Построен вертолёт, ищем пилота

И что тут катастрофичного ?
Завалился набок, поломал вертолёт.
Если бы не подвесные топливные баки
с огромным количеством топлива
все было бы хорошо.
Еще слабый фюзеляж с двигателями и гл. редуктором сверху,
которые и давят экипаж
Чисто конструктивные вынужденные решения.
 
Нет на ролике не завалиля на бок а явно что то с хвостовым винтом .. Его закрутило крутящим моментом двигателей.
 
Нет на ролике не завалиля на бок а явно что то с хвостовым винтом .. Его закрутило крутящим моментом двигателей.

С РВ, скорее всего, все было порядке.

Вертолёт завалили набок практически на ровном месте и с абсолютно исправной матчастью.

Все из-за невнимательности командира.

Он зацепился за что-то правой основной стойкой.

Типичная ошибка дилетанта.


Вот примерно похожий случай.

Пилоту-курсанту чисто психологически было трудно просто опустить общий шаг.

https://youtu.be/aMxTTZAHcFc

А инструктор вмешался в управление слишком поздно.


И этот еврокоптер завалили по этой же причике.

https://youtu.be/z_kuB0SCCe4
 
Господа "эксперты", не увлекайтесь! Ролик-демонстрация того, что бывает на висении. Иначе ветка уйдёт во флудильню.
 
Вертолет Джидж кай постоянно летал при ветре 7-8 м/с
с целью экономии топлива .
Самый сильный ветер со снегом и дождем 12-15 м/с.

Висящий вертолёт больше опасен для окружающих, чем для пилота.
У каждого человека свои страшилки.
 
IGOR F  про  ветер  это  вопрос?  Если  да,  то  скажу , что  практически  не  одно  испытание  новой  авиатехники  нежелательно  выполнять  при  ветре, это  несомненно  внесет  разные  непонятные  моменты  в  испытании,  ведь  как  правило  пилот , что  говорится  облетывает  его  не  только  головой  и  руками  ,  но  и  одним  из  самых  надежных  приборов - пятой  точкой. 😉
  Ребят  пилот  Вам  нужен  опытный,  смотрите  , повнимательней.
 
Бывает и так. Называется земной резонанс. Правда склонны к нему вертолёты 3-х лопастные имеющие вертикальный и горизонтальный шарниры подвески лопастей НВ.
http://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4&feature=youtube_gdata_player
 
Бывает и так. Называется земной резонанс. Правда склонны к нему вертолёты 3-х лопастные имеющие вертикальный и горизонтальный шарниры подвески лопастей НВ.
http://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4&feature=youtube_gdata_player

НИК, а Вы поняли по какой причине он там произошол
и что именно его спровоцировало?
 
Скорее  всего  не  были  правильно  выполнены  работы  по  установке  конуса  лопастей  после  ремонта.  У  нас  был  подобный  случай  в  части  на  Ми-6,  долго  стоял, никто  им  не  занимался  в  ТЭЧ  поменяли  лопасть , но  так  и  не  отбили  конус  оставили  в  калашном  ряду,  через  полгода  сменились  люди  всё  подзабылось.  Экипаж  пришел  прогазовать  борт  перед  отправкой  в  ремонт  и  тут  его  аналогично  стало  так  мотать,  что  чуть не  перевернулись,  но  обошлось  техника  военная  с  запасом. ;D
 
IGOR F  про  ветер  это  вопрос?  Если  да,  то  скажу , что  практически  не  одно  испытание  новой  авиатехники  нежелательно  выполнять  при  ветре, это  несомненно  внесет  разные  непонятные  моменты  в  испытании,  ведь  как  правило  пилот , что  говорится  облетывает  его  не  только  головой  и  руками  ,  но  и  одним  из  самых  надежных  приборов - пятой  точкой. 😉
  Ребят  пилот  Вам  нужен  опытный,  смотрите  , повнимательней.


Согласен
После висения
Для поверки косой обдувки, без ветра
Наверное проще и безопаснее 40-50км/ч над ровным полем на высоте до 1 м,
если что плюхнется на лыжи и прокатится,
или над замерзшей рекой, снег только высоту плохо видно
 
Сами  то  пожалейте своих  трудов, не  стоит  облетывать  экспериментальную  машину  с  мин.  опытом,  убьетесь  .  Что  касается  площадки , то  она  разумеется  должна  быть  хотя бы  50х100  без  каких  либо  препятствий,  а  лучше  вообще  хорошее  поле,  а  не  рядом  с  сараем  полным  дров.  На  скорости  и  20  км/час  Вы  не  справитесь  с  машиной  без  навыка, это  я  вам  как пилот  вертолетчик  1  класса  говорю.  Советую  Вам    выписать  пилота  реально  летающего   и  больше  никак.  Вертолет  машина  верткая  и  как  правило  ей  управляет  пилот  с  опытом. Есть  вариант  отучиться  самим,  но  это  будет  хотя  и  дороже , но  уж  наверняка,  хотя  и  я  не  совсем  уверен, что после  обучения  на  серийной  машине  Вы  сможете  сразу  пересесть  на  экспериментальную.
 
Я  бы  с  радостью,  но  перерывы  у  меня  в  пилотировании  вертолета  более  3-х  лет  уже  и  летал  я  на   Ми-2  и Ми-8,  Вам  нужен  пилот  с Робинсона.  Что  бы  грамотно   пилотировать  подобную  машину нужен  свежий  пилот.  Я сейчас летаю  инструктором  на  самолетах  СЛА  и  на  АХР  .
 
НИК, а Вы поняли по какой причине он там произошол
и что именно его спровоцировало?
Скорее  всего  не  были  правильно  выполнены  работы  по  установке  конуса  лопастей  после  ремонта.  У  нас  был  подобный  случай  в  части  на  Ми-6,  долго  стоял, никто  им  не  занимался  в  ТЭЧ  поменяли  лопасть , но  так  и  не  отбили  конус  оставили  в  калашном  ряду,  через  полгода  сменились  люди  всё  подзабылось.  Экипаж  пришел  прогазовать  борт  перед  отправкой  в  ремонт  и  тут  его  аналогично  стало  так  мотать,  что  чуть не  перевернулись,  но  обошлось  техника  военная  с  запасом. 
Там несколько причин. Более подробно этот случай обсуждался здесь.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1371198554/30#30
Кроме этого могу добавить, что еще и отсутствовала распорная(реактивная) тяга подвески шасси слева.Кстати на левую сторону в итоге шасси и подломилось.
 
Висящий вертолёт больше опасен для окружающих, чем для пилота.
У каждого человека свои страшилки. 

Проделанная работа и достигнутые результаты, вызывают глубокое уважение. ОДНАКО, на первых видео никак не смог разглядеть ремней безопасности. Пилот не пристёгнут и без шлема. Если что не так- шансы угодить по мясорубку весьма высоки.
Извините, что влез. Я не вертолётчик, но молча проийти мимо не смог.
 
Кстати  вопрос,  как  у  Вас  осуществляется  триммирование?  На  крайнем  видео  такое  ощущение ,  что  Вы  на  висении  работаете  коррекцией, этого  не  в коем  случае  на  висении  делать  нельзя, только работа  шаг-газом.
 
На первых испытаниях газ и шаг были независимо. Сейчас при поднятии шага газ прибавляется автоматом. Ремни есть .только поясные.
 
Да, ребят,  это  одно  из  обязательных  условий  пилотирования  вертолета,  я  почему  то  так  и  подумал  когда пилот  ловит  машину.  Для  прояснения  картины  скажу  ,  что ещё  перед  отрывом  пилот  загоняет  триммерами  управление  во  взлетное  положение , а  на  посадке  в  посадочное, это  можно  сказать  Вам нужно  сделать  просто  обязательно  и  желательно  электрические.  Правда  на  первых  Ми-1А  стояли  механические  триммера,  но  это  гимор  для  пилота.
  Про  шаг-газ  скажу,  что  после  ввода  коррекции  управление  оборотами  двигателя  происходит  автоматически  с  нагруженностью  Н.В.  Коррекция  работает  только  при  запуске  и  опробовании  двигателя  и  при  переводе  винта  на  режим  самовращения    при  минимальном  шаге  винта.
 
Назад
Вверх