Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
А гаечки установлены с гровером во всей проводке управления и разборных узлах?

IMG_20201109_203822_compress80.jpg
 
Крепёж я же сказал временный
Да ..
Глядя на аккуратность Вашей конструкции, у меня создается впечатление, что Вы немного "водите нас за нос" 😁 А, возможно, и "...носом" ...по конструкции. (в шутку)

По крайней мере, касательно отдельных моментов в конструкции, в пору у Вас спрашивать совет...
 
Об этом:
Надеюсь на конструктивную критику и полезные советы, спасибо. Опыта постройки самолётов нет (только эксплуатации).
Глядя на процесс постройки Вами самолётика, у меня сложилось мнение, что вашего опыта эксплуатации и знаний вопроса достаточно, чтобы не нуждаться в советах.
По крайней мере, касательно отдельных моментов в конструкции, в пору у Вас спрашивать совет...
В том числе и тем, кто раздаёт советы.

А в вопросе про гаечку..., наверное, надо было добавить в конце "смайлик" с улыбкой, чтобы очень серьёзным людям было понятно и очевидно, что это шутка.

Извините, что не по теме ( без критики ).
 
Теперь понял. Я закончил Балашовское высшее военное училище лётчиков. Служил, потом был списан по здоровью. Сейчас тоже служу но немного в других структурах, не всем они нравятся. Поэтому опыт эксплуатации есть а постройки нет. С теорией знаком, но когда начал строить, на практике оказалось не все так просто, и решил открыть ветку на форуме. И если бы не она (ветка, как впрочем и многие другие) ничего бы я не построил. Поэтому всем огромное спасибо, и за критику и за советы. Но самое главное ещё впереди.
 
Сейчас тоже служу но немного в других структурах, не всем они нравятся
))))Карам так ты сам себе надзор, мог и не заморачиваться про вес 115 кг, я думаю!! В твоих структурах всё равно умнее тебя в этом вопросе нет, как то приходил "ваш" человечек ко мне писать объяснительную с меня и обозвал в объяснении мой самолётик аэропланом))) я говорю почему, он отвечает - так он же деревянный . Даа говорю так ясно кто деревянный , он шутку даже не заметил)))
 
Взвесил самолёт, напольные весы и две подложки. Передняя опора 21.8 кг., задняя левая 43.3 кг., задняя правая 40.4 кг. Взвешивал без винта и козырька, остальное все подцепил. Итого 105,5 кг. Винт и козырек ещё 2 кг. В общем получается 107.5 кг. Надеюсь РМЗ 250 справится.

IMG_20201111_143645_compress64.jpg


IMG_20201111_143907_compress15.jpg


IMG_20201111_144136_compress87.jpg
 
Взвесил самолёт, напольные весы и две подложки. Передняя опора 21.8 кг., задняя левая 43.3 кг., задняя правая 40.4 кг. Взвешивал без винта и козырька, остальное все подцепил. Итого 105,5 кг. Винт и козырек ещё 2 кг. В общем получается 107.5 кг. Надеюсь РМЗ 250 справится.

Посмотреть вложение 451217

Посмотреть вложение 451218

Посмотреть вложение 451219
KARAM , Вы просто молодец ! ---------- Отчего разница по основным стойкам ?
 
Честно даже не знаю, может одно колесо недокачено, надо проверить. Если это конечно влияет.
 
Подложки не совсем точно размером с весы, действительно может поэтому. У меня есть весы безмен на 300 кг., ими точно взвешу. Но для этого надо выносить самолёт на улицу, это уже при запуске сделаю. Но не думаю что там большая разница получится.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Козырек фонаря. Купил кусок оргстекла на Авито и сперва хотел сделать полукруглым как на оригинальной Пчелке. Но неудачно согнул его и он треснул пополам. В итоге сделал все прямым.

IMG_20201204_151851_3_compress73.jpg


IMG_20201204_150403_1_compress24.jpg
 
Самолёт в принципе полностью готов. С испытаниями в этом году уже не получится, как потеплеет буду испытывать.
 
Karam
Надеюсь винт будет установлен не задом на перед?
Удачи при облете.
 
Винт будет ростовский переставной, возможно трехлопастной. Этот деревянный остался от дельты.
 
Назад
Вверх