Построен вертолёт, ищем пилота

Ник я думаю Вам не стоит трудиться   . нет  демпферов  ГШ  есть демпферы ВШ  . просто тут недопонятки..   ВШ дает горизонтальные махи   А ГШ -вертикальные. По моему их ваще в природе не существует.
Я разве где-то писал, что есть демпферы горизонтальных шарниров?
Почитайте внимательнее мой ответ №225. Речь идёт именно о демпферах ВШ, которые и работают на горизонтальные перемещения лопастей в поступательном перемещении вертолёта.У Вас этих шарниров нет, поэтому не нужны эти демпферы.
 
Ник я то внимательно прочитал... А Вы заметили какой вопрос задал Вам Вячеслав?  прочитайте снова. его вопрос. пост 227
 
Ник, а не могли бы Вы на фото втулки Вашего Хьза показать эти демпферы ГШ? 
Посмотрел. Фото выложил. Про шарнирА прояснил. Вашу конструкцию разглядел, поправил своё мнение.Нигде не писал о демпферах ГШ, а именно о демпферах горизонтального ВЗМАХА ЛОПАСТЕЙ. Шо Вы еще из под меня хотите?
 
Да извините. Ни чего не хочу. Я сам в терминах путаюсь.  но профессионалам как то не с руки путать. . Еще раз извините. просто видать не я один не понял про горизонтальный взмах.  в горизонтальной плоскости.
 
Ну, вот и славненько, разобралисися, а за"козл.." "профессионала" ответишь спасибо. Щютка такое ;D
 
На счет  посадки думаю  не в уклоне  дело.   Пилот его сдерживал  от ветра и наклон был вперед.   когда коснулся площадки ,рано расслабился. задняя  часть плюхнулась  и на шасси подпрыгнула  под порыв ветра.

Не не.
Как это плюхнулась?

Задней частью полозьев вертолёт даже толком и не писнулся.

Сама площадка, скорее всего, практически горизонтальная.

Сразу за площадкой ( сразу за задним срезом той площадки) начинается уклон в сторону береговой линии.

Возможно, градусов 15...20. (Но возможно и больше. Вплоть до 70...85 градусов.)

Даже если бы он развернулся носом к морю и даже на висении над площадкой у самого среза площадки, этот порыв ветра снизу опрокинул бы его точно так же.
Но сидуация в этом случае развивалась бы более драмотично.
Резко и амплитудно опустившийся хвост долбанул бы по земле, зацепился бы об эту землю концом хваста, вертолёт сделал бы конкретное и натуральной сальто наспину через хвост.
Или стоя на хвостовой балке вертикально завалился бы набок.

Оператору был бы точно кирдык.
Женцине тоже.

Точно так же развивалась бы ситуация и в случае, когда вертолёт уже приземлился бы, стоял бы твёрдо на площадке, но с вращающимся на околополетных оборотах несущим винтом даже с минимальным общим шагом.
 
А вот у этого "монстра" у лопастей НВ нет даже ГШ.

https://www.youtube.com/watch?v=tyrPRz_Pgi0#t=154.801687
 
По-моему торсионная подвеска лопастей безо всяких шарниров используется на соосном вертолёте "Роторфлай" из Кумертау.
 
По-моему торсионная подвеска лопастей [highlight]безо всяких шарниров[/highlight] используется на соосном вертолёте "Роторфлай" из Кумертау.

Ник, там есть шарниры.
На каждый из винтов по одному Общему Горизонтальному Шарниру.
(качельная подвеска винтов)


А вот уже у Саньки и у Ка-226 полностью торсионная подвеска.
Без единого силового шарнира.
Только центрирующие.
По одному слабенькому шаровому шарниру на лопасть.
 
Понятно, Вячеслав, спасибо. Мне думается за торсионами будущее. Все эти шарниры туды-сюды двигаются и  требуют очень тонкой регулировки. Я почти 2 года убил, пока разобрался досконально, как всё настраивать. Спецов по Швайцерам у нас нет, а из Европы или Штатов советы дают очень неохотно. Типа-вези сюда, мы тут тебе всё настроим.
 
Мдя.

Хорошо, когда есть чем этот вертолёт занять.

А ещё лучше если на нем можно было неплохо зарабатывать.

Что бы хватало и на безбедную жизнь и на правильное его обслуживание.
 
Я рекомендую на все Субарики делать маслоохлаждение.
Это не очень дорого, но очень эффективно.  Из-за маслянного голодания и перегрева масла в коренных вкладышах, сжег два мотора, пока разобрались, в чем дело.
Проставка под маслофильтр, обязательно с термостатом.
Теперь. слава Богу, эта проблема исчезла.

Давление масла на холодную было 6,5-7 после установки маслорадиатора  упало до 6 на горячем 4,5 Это норма, у вас так же  ? Может это из за длинны маслошланга 1,4м
Соединения конические  маслошланга перед затяжкой чем смазываете или нет ?
 
Daki сказал(а):
Да ни чего серьезного.Брат не тот ролик в ютуб отправил. 

Ну да, если не снимать и не выкладывать по недосмотру "цензуры" все отказы на всеобщее обозрение, то всё будет гуд.
И никто даже не догадается.

Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка

Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
...
...
...
Не вынес он, подобного сюрприза
И застрелился в тот же час

Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла

А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
 
Daki сказал(а):
А Вы думаете.  у Вас все полетит сразу???   Если бы так было в природе, тогда  ваще зачем нужны испытатели ...... Конструктор ---и сразу слесаль, токарь, и тд

Сходите на соседнюю веточку    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1459168815/0#0

Я стремлюсь к такому положению дел.
 
Daki сказал(а):
А Вы думаете.  у Вас все полетит сразу???   Если бы так было в природе, тогда  ваще зачем нужны испытатели ...... Конструктор ---и сразу слесаль, токарь, и тд
А злопыхателю и не обязательно летать. Главное -чужое контролировать , да  что-то   " не  спеша " проектировать !
 
Назад
Вверх