Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня СТЭФ-0,35, я гнул на крыло Р-3 струбциной без подогрева. Думаю, и 0,5 согнется запросто. С подогревом я гнул на закрылок, там радиус изгиба в районе 15мм. Технологию написал Ходячий НП, на Юниоре. Если нужно я напишу подробнееНачал потихоньку обтягивать самолёт. На лобик крыла хочу все таки поставить СТЭФ 0,5 мм. Вопрос к тем кто с ним работал, как его гнуть по профилю, у меня р2 14%, нужно его греть или он позволяет его согнуть спокойно без нагрева и т. д. Заранее благодарю!
На вид не по феншую, но работает: к столу прикрепил полдюймовую трубу, в нее засунул прямой воздушный ТЭН. На стол кладу лист СТЭФа и прижимаю грузом. На свисающий конец листа вешаю груз и включаю ток. Минут через 7 выключаю и оставляю остывать не разбирая. Время подобрано опытным путем. Изгиб получается не сильный, но все равно разгружает процесс огибания.С Николай Павловичем сегодня по этому поводу созванивался, он мне про нагрев и сказал. Но мне чем проще тем лучше, а там процесс по объяснению получается не простой. Я и подумал может кто уже использовал СТЭФ и подскажет. Если не сложно то напишите. Спасибо!
Купил вот такие талрепы, и изготовил качалки элеронов.
Талрепы нержавейка, если кому интересно интернет магазин Все инструменты.
Сами по себе зазоры никого не лимитируют - во всех случаях, резьба должна находиться на упоре: для выборки зазоров используют контргайки в наконечниках тяг. При натяжении троса тандером, зазоры также выбираются и достаточно правильно законтрить тандер контровочной проволокой. А если и это кажется недостаточным - поставьте на каждую сторону по контрагайке - в дополнение к контровке.Покупал такие тандеры, в резьбе огромные зазоры были
Брак просто не надо брать: два-три витка не должны быть выдергиваемы.Зазоры такие были, что на 10 мм завинчивания можно было вытащить без усилия болт. А если глубоко закрутить - болтался винтовой стержень, но при испытании на разрыв хорошо держал.
Место крепления ремней ни у кого не вызвало сомнений?Повесил ремни, пока наживил.
А что с ними не так? Аппарат тихоходный, резких эволюций так полагаю не предполагается, они скорее для самоуспокоения и дабы на яме не выскочить.Место крепления ремней ни у кого не вызвало сомнений?