Построен вертолёт, ищем пилота

http://v.youku.com/v_show/id_XNjk1MDg2Mzk2.html?from=y1.2-1-176.3.6-2.1-1-1-5-0           И что?  кто  то скажет , что это облетывает летчик-испытатель высочайшего класса?
 
У  Вас  наверно    неверное  представление, что такое  облет,тем  более вертолета. Висеть на  месте  это  ещё  не  самое  главное, нужно  понять машину, дать  грамотную  оценку  функциональности агрегатов  и  систем,  а  просто  полетел  и  дай  Бог  успешно  сел  это  всё  на удачу.  Пилот  испытатель  это  не   пилот  без  башни, а  очень  грамотный  спец, который  ещё  на  стадии  строительства  обязан  быть  участником  событий, подробное  изучение  конструкции  , нововведений, оборудования, СУ, это  всё  он  просто  обязан  знать  не  по  наслышке  и  быть  готовым  к  развитию  той  или  иной  ситуации.  Перед  вылетом  ему  пишут  задание  и  он после  поэтапной  проверки  расписывает все  свои  наблюдения.   Порой  обычную  работу  с  арматурой  кабины  пилот  расписывает  целый  журнал,   и  только после устранения  недостатков  идет  следующий  этап,вот  как  то так. 😉
 
Да , не  совсем  Вы  поняли.  Вы  просите  облетать  сложный  механизм  не  пилота  испытателя,  а  обычного  вертолетчика,  а  Вам  нужен  именно  испытатель, вот  в  чем  Ваша  задача.  Обычный  пилот  вряд  ли  станет  рисковать  своим  здоровьем  на  коте  в  мешке,  тыкая  пальцем  в  небо, поймите  Вы................ :STUPID
 
http://v.youku.com/v_show/id_XNjk1MDg2Mzk2.html?from=y1.2-1-176.3.6-2.1-1-1-5-0           И что?  кто  то скажет , что это облетывает летчик-испытатель высочайшего класса?

Даже если это не профессиональный пилот-испытатель, этот человек все равно подошёл к испытаниям абсолютно грамотно, приняв все меры предосторожности, исключающие опрокидывания.
Значит с головой дружит.

Но то, что он проводит испытания среди людей и построек - это не хорошо.
 
У  Вас  наверно    неверное  представление, что такое  облет,тем  более вертолета. Висеть на  месте  это  ещё  не  самое  главное, нужно  понять машину, дать  грамотную  оценку  функциональности агрегатов  и  систем,  а  просто  полетел  и  дай  Бог  успешно  сел  это  всё  на удачу.  Пилот  испытатель  это  не   пилот  без  башни, а  очень  грамотный  спец, который  ещё  на  стадии  строительства  обязан  быть  участником  событий, подробное  изучение  конструкции  , нововведений, оборудования, СУ, это  всё  он  просто  обязан  знать  не  по  наслышке  и  быть  готовым  к  развитию  той  или  иной  ситуации.  Перед  вылетом  ему  пишут  задание  и  он после  поэтапной  проверки  расписывает все  свои  наблюдения.   Порой  обычную  работу  с  арматурой  кабины  пилот  расписывает  целый  журнал,   и  только после устранения  недостатков  идет  следующий  этап,вот  как  то так. 😉

Поддерживаю целиком и полностью.
 
Обычный  пилот  вряд  ли  станет  рисковать  своим  здоровьем  на  коте  в  мешке,  тыкая  пальцем  в  небо, поймите  Вы

При соблюдении всех мер безопасности для обычного пилота,
с хорошими навыками, риска для здоровья никакого.
Никто не собирается поднимать вертолёт на высоту
больше 2-х метров.
 
Хороший вертолет.  Сколько  не старается, ни как не может положить его на бок.
 
А чо !

В полне нормальная машинка.
И висеть уже практически научилась.

Кто там советовал разобрать?

Работайте по нему и дальше.

Лично я одобрямс.
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150  да  ни   кто  и  не хаит  этот  аппарат,  все  начнется  когда  его  начнут  переводить  в  разгон, вот  тогда  Вы  и  посмотрите  на , что  способна  эта  машина.  Как  поведет  себя  на  переходных  режимах  несущая  система, двигатель.     Даже  просто  обычное  увеличение  высоты  висения  до  10  м  когда  начинает  исчезать  подушка  и  то  станет  многое ясно.
 
Всё верно.

Это всё обычные этапы испытаний ЛА.
 
Могу сразу сказать, что хвостовая балка и РВ расположены  очень низко, даже в режиме висения идёт касание грунта защитой РВ.  Будут явные проблемы при кабрировании на торможении.
 
Михалыч! Дорогой, поздравляю с очередным этапом испытаний! Все нормально! Так получилось ,что и я в эти дни облетывал предкрылки по крену у дельты.Курганские пенсионеры рулят! Загляни на 7 стр...Аэродинамическое управление крылом дельты..."Удачи!
 
Назад
Вверх