нужно прошить нервюры на рулях чтобы потом обклеить их, какие нитки используются для шитья, из обще доступного?

IMG_20200625_193224_compress61.jpg
 
Речь шла о том, что, отстегнув ремни, необходимо, чтобы не пришлось высвобождать руки из петель ремней. Расцепив правую и левую, лямки рюкзака, связанные между собой, чтобы снять рюкзак, надо высвободить руки. Попробуйте снять рюкзак, держа в каждой руке по линейке.
Владимир Павлович здравствуйте! Хотел у себя сделать рени связав верхние концы на один ремень с механизмом блокировки от авто. Когда надо, медленно наклонися почесать пятку,при резком он блокируется. Вопрос приемлемо ли такое в авиации?
 
Вопрос приемлемо ли такое в авиации?
Не, инерциальные ремни не надо.
Вообще, к самолету надо привязаться довольно плотно - особенно в маневренном полете, или в турбулентность
 
Подскажите пожалуйста по нитками для прошивки крыла и оперения. Заранее благодарю!
 
Наберите в поисковике нитки МАККЕЙ.

229b5fe75e6a9d2052951a86ccd7e583.jpg
 
Владимир Павлович здравствуйте! Хотел у себя сделать рени связав верхние концы на один ремень с механизмом блокировки от авто. Когда надо, медленно наклонися почесать пятку,при резком он блокируется. Вопрос приемлемо ли такое в авиации?
3х точечные инерционные ремни автомобильного типа применяются на топовых французских дельталетах AirCreation. В общем авиация. У дельт конечно есть нюанс что желательно иметь возможность выпихнуть трапецию вперед оторвав спину от сиденья.
 
3х точечные инерционные ремни автомобильного типа применяются на топовых французских дельталетах AirCreation. В общем авиация.
Ну и что - разве такая схема неизвестна самолетчикам? Однако, даже на крупных кораблях так не делают - но ставить эксперимент на себе (если не надо никому ничего доказывать) волен каждый.
 
В болтанке будешь биться головой об фонарь. Тут по сильней надо ремни затягивать. Потом можно и ослабить, а авторемни будут иметь ход и не малый.
 
Вот тут на 23.28 по моему там явно инерционная катушка.
Вы хотите поговорить об этом; я- нет.
Сказано: каждый волен ставить эксперименты над собой.
Главной из причин гибели В.П. Чкалова ( не отказа мотора, а именно гибели) было то, что был не пристегнут, а фонарь - открыт. Потому его и выбросило из кабины.
P.S.Да, припомнилось. А гоночные авторемни - инерционные,- вам попадались? Мне - нет.
 
Владимир Павлович, вот вообще ничего не говорю. Только читаю и слушаю, читаю и слушаю...
 
Вы хотите поговорить об этом; я- нет.
Сказано: каждый волен ставить эксперименты над собой.
Главной из причин гибели В.П. Чкалова ( не отказа мотора, а именно гибели) было то, что был не пристегнут, а фонарь - открыт. Потому его и выбросило из кабины.
P.S.Да, припомнилось. А гоночные авторемни - инерционные,- вам попадались? Мне - нет.
Задачи гоночных (как и пилотажных) и бытовых ремней разные. Первые должны максимально жёстко фиксировать пилота на месте при многократном воздействии знакопеременных перегрузок. Они некомфортно и гонщики формулы вылазят из своих кокпитов с синяками.
Вторые предназначены что бы зафиксировать человека при однократном ударе и минимально мешать в течении остального времени
 
Задачи гоночных (как и пилотажных) и бытовых ремней разные.
Кто бы мог подумать?
Вторые предназначены что бы зафиксировать человека при однократном ударе и минимально мешать в течении остального времени
Боюсь, что от многих однократных ударов на самолете, не спасут даже инерционные ремни.
Но они и не для этого.
 
Маленькую ремарку, всё же сделаю.
На полётах в Як-52, ремни затягивал обычно так, что аж дышать сложно было. Пару эволюций и оба-на, всё уже легче). Еще пару и еще легче)). А если ремни не держат, то и нафиг они нужны)
 
Назад
Вверх