Igor F -теперь послание тебе. Почитай,плиз, РЛЭ вертолета Ми-8. Там есть раздел "Особые случаи в полете".А то ты по незнанию пугаешь народ.Если бы твоя статистика "99% и пи...ц" была-бы верна,то я-бы сейчас тебе не писал.Интересно кто конкретно тебе дал эту статистику,хотел-бы я на него посмотреть!!! Попутно почитай аэродинамику вертолета,иногда это полезно,особенно прежде чем высказывать свое мнение публично.А то за тебя как-то неудобно,честное слово!!! Ну и наконец - даже в бытность профи я умудрился получить свидетельство пилота-любителя где есть записи о допусках к полетам на Ан-2,дельталете,гидросамолете,тепловом аэростате. Сейчас у меня гидросамолет(собственной постройки) и Пайпер. Это к вопросу о профи,которые спят и видят как-бы замордорвать бедных любителей.
Почему вы ко мне на ты, вы мне кто друг ?
Поясняю для непонятливых, тупых и убогих
Вертикальная скорость при РСНВ зависит только от нагрузки на площадь и равна
3,8*корень квадратный из нагрузки на площадь
Нагрузка на площадь при нормальном взлётном весе у Р-22 и у вертолёта Сергея
(635/46,5) меньше 13,5 кг/м2 вертикальная скорость 14-16 м/с при РСНВ планировании на наивыгоднейшей скорость вертикальная 5-7 м/с при торможении и подрыве НВ при
опытном пилоте гасится до 0 м/с
Нагрузка на площадь при нормальном взлётном весе у Р-22 и у вертолёта сергея
меньше 13,5 кг/м2 вертикальная скорость 14-16 м/с при РСНВ планировании на наивыгоднейшей скорость вертикальная 5-7 м/с при торможении и подрыве НВ при
опытном пилоте гасится до 0 м/с
Нагрузка на площадь при нормальном взлётном весе у Ми-8 (11100кг/356м2)
31 кг/м2 вертикальная скорость 21-23 м/с при РСНВ планировании на наивыгоднейшей скорость вертикальная 10-12 м/с при торможении и подрыве НВ даже при опытном пилоте погасить такую скорость очень сложно поэтому 3-5 м/с остаётся
Учитывая конструктивные особенности Ми-8 - двигатели и редуктор сверху, такой вертикальной скорости хватает чтобы раздавить экипаж и пассажиров, а поломка РВ приводит к заваливанию набок, при этом повреждаются подвесные топливные баки, что приводит к пожару и оставшиеся в живых просто сгорают.
Поэтому легкий вертолёт всегда безопаснее тяжёлого при опытном пилоте
Ми -8 летает только засчёт высокой энерговооружённости поэтому он крайне не экономичен и опасен.
Отрыв лопасти катастрофичен в обоих случаях
Вы как пилот не знаете элементарной теории,
потому что вы пилот, а не конструктор вертолётов.
Вам просто не хватает знаний , уважения и тактичности.
Самолёт, дельталёт во много много раз проще вертолёта
Построить вертолёт это уже подвиг.
И его создателю нужно звезду героя давать.