Построен вертолёт, ищем пилота

Прошу прощения  за качество и мат... Не умею обрезать видио..... Это самый первый  из этих 3х.
 
Вот ролик, как отрабатывается с инструктором отказ двигателя на разных высотах  и скоростях, в т ч и посадка на РСНВ.
http://www.youtube.com/watch?v=D8x2boYGtGI
 
Спасибо за ролик... поучительно.... Только у меня немного другой случай.  Они то отрабатывают.    А у меня неожиданно заглох.  И потом  там стандартный Хьюз.  А у меня неизвестно что.... Мы с ним на пару учимся.... И я еще  в 1985 г видел  как хозяин поднимал Горняк.   И как испытатель его сломал.
 
И конечно , когда дойдет до РСНВ.  то наверняка буду искать инструктора.
 
А как Вы считаете уважаемый Nik-Nik, возможно ли освоить такое упражнение самостоятельно?
Плюхаться с небольшой высоты можно пробовать и самостоятельно, но сначала нужно пройти полный курс первоначалки, чтобы до автоматизма отработать координацию всех движений. Что касается РСНВ, то я бы не рискнул учиться самостоятельно. Я с инструктором-то боюсь,имея налёт под 40 часов, наверное потому, что прекрасно понимаю, чем может закончиться любая грубая ошибка, подстраховать-то будет некому.
 
И потом  там стандартный Хьюз.  А у меня неизвестно что.... 
Тем более. Надо, чтобы опытный вертолётчик-испытатель облетал Ваш аппарат на разных режимах, определил какие режимы ОПТИМАЛЬНЫЕ, а потом уж и учиться. Как можно летать, не зная, когда вертолёт может упасть?  Что касается Горняка, то хозяину повезло, а испытателю-нет. Что совсем не говорит, что можно спокойно обходиться без испытателя. М.б. этой поломкой испытатель сохранил хозяину Горняка жизнь.
Да и вообще, простите меня, но я считаю, что самодельный вертолёт, да и еще с автоконверсией-это полная утопия и безумие.
И уж как минимум готовый аппарат должны осмотреть и оценить опытные конструкторы и испытать опытные испытатели. Только тогда с уверенностью в 10% можно будет ООООЧЕНЬ АККУРАТНЕНЬКО летать вокруг аэродрома.
 
Да я согласен. Испытатель нужен.  Но аппарат  то еще пока не летает.  Еще много детских болезней.  А как я смогу их определить, если не пытаться его нагружать... А он сам  (как не странно) не расскажет , где у него ,что болит.
 
Вообще то   в 56 году  хьюз был тоже самоделкой. И я не уверен , что опытные конструктора --это верх совершенства.  Извините, если грубо.  Не хотел никого обидеть. А у меня знакомый , руководил полетами на аэродроме, многих поднял на крыло... Прямо говорил---- я умею только держать ручку.  и еще одно место.   А пилот был от бога. Еще раз извините.    И еще..   Вообще то у каждого в этой жизни есть ангел-хранитель , и я думаю ему можно и нужно доверять. А так может и кирпич на голову упасть.
 
Эта  самоделка  была  выполнена опытными  аэродинамиками  и  мастерами  не  один  десяток  проработавших  на  авипредприятии................. ;D
 
Спорить не буду... Но если от 56 отнять даже один десяток. получается 46.  я знаю один вертолет бел  47. может еще какие были не знаю.  У Леонардо тоже был проект.   
 
Они  были  самолетчиками, это факт,  но  опыт  как  известно  не  пропьешь.  Ну, что  Вам  сказать  ребят,  того  что  Вы  сделали  это  хороший  итог  Вашего  труда  и  на  этом  делайте  паузу  пока.  Вы  дошли  до  момента  когда  машина  обрела  летучесть, теперь  ей  нужно  обрести  опытного  пилота.  Не  спешите  загубить  свои  труды,  отучитесь  на  Робинсоне  и  хотя  Вы  уже  висите  вполне  уверенно  , но  это  не  всё.  Как  начнете  учиться  с  инструктором  так  сразу  всё  поймете.  Очень  много  нюансов  в  пилотировании  вертолета,  поверьте  мне.  ЕЖАЙТЕ  УЧИТЬСЯ.  :STUPID
 
Спасибо за теплые слова.  я и сам понимаю, что это не все... а только начало.  Жизнь покажет. дело еще в том , что не обрел он еще летучесть.  Двигатель надо  доводить  а точнее электронику. (вот приходится еще и в эту область вникать). ЭБУ стоит родное . А настроить его очень мало специалистов.  ( на АК1-3 ставят  январь . А ведь продают.) . Думаю ,что все таки   он будет  летать.
 
Вообще то   в 56 году  хьюз был тоже самоделкой. И я не уверен , что опытные конструктора --это верх совершенства.  Извините, если грубо.  Не хотел никого обидеть. А у меня знакомый , руководил полетами на аэродроме, многих поднял на крыло... Прямо говорил---- я умею только держать ручку.  и еще одно место.   А пилот был от бога. Еще раз извините.    И еще..   Вообще то у каждого в этой жизни есть ангел-хранитель , и я думаю ему можно и нужно доверять. А так может и кирпич на голову упасть.
Уверяю, Вас тоже никто не хочет обидеть. Просто хочется, чтобы Вы поняли, что вертолёт-это особая статья. Сделать хороший вертолёт удаётся НЕ КАЖДОЙ СТРАНЕ! Все узлы и детали требуют особой значительно более высокой надёжности, чем, например, у самолёта или даже автожира.Кроме этого сама аэродинамика полёта-это очень сложный процесс, который предполагает серьёзные расчёты конструкции, которые иногда не каждому авиационному КБ под силу.
Слепить летающую самоделку можно, но без основательной теоретической,технологической и испытательной базы это так и будет летающая самоделка без какой-либо  гарантии безопасности полётов.
Понимаю, что отговорить Вас бесполезно, но Вы хоть оцените степень риска, который-ЗАШКАЛИВАЕТ.
Приведу свой конкретный пример. Летаю на Хьюзе-269А, серийная, одна из надёжнейших машин. В результате ошибки пилотирования -перетянул рычаг ОШ, превысил максимально допустимую скороподьёмность на конкретной скорости,на высоте 130м я непреднамеренно ввёл вертолёт в срыв потока с последующим заваливанием на хвост, резким торможением с подхватом вихревого кольца.
Опытный инструктор вмешался мгновенно, тем не менее вертолёт удалось стабилизировать в 10-ти!!!!м. от земли.Перегрузки были такие, что сломались каркасы обоих сидений, не подвела очень прочная и надёжная конструкция вертолёта. СПАСЛИСЬ ЧУДОМ!!! Это мнение всех специалистов, с которыми удалось пообщаться. А ведь был практически штатный полёт.
Случись что-то подобное с Вашей самоделкой-верная смерть.
Вы же даже не знаете, какие режимы допустимы. Ошибка на винтокрыле, в отличие от самолёта это, в лучшем случае, серьёзная поломка с травмами экипажа, но как правило, всё намного печальнее. Погуглите интернет.
Вот пример http://lifenews.ru/news/139840
За штурвалами опытнейшие пилоты.
Думайте сами.
 
Спасибо за информацию... Я же не против...  Разница в том , что в больших масштабах  отдельно конструктора. отдельно испытатели. двигателисты. электронщики . А самодельщик  один во всех лицах. А зарплаты на все не распологают  и жены еще имеются и дети и внуки... Вот и приходится выкручиваться.  степень риска я оцениваю. и про вихревое кольцо читал и земной резонанс.  и срыв потока.  (конечно все в теории) стараюсь решать проблемы по мере их поступления. Один летчик сказал  - вы что делаете? пригласите спеца пусть облетает . я ему задал вопрос--- а ты сядешь облетывать ?   думал   секунд 5-6 ------ответ нет.   Хотя на вертолете летает и свой имеет  МИ-2.
 
Думаю, что еще рано испытателей подтягивать. еще много , что довести надо.
 
я ему задал вопрос--- а ты сядешь облетывать ?   думал   секунд 5-6 ------ответ нет.   Хотя на вертолете летает и свой имеет  МИ-2.
Вот Вам и ответ на всю нашу дискуссию. А почему "нет", а потому, что ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ, что стоит за "да".
 
Назад
Вверх