Еще пара моментов. На форуме где-то проскакивал ролик о складывающихся крыльях. Реализация устройства достаточно проста. Вместо прямоугольной трубы крепления заднего лонжерона крыла следует вварить круглую,примерно как для переднего. В эту трубу всавляются свободно перемещающиеся отрезки трубы примерно по 400 мм. К ним и крепится задний лонжерон. А сами отрезки фиксируются в большой трубе диаметральным болтом. Это кстати облегчит выставку крыла при сборке.
Для складывания крыла одним человеком, под конец крыла устанавливается стойка. Отсоединяются подкосы, передний лонжерон и вынимается болт крепления заднего. Далее крыло вместе с внутренней трубкой выдвигается вбок примерно на 100-150 мм. и поворачивается предкрылком вниз. После чего заканцовка крыла укладывается на стабилизатор . Разумеется лучше на специальный шаблон. И в завершении операции внутренняя трубка фиксируется тем же болтом.
Использование сварной стальной рамы для кабины -дело не новое и безусловно оправданное. Недостаток один. Корзия.
И сделано красиво. Хоть линейку прикладывай. НО. Применяемый материал легко позволяет изготовить не чемоданообразный, а крулый фюзеляж. Для этого следует сделать первый за спинкой сидения шпангоут круглым, диаметром около 1000 мм . И далее с уменьшением.
Плоские панели у Хейнца не имеют жесткости и грохочат в полете. Но изготовление круглого фюзеляжа из листа и уголка серьезно усложняет конструкцию. Другое дело-сварная рама.Сварил и приклепывай . Лист сам ляжет как надо. Не говоря об эстетике и незначительном но уменьшении веса. Всем удачи.
Для складывания крыла одним человеком, под конец крыла устанавливается стойка. Отсоединяются подкосы, передний лонжерон и вынимается болт крепления заднего. Далее крыло вместе с внутренней трубкой выдвигается вбок примерно на 100-150 мм. и поворачивается предкрылком вниз. После чего заканцовка крыла укладывается на стабилизатор . Разумеется лучше на специальный шаблон. И в завершении операции внутренняя трубка фиксируется тем же болтом.
Использование сварной стальной рамы для кабины -дело не новое и безусловно оправданное. Недостаток один. Корзия.
И сделано красиво. Хоть линейку прикладывай. НО. Применяемый материал легко позволяет изготовить не чемоданообразный, а крулый фюзеляж. Для этого следует сделать первый за спинкой сидения шпангоут круглым, диаметром около 1000 мм . И далее с уменьшением.
Плоские панели у Хейнца не имеют жесткости и грохочат в полете. Но изготовление круглого фюзеляжа из листа и уголка серьезно усложняет конструкцию. Другое дело-сварная рама.Сварил и приклепывай . Лист сам ляжет как надо. Не говоря об эстетике и незначительном но уменьшении веса. Всем удачи.