Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Авиатиках?Мало рулили???Да Вы шутить изволите!Насчет жесткогоуправленияпереднейстойкой,этоВымалорулилис ней.
Это,по-Вашему,о чем-то говорит,кроме того,что исполнение этой стойки (а,скорее всего,всей схемы шасси) не было вершиной технического творчества;с амортизированным управлением,кстати,можно получить куда худшие,даже с точки зрения безопасности,проблемы.самолет Д-28, там делали доработку аналогичную Вашей , т.е. соеденили тупо тягами стойку без амортизаторов, так рулить стало хотя и проще, но усилия порой при трогании с места были приличные, а на посадке самым напряженным моментом было опускание носа на пробеге.
Вы писали о неприемлемости жесткого привода управления носовым колесом - я возразил,основываясь на эксплуатации сотен аппаратов именно с таким приводом и без претензий:вывод,по-моему,очевиден.Пишу о Д-28 как бывший эксплуатант этого самолета. А про Авиатику я ничего и думать не думал и писал я в сущности не о ней.
Про доработки самолета Д-28 писали очень много, даже до скандала дошло, поэтому этот самолет не показатель . 😉ПишуоД-28какбывшийэксплуатантэтогосамолета.