Два примера из жизни.
Брата 2 года назад на су 25 на посадке при опускании передней стойки стянуло с полосы в сторону (носовое колесо убралось под углом 30 гр., к продольной оси, соответственно когда при опускании стойки оно коснулось полосы его резко повело в сторону). Скакал он по буеракам и на одном из них его подбросило. При ударе о землю самолёт переломало пополам, сразу позади кабины. В итоге перелом позвоночника 10 рёбер и т.д. Был соответственно привязан ремнями.
Товарищ несколько лет назад на самоделке на бреющем столкнулся с деревом, его развернуло и он вертикально столкнулся с землёй. Ремни были что-то наподобии таких. При столкновении крепление вырвало его выбросило из кабины, ни одной царапины.
Так что хрен его знает кого куда привязывать.
Уважаемый Любитель прав, если самолёт не пилотажный, для полётов в спокойную погоду на небольших скоростях, принципиальной разницы куда их цеплять нету. У меня на маленькой дельте были поясные и ничего. Мне кажется про ремни уже достаточно написано.