Построен вертолёт, ищем пилота

Daki сказал(а):
Извините.Больше такого не повторится. 

Тогда кто догадается как Вам помочь советом?
Тут можно спрашивать и получать ответы на неясные вопросы.
Правда советчики иногда попадаются непутёвые, но при большом количестве советов можно отобрать нужные и разобраться в проблемах.
Вот те два чиха двигателя должны Вас насторожить.
Я бы на Вашем месте разобрал бы этот отказ.
Думаю тут найдутся те, кто это уже прошел.

Так что секретить отказы нет смысла.
 
Ну, на  осевой  обдувке  вполне  себе  летает  вертолет, косая наступает  при  скорости  более  50  км.час.  Я уже  говорил, что  Вам  нужна  не  полянка  , а  длинное  поле  и  попробовать  разогнаться  и  затормозить  хотя  бы  на  скорости  60  км.час  и  если  машина  хорошо  управляется  ,  нагрузок  на  ручке  и  педалях  особых  нет, то  можно  и  в  полет  на  высоте.  Только  перед  такими  полетами  желательно  с  инструктором  на  вертолете  хотя бы  с  пяток  кругов  сделать.
 
Да  я это уже понял.   места да мало.  скорость там была  наверно 40  не больше.    А вот на высоту пока боюсь.   Есть желание с инструктором прокатиться и не пяток раз   а на авторотации........хотя бы один раз.....нагрузок на управлении нет. а вибрация присутствует... только не пойму от чего...
 
  Возможно  конус  не точно  отбит, может  и  вал  хвостовой  не  отбалансирован  с  винтом, всё  может  быть.  Вертолет  сложен  в  настройках, тут  стоит  с  техниками  вертолетов  и  инженерами  посудачить.  А  с  инструктором  ОБЯЗАТЕЛЬНО  не  пожалейте  денег  и  времени  и  желательно  с  таким  же  вращением  НВ.
 
Спасибо.  думаю выехать на другой участок подлиннее. и разогнать до большей скорости. и тогда оценить вибрацию.  и еще снять кабину и попробовать.   есть мнение, что кабина дает вибрацию.  То есть смысл в том , что у меня не опыта не навыков.   все с нуля...  одновременно и аппарат довожу и сам учусь.   как то так.  И по близости нет таких вертолетов (легких типа р-22...44 в основном  ми-2) а это удовольствие дороговато.    да и что то в запустение все приходит.
 
  При  разгоне  у  Вас  появится  тенденция  к  незначительному  снижению  и  развороту  это  нормальное  состояние  вертолета  реагировать  стоит  плавно, но  своевременно.  Тряска  тоже  будет  кратковременная  при  переходе  в  гор  .  полет, на  посадке  при  гашении  скорости  также , но  всё  наоборот. 
  Если  хотите  освоить  вертолет  то  самостоятельно , это  гарантированные  дрова, не  стоит  рисковать, может  в  командировочку  куда  сьездить  в  какой  нибудь  клуб рассказать , что  и  как  , дорого, но  вертолет  и  жизнь  дороже. 😉
 
очевидное начало успеха,молодцы !2-х местный само то ,что надо. :~)
 
Если  хотите  освоить  вертолет  то  самостоятельно , это  гарантированные  дрова, не  стоит  рисковать, может  в  командировочку  куда  сьездить  в  какой  нибудь  клуб рассказать , что  и  как  , дорого, но  вертолет  и  жизнь  дороже.
Полностью поддерживаю!
У вас уже вполне живой аппарат. Но прежде чем учиться у инструктора обязательно вертолёт должен на основных режимах облетать ИСПЫТАТЕЛЬ. Не забывайте, что это всё же самоделка.
Что касается вибрации, то правильно выше подметили-причин множество: конус, несимметричность по крутке лопастей, весовая разбалансировка как НВ, так и ХВ, разные моменты на сдвиг в подшипниках шарниров подвески лопастей НВ, вибрация двигателя(сколько угодно) и пр.
Конус, например, отбивается на нескольких режимах (минимум на двух), но это вы сделаете самостоятельно, а вот с весовой балансировкой без прибора справиться практически невозможно.
Даже одинаковые по весу лопасти, если у них разные центры масс будут давать при вращении вибрацию.
На форуме есть очень грамотные в этом вопросе спецы. Попросите у них совета. Спишитесь в личку. Покопайтесь в разделе "Вертолёты".
 
Ну и шо? Так и будем молчать в тряпочку? А мы, почитатели Вашего таланта,  мучительно ждать милости в виде информации о судьбе вертоля?? Я всегда считал, раз уж ты засветился на публичном форуме, то будь ласков, не замолкай, рассказывай о своих успехах.
 
Наверно  уже  дрова  собрали?
 
;D Да нет. Дрова стоят в гараже. Пока хвастаться нечем .. Погода и возможностей пока не было дальше пытать.....
 
Daki копите  деньги  на  испытателя  или  попытайтесь  его  уговорить - другой  путь  ОЧЕНЬ  опасен  без  подготовки, поверьте  старому  пилотяге  , налетавшему  на  вертолетах  не одну  тысячу  часов.  Понятно  Ваше  чувство  самосохранения, но  оно  реально  притупится  когда  отлетаете  с  инструктором  часов 5-6, Вы  уже  прилично  висите  и  машина  по  всему  у  вас  удалась, но  только  посторонний  опытный  пилот  сможет  безпристрастно  оценить  её  свойства.  При  разгоне  как  ведет  себя  управление, тугое  или  разгружается  в  полете?
 
Ребят  Вам  пора  выходить  из  леса  в  поле  на  ровную,  площадку  без  препятствий.  Вертолет  у  Вас  летит  , но  пока  на  косую  обдувку  я  не  видел  перехода.Вы  её  почувствуете  когда  будет  превышена скорость  50  км/час  по  легкой  вибрации  , это  нормально, такой  же  эффект  будет  и  подходе  к  этой  скорости.  Поднимите  машину  вертикально  до  10  м  и  повисите  на  ней, обязательно  ставьте  флажки/  ворота/  и  против  ветра, если  машина  станет  проваливаться  не  тяните  резко  шаг  , плавно  увеличивайте  мощность  на  снижении , адекватно  набеганию  земли.  Тут  главное-  не спешить.
 
Эти ролики я выложил чисто для того , чтоб в вертолетной теме что то шевелилось .  Андрей Верт  открыл ветку про соосник. И что то она быстро встала.... У меня ничего нового нет.   все это уже было.  Чисто технические небольшие переделки и эксперименты.  Ну и не запланированный отказ ДВС. во втором ролике.  Причина -короткое замыкание. расчалка ходунков замкнула провод на массу.   так что опять о 10м   вопрос отпал.
 
Назад
Вверх