Построен вертолёт, ищем пилота

Даки, а Вы выкладывали тут качественные фотографии втулки НВ этого вертолёта?

На видео она выглядит вроде как массивно и солидно.
 
Ну,  что  же  он  у  Вас  уже  и  в  горизонте  пытается  лететь  и  на  мой взгляд  уверенно.  Найдите  площадку  не  ограниченную, аэродром  и  поробуйте  перевести  в  гор.  полет  пройдя  скорость  50  км/час  ,  пару  сек.  задержка  и  гашение  скорости  и  на  висение  .  Будет  немного  потряхивать   и  незначительно  приседать  вертолет в  переходный  период  , это  нормальное  явление.
 
Спасибо за совет.   Сейчас пока по близости нет такой площадки.  Уже весной...... И один вопрос. Почему  указатель скорости показывает в минус?.  Не наместе  расположен? и где его лучше поставить? Имею  в виду ПВД.
 
И один вопрос. Почемууказатель скорости показывает в минус?.Не наместерасположен? и где его лучше поставить? Имеюв виду ПВД. 

Вы его поставьте вертикально навстречу потоку воздуха отбрасываемому  несущим винтом. 😉
И желательно не выносите его из ометаемой площади воздушного винта. 🙂

Или Вам надо измерять чисто горизонтальную скорость на малых скоростях полета?  🙂
 
Михалыч, привет, дело движется, я вчера тожеснимал предкрылки в полете, загляни в ,,Дельталеты"". Удачи тебе и с праздником Красной Армии поздравляювсех собратьев по Небу!
 
А по прощенельзя? обьяснить. и без сарказма. 

Да куда уже проще объяснять.
Я посмотрел на Вашу конструкцию и не увидел сильно вынесенный ПВД за пределы ометаемой площади несущим винтом.
Следовательно ПВД обдувается еще и  вертикальным потоком.
Скажем, скорость отбрасывания воздуха равна 15 м/с, а скорость горизонтального полета пусть будет 54 км/час.
При этом ПВД будет обдуваться под углом 45 градусов.
Что происходит в этом случае?
Конструкция ПВД такая, что для приема статического давления имеются боковые отверстия, а они у Вас обдуваются нисходящим воздухом и в эти отверстия попадает некоторая часть динамического давления.

В своей конструкции вертолета я еще не дошел до этого вопроса.
В литературе мне не попадались ответы на этот вопрос.

Что я бы попробовал.

Я бы заключил сам ПВД во внешнюю трубу (экран), которая этак больше по диаметру самой приемной трубки раза в 2 - 2,5 и длина той выступающей экранирующей трубки должна быть длиннее примерно на пару своих диаметров как вперед от торца трубки ПВД, так и назад от боковых отверстий.

При таком экранировании вертикальной составляющей воздушного потока показания будут намного ближе к истинным значениям.

Попробуйте этот способ.
Тогда ПВД можно будет устанавливать в любом удобном месте выдвинув его вперед от элементов конструкции примерно на такую длину как это делают в самолетах.

Удачи.
 
ПВД работать начнёт при скорости 50иболее км час. Я часто смотрю на Вашу машину и подсознательно чувствую, что у Вас вышел не плохой аппарат.
 
Анатолий.  Спасибо за информацию.  Когда кабина встанет на свое место , она еще закроет ПВД.   А на данном этапе проще привязать авто навигатор. он показывает скорость от   0.
 
Да  ребят  стройте  кабину,  в  гор.  полете  она  Вам  будет  нужна  задувает  сильно  и  к  тому  же  в  полете  изменится  характер  обтекания, моменты,  центровка  и  ищите  длинную  площадку.  Кстати  зимой  летаете  ,  смотрите  за  обледенением  лопастей  НВ  и  ХВ  , качеством  топлива.
 
Даже двоих поднял легко обороты 5000-5500
Мощность не максимальная

https://youtu.be/IZoGV6DWiGg

https://youtu.be/l1Kb4DX7vT0

https://youtu.be/iGi5tr9CbA0
 
Молодцы, всё  получается.  ИЩИТЕ  ДЛИННУЮ  ПЛОЩАДКУ. :~~)
 
Да Внатуре  мог бы...... но ни хто не просил.  кому интересно было у тех на почте все есть.
 
Назад
Вверх