Каюсь, 23,5 кг с креплениями, крепления 2 кг. Обороты 500 максимальные, минимальные 400.
Еще пару слов про инерционность ротора. Учитывайте что обороты ротора меняются в полете и достаточно часто по множеству причин, это не только отказавший двигатель.
Провал частоты вращения НВ происходит на переходных режимах, при энергичном разгоне, наборе высоты, выводе из горки, вводе в пикирование, выводе из виража, развороте в сторону вращения НВ
Превышение частоты , при энергичном торможении, снижении, вводе в вираж, развороте против направления вращения НВ.
Добавим в обе стороны этого процесса личный вклад пилота, то есть характер его управляющих действий, аэродинамику НВ, и еще атмосферные условия(термичку, и сдвиг ветра). Из всего этого можно себе представить что инерционные свойства ротора очень важный показатель для стабилизации частоты его вращения.
Если вам будет хватать вашей реакции, то все хорошо, летайте и ничего не переделывайте.