Построен вертолёт, ищем пилота

Ник. Спасибо (без сарказма)  ПОНРАВИЛОСЬ- какой вопрос  такой и ответ.   И про демпферы  тоже  где то, наверно, читал.  И почему вдруг ни стого ни с сего начну разгоняться   до   315км  в час ? И цифра 315 мне просто понравилась,  и для демпферов место найдется. А на счет исполнения - считаю совсем не обязательно полировать все, чо под руку попадется
 
Однако без демпферов горизонтального взмаха рискуем оторвать концевики лопастей при первом же разгоне, и т.д. и т.п

А можно прояснить про демпферы горизонтального взмаха на двухлопастном винте с общим ГШ?  Нигде не видел...даже у автожирщиков 🙁
Вы со своим трехлопастным Швайцером не путаете? Да и у вас демпферы на вертикальных шарнирах нужны для предотвращения земного резонанса при раскрутке, а в полете они только дополнительную нагрузку на втулку и лопасти создают.
 
Вы со своим трехлопастным Швайцером не путаете? Да и у вас демпферы на вертикальных шарнирах нужны для предотвращения земного резонанса при раскрутке, а в полете они только дополнительную нагрузку на втулку и лопасти создают.

Поддерживаю!
 
Ответа по горизонтальному взмаху скорей всего не будет.  Я думаю имелись в виду ограничители свеса. и намекалось на бампинг. Только тоже не понятно, как одно с другим связано.
 
А можно прояснить про демпферы горизонтального взмаха на двухлопастном винте с общим ГШ? 
А чего тут прояснять. Ебстественно, если в навеске лопастей отсутствуют вертикальные шарниры, то никакого горизонтального взмаха нет и быть не может. Моя вина, невнимательно разглядел устройство втулки НВ. Прошу пардону. А количество лопастей тут не играет роли.
 
Да и у вас демпферы на вертикальных шарнирах нужны для предотвращения земного резонанса при раскрутке
Демпферы горизонтального взмаха при раскрутке вообще не работают и начинают работать в горизонтальном полёте на скоростях больше 30-40км.час. Они компенсируют разницу скоростей воздушного потока по отношению к лопастям. Для борьбы с возможным земным резонансом имеются пневмогидравлические амортизаторы в опорных стойках шасси.
 
Верт, как Вы считаете, что произошло с этим вертолетом?

https://youtu.be/VpzzMNor5Mc
 
Именно  так, посадка  под  попутный  ветер  .  Ошибка  пилота    при  заходе  на  площадку.  Обычно  на  ограниченную  площадку  в  этом  случае  заходят  не  с  ходу  , а  боком  с  доворотом  на  ветер.
 

Вложения

  • img275.jpg
    img275.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 162
Ошибка, видимо, в том, что он в такой порывистый ветер таки-решил приземлиться на эту площадку.

Видимо там сразу за площадкой был уклон.

И порыв ветра после удара об тот уклон пришёл к винту снизу,
бодбросив вертолёт вверх и вперёд.

Жуть, конечно.
 
  Да  садится  по  разному  приходится и  на  разные  поверхности  , только  в  данном  случае    заход  делается  по  этакой  пораболе  , а  перед  тем  как  принять  решение  опустить  шаг-газ  нужно  убедиться  в  устойчивости  вертолета  на  площадке,  но  в  данном  раскладе  только  высадка  на  газу.
 

Вложения

  • ___________053.png
    ___________053.png
    2,9 КБ · Просмотры: 133
Деталь №10. А на этом фото из каталога-деталь"B", это фрикционный демпфер, такие стоят на моём Хьюзе-269А.Внутри пакет неподвижных и подвижных(приводимых рычагом) пластин, которые трутся с определенным усилием, определяемым поджимаемой пружиной.
 

Вложения

  • img460.jpg
    img460.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 137
Ник я думаю Вам не стоит трудиться   . нет  демпферов  ГШ  есть демпферы ВШ  . просто тут недопонятки..   ВШ дает горизонтальные махи   А ГШ -вертикальные. По моему их ваще в природе не существует.
 
Деталь №10. Пытаюсь выложить более подробное фото из мануала, но тяжелый размер, а уменьшить не получается-нет на планшете программы. Только завтра смогу выложить, если топикстартёр не против?

Попробуйте в плэймаркете найти пот эту программу:-  "уменьшение изображений"
 

Вложения

  • IMG_20160308_144208.jpg
    IMG_20160308_144208.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 110
На счет  посадки думаю  не в уклоне  дело.   Пилот его сдерживал  от ветра и наклон был вперед.   когда коснулся площадки ,рано расслабился. задняя  часть плюхнулась  и на шасси подпрыгнула  под порыв ветра.
 
Назад
Вверх