Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за информацию.. Мне как то удобнее с лева и потом на хьюзе 300 пилот то же сидит слева. я думаю у меня еще 3 часа в запасе есть хвост я немного поднял. и это еще идет только доводка вместе смоим обучением. я не знаю сколько весит лопасть у сафари. А где то слышал , что у хьюза 500 весит 11 кг.Лучше тренируйте реакцию на перемещения. Можно прекрасно обходиться и без триммеров, потому как нагрузки в управлении легкого вертолета совершенно нормальные. А если сделаете искуственную "загрузку", то чувствовать будете еще меньше. Самый лучший триммер должен быть в голове, если его там нет, то механической загрузкой ручки ЦШ ничего не поправишь. Проверьте центровку, я писал вам что при вашем направлении вращения и относительно небольшом весе конструкции, место сидения пилота нужно сменить на правое. Вы на это не прореагировали. Вертолет постоянно опускается на левую лыжу и пилот слева сидит. Таким образом может нехватать запаса управления, и отсюда норов вертолета двигаться в сторону. Даже если пилот сядет справа, ваш вертолет все равно будет взлетать и приземляться на левую лыжу, такова природа вертолета(он никогда не висит прямо), но с большей вероятностью висеть будет более стабильно.
Если вы добавили мощности мотору, то все у вас будет хорошо, но все равно вертолет нужно испытывать на всех режимах, и для этого нужен испытатель. Еще вызывает вопрос легкость ваших лопастей(вес лопасти 9 кг.), запасенная энергия ротора весьма ограничена, точность посадки в режиме авторотации должна быть исключительной, и не простит малейшей ошибки. Для сравнения, вес одной лопасти у двухместного Сафари 23,5 кг. и это считается ротор с небольшим запасом энергии.
вес одной лопасти у двухместного Сафари 23,5 кг
вес одной лопасти у двухместного Сафари 23,5 кг. и это считается ротор с небольшим запасом энергии.