Построен вертолёт, ищем пилота

Отсюда вывод.   имеет смысл искать испытателей? или  все изрезать в чермет?
 
Отсюда вывод.   имеет смысл искать испытателей? или  все изрезать в чермет?
Второй вывод более правильный, хотя и радикальный, но если рука не поднимется-только испытатель.
Кстати, многие из тех, кто стал свидетелем или просто узнал об обстоятельствах нашего ЛП-отказались от затеи покупки серийных! вертолётов, а другие сказали, что никогда не будут вообще летать на вертолётах.
Такая уж это штука вертолёт. Он или летит, причем неплохо, или с..ка вообще не летит и падает как камень.
 
К стати. сейчас идет фильм---операция Ы  там герой  сказал--- вот это разбить ? в дребезги?   да я тебя...........
 
Да лучше разбиться, чем свое детище в чермет отправить.  И что мы все так вцепились в этот глиняный шарик земли ( тоже из фильма  Гарин)
 
Ладно.. Может закончим этот диспут?  Время покажет.   С Новым годом!!!! Всего самого хорошего...
 
    ВСЕХ с Новым годом! И пусть 2016 окажется для нас удачливым, богатым на НАШИ достижения! С праздником, увлеченные!
 
Daki  пилот  Ми-2  Вам  сказал  так  потому, что  если  его  посадить  в  Робинсон  то  он  потеряется  и  долго  будет  втыкать  ,  что  и  как.  У  Вас  совсем  другой  тип  управления,  аналогичный  Р-44  и  Вам  нужно  именно  такого  пилота.  Я   вот  как  то  сел  в  R-44  всё  наоборот,  но  правда  после  некоторого  времени  понял,  что  к чему,  но  не  до  автоматизма,  а  это  очень  важно  в  пилотировании  вертолета, тут  же  сел  в  Ми-2  и  погнал  как  ни  в  чем  не  бывало  хотя  не  летал  на  нем  27  лет.  У  Вас  нет  триммеров,  это  очень  важно,  мотор  дает  сбои  ну  как  тут  в  разгон  идти, что  бы  был  полный  рот  земли.......?
 
Уверяю, Вас тоже никто не хочет обидеть. Просто хочется, чтобы Вы поняли, что вертолёт-это особая статья. Сделать хороший вертолёт удаётся НЕ КАЖДОЙ СТРАНЕ! Все узлы и детали требуют особой значительно более высокой надёжности, чем, например, у самолёта или даже автожира.Кроме этого сама аэродинамика полёта-это очень сложный процесс, который предполагает серьёзные расчёты конструкции, которые иногда не каждому авиационному КБ под силу.

  Совершенно верно, стоимость разработки втулки несущего винта МИ-8
равна ее весу в золоте.
   Но не всё так безнадёжно.
Не так страшен чёрт как его малюют.
При сегодняшнем развитии техники все проблемы решаемы, и за гораздо меньшие средства,
при грамотном инженерном подходе и методах испытания.
Двигатель Субару EJ-254 просто песня, просто  надо уметь его правильно готовить.
 
DAKI,построить вертолет-это ваше право(и большой респект от меня за это),но кто вам дал право толкать пацанов в полет на этом техническом сырье!!! Это-же безнравстенно!!!Если вы мечтаете отцепиться от "этого глиняного шарика" ,так отцепляйтесь,но сами. Иначе зачем вообще затеяли этот проект. И если решили закопаться в этот глиняный шарик,то сами закапывайтесь. Закопаете другого-как потом будете жить ,сможете смотреть другим людям в глаза ? Задайте сами себе эти вопросы.    И еще-когда я смотрел ваши ролики с попытками  облета возле дома,так и хотелось закричать:" Боже,прости зтих убогих от авиации,они не ведуют,что творят!!!" Бог меня наверное услышал,если вы до сих пор никого не убили.Ребята,вам известно,что осколки лопастей ротора при разрушении секут все на своем пути в радиусе до 100 метров со скоростью пули не разбирая кто на их пути:  ребенок ,фотограф или  баран? Если известно,то вы преступники,такие-же,как пьянь за рулем.Если вам свою башку не жаль,то зачем других тянуть за собой!!! Я уже не говорю о последствиях ваших экспериментов для всей летной любительской братии!!! Ребята,мой 40-летний стаж летной работы на вертолете позволяет дать вам совет:прекратите,ничем хорошим это не закончится.Переделайте свою гравицапу в приличную конструкцию конструкцию ,ну скажем аэросаней, и наслаждайтесь охотой рыбалкой и вообще жизнью.Поверьте,она так прекрасна,особенно с точки зрения пенсионера!!! Не боялся вас обидеть и не собираюсь извеняться за сердитые слова,но желаю дожить до пенсии!!! Вот тогда и сочтемся!!! 😎
 
Анатолий. Спасибо за Ваше мнение. Но на сегодняшний день голову и здоровье подставляю только свою.   Лопасти проверены изготовителем .и я ему верю.
 
DAKI,построить вертолет-это ваше право(и большой респект от меня за это),но кто вам дал право толкать пацанов в полет на этом техническом сырье!!! Это-же безнравстенно!!!Если вы мечтаете отцепиться от "этого глиняного шарика" ,так отцепляйтесь,но сами. Иначе зачем вообще затеяли этот проект. И если решили закопаться в этот глиняный шарик,то сами закапывайтесь. Закопаете другого-как потом будете жить ,сможете смотреть другим людям в глаза ? Задайте сами себе эти вопросы.    И еще-когда я смотрел ваши ролики с попытками  облета возле дома,так и хотелось закричать:" Боже,прости зтих убогих от авиации,они не ведуют,что творят!!!" Бог меня наверное услышал,если вы до сих пор никого не убили.Ребята,вам известно,что осколки лопастей ротора при разрушении секут все на своем пути в радиусе до 100 метров со скоростью пули не разбирая кто на их пути:  ребенок ,фотограф или  баран? Если известно,то вы преступники,такие-же,как пьянь за рулем.Если вам свою башку не жаль,то зачем других тянуть за собой!!! Я уже не говорю о последствиях ваших экспериментов для всей летной любительской братии!!! Ребята,мой 40-летний стаж летной работы на вертолете позволяет дать вам совет:прекратите,ничем хорошим это не закончится.Переделайте свою гравицапу в приличную конструкцию конструкцию ,ну скажем аэросаней, и наслаждайтесь охотой рыбалкой и вообще жизнью.Поверьте,она так прекрасна,особенно с точки зрения пенсионера!!! Не боялся вас обидеть и не собираюсь извеняться за сердитые слова,но желаю дожить до пенсии!!! Вот тогда и сочтемся!!! 😎

Что вы так боитесь отрыва лопастей там минимум 5...10 кратный запас прочности
Вы просто пилот который верит как в бога только в  заводские технологии и расчеты специалистов
Если вы вертолетчик то должны понимать что отказ двух движков  на МИ-8 это на 99 % пи...ц
при нормальной загрузке вертолета
На легком вертолете отказ двс - штатная ситуация, если он не находится в опасной зоне
и только отрыв лопасти, части лопасти или клин гл редуктора катастрофичен
Но это почти невероятное событие
Всё дело в нагрузке на ометаемую площадь НВ

Авиация вообще сопряжена с риском, воздух это очень жёсткая среда
Но кто то должен продвигать прогресс в нашей стране,
или все будем сидеть на пенсии, пить горькую
А летать будут только "паразиты" покупая вертолеты у американцев
продавая наши природные ресурсы
Государству малая авиация - кость в горле,
ему просто приходится с этим фактом мириться,
втихаря толкая палки в колёса.   
 
Что вы так боитесь отрыва лопастей там минимум 5...10 кратный запас прочности 

Доброго Всем здоровья!
Согласен с Вамив части того, что отрыв лопасти на самоделке это плохо, но это плохо не только на  самоделке. Поломка в редукторе, если не клин-то же не катастрофична.
А вот свидетелем остановки двух движков Ми-8 был.Со 180 метров Пилот все правильно сделал- все цело.
Это просто отношение части линейных пилотов к "самоделкам" они не могут никак привыкнуть к самоделке. Но их можно понять.Эти Люди работают а не летают как самодельщик .Думаю, что скоро и их мнение поменяется.
С уважением Евгений
 
Но кто то должен продвигать прогресс в нашей стране,
или все будем сидеть на пенсии, пить горькую
А летать будут только "паразиты" покупая вертолеты у американцев
продавая наши природные ресурсы
Государству малая авиация - кость в горле,
ему просто приходится с этим фактом мириться,
втихаря толкая палки в колёса. 

Хм... Интересная интерпретация вопроса...
На сегодняшний день, мне кажется, всё же победят
"паразиты".  У них и так всё есть,  производства и технологии произведённые в России их мало беспокоят.  Увы...
А мы действительно будем пить "горькую" ибо другого удовольствия нам не обломится.
 
Ребята,вам известно,что осколки лопастей ротора при разрушении секут все на своем пути в радиусе до 100 метров со скоростью пули не разбирая кто на их пути:  ребенок ,фотограф или  баран?
5 лопастей массой по 140 кг имеющих кучу отдельных деталей собранных на клей вертолета Ми-8 наверное и будут иметь такую поражающую способность, но цельно склеенная стеклопластиковая лопасть вероятнее всего просто надломится где-то в одном месте при ударе о землю и останется на месте. Автожирщики часто сталкивают раскрученный ротор с землей и никаких осколков нет! Никто рядом не погибает. Лопасти Сергея склеены из ткани Т-25 на горячую с автоклавным прессованием. Прочность на разрыв не менее 75 кг/мм2. Точно не могу сказать, потому что образец в свое время я так и не смог порвать из-за неправильного крепления. Сначала порвались болты, потом добавил их количество, но место крепления уже было ослаблено, что и привело к разрушению крепления. К тому же, образец был сделан из лонжерона готовой лопасти и естественно место зацепа не имело специальной укладки ткани, такой какая есть в комле лопасти. Т.е. лонжерон в свободном сечении сделан по подобию древесины - на растяжение максимальная прочность, на расслоение не очень. А комлевое усиление эту ситуацию исправляет. 

Единственное, стеклопластик надо защищать от солнечного ультрафиолета, или хорошей краской, или чехлами. Потому как поверхность стеклопластика теряет на солнце свою прочность.
 

Вложения

  • DSC07342.JPG
    DSC07342.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 185
  • DSC07440_002.JPG
    DSC07440_002.JPG
    120,4 КБ · Просмотры: 184
  • DSC07449_003.JPG
    DSC07449_003.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 176
Daki,когда я писал тебе об осколках,я имел в ввиду не прочность лопастей.Я не сужу о том чего не видел. Я говорил о том что видел на твоих роликах . А там (на роликах) невооруженным взглядом просматривалось полное отсутствие знаний,навыков и ,самое главное,полное непонимание последствий своих действий. Вот почему я и употребил слова"убогие от авиации".Сейчас я тебе скажу жестко что ждет тебя дальше если продолжишь идти тем-же путем ,можешь обижаться, но может это тебя заставит остановиться. Рано или поздно ты поднимешься на высоты 3-10 метров. И тут,с вероятностью в 155% ты "поплывёшь" в горизонтальной плоскости,уйдешь от точки висения,даже не заметив это. Дальше будет либо обрубание хвостовой балки, либо въедешь лопастями в препятствия, либо ,и это скорее всего, ты окажешься над бочками ,забором,дровами и т.д. куда благополучно плюхнешься. Но во всех случаях финалом будут разлетающиеся осколки о которых я тебе толковал.И тебе крупно повезет ,если все закончится наручниками и соплями в кабинете следователя. Пойми,если уж решил подняться в воздух,то обеспечь безопастность.А для этого учись,учись и еще раз учись и,черт побери, на чужих ошибках!!!  Удачи!!! 😎
 
Анатолий  Еще раз спасибо....... Но не надо меня  ВАЩЕ держать за дебила. И с чего Вы решили, что в кабинете следователя я буду пускать сопли ? я за свои 54 (лет)   всяких следователей видел .. в том числе и из КГБ.  Навыков  нет . не спорю.  Но почему Вы думаете , что я буду подниматься над бочками?  Последние ролики   без бочек. На каждом этапе разная территория.   Сейчас снова буду крутить возле бочек  но на привязи. Потому ,что двс надо настраивать.   А дойдет до полетов на 10-15 м  вывезу на более подходящую местность. И я вроде писал. что  это начало. и я не отказываюсь от специалистов. просто пока рано.  Конечно  отработать самому посадку на авторатации  равно самоубийству.  да и по человечески страшно..да и у меня уже был опыт заваливания на бок. одна лопасть улетела через цех на 15-20м. вторая на 5 м.  на мне не царапины..... но подробности знают только друзья.   Так что могу сказать ---Отрицательный результат  это тоже результат.... и одновременно  положительный опыт.    а за (убогих)   ты меня прости  и я тоже прощаю.  Все таки сейчас Христианский праздник.
 
Доброго Вам здоровья!

Если не ошибаюсь то Вы -Сергей. Сергей я автор самоделки и когда она была уже готова столько выслушал... да и сейчас продолжаю выслушивать. Согласен с Анатолием в части безопасности и, особенно-навыков. Поэтому  Вам, просто, не обращая ни накого внимания, нужно вырабатывать "нужные навыки". А для этого больше общайтесь с линейными пилотами. Заучивайте наизусть ( я серьезно) последовательность выполнений действий. Ну например щаг-вверх правая педаль- ручка чуть влево ( это для наших вертолетов). Для выравнивания всех сил, т.е. стабилизации машины, если Вы ее раскачали, используйте круговые движения ручки. и т.д. Я просто большего,  пока,не знаю,  хоть и учусь под руководством очень опытного Пилота. Линейные Пилоты  со стажем могут Вам много рассказать о практике управления, не теории, а именно о практике.
С уважением Евгений
 
Daki,когда я писал тебе об осколках,я имел в ввиду не прочность лопастей.Я не сужу о том чего не видел. Я говорил о том что видел на твоих роликах . А там (на роликах) невооруженным взглядом просматривалось полное отсутствие знаний,

Если знаний не было - машина бы не оторвалась от земли.
А у неё уже налёт больше часа, хоть на висении, но это дела не меняет
Навыки дело наживное, было бы желание, и на чем эти навыки нарабатывать
И с чего вы взяли что он хвост отрубит - вы уже угол определили и завал конуса ?
Техника безопасности это конечно главное, но не все же имеют отдельный полигон.
огромный ангар, лаборатории, оборудование для испытании агрегатов на ресурс.
По вашему Ассоциацию Экспериментальной Авиации надо вообще закрыть -
пусть народ лучше больше работает потом пьёт да наркотики употребляет 
Так ведь спокойнее и "безопаснее", а тут вдруг полетит - неудобно будет,
позор будет однако нашей авиапромышленности.  :STUPID
 
Это нормальный процесс доводки машины до лётного состояния
он очень долгий и не простой, может длиться годами
Построить проще чем довести
Тем более что автор не имеет авиационного образования,
как наверное и большенство на этом форуме,
и многие совершают подобные ошибки

Вот первый запуск и испытания по китайски

https://www.youtube.com/watch?v=z7mm4jyZ0_g

https://www.youtube.com/watch?v=5-BjCTU_dyw
 
Daki,будешь пускать сопли,будешь,если будет пришита соответствующая статья!Но ,надеюсь, до этого не дойдет! Я и не говорил,что ты будешь летать над бочками,я говорил,что ты над ними окажешься не заметив этого.Постарайся понять и поверить мне на слово,что навыки висения над точкой отрыва( и особенно в режиме набора-снижения а также перемещения) вырабатываются очень длительное время и желательно под руководством инструктора и конечно-же вдали от препятствий ( слава Богу это ты уже понимаешь!).В летных училищах этот элемент является главным и ему посвящают львиную долю времени. Я уже писал,что можешь на меня обижаться за мои резкие слова, но это лучше,чем ты вообще перестанешь выходить на связь! Ничего не обещаю,но попробую связаться со знающими товарищами на предмет оказания тебе помощи.А пока надеюсь на твоё благоразумие!!!! 😎
 
Назад
Вверх