Если раскрутка способна будет докрутить ротор до полетных - развернет, но это будет не АЖ, агде-то между - "вертолет".Андрей (Gyro) - так может не развернёт реактивный момент весь аппарат, если в полёте 10 % падающих раскруткой компенсировать?
Скажите пожалуйста, [highlight]зачем [/highlight]в полете докручивать эти 10%?
Ребята, Вы занимаетесь фигней.
Потеря 10% оборотов на роторе в полете -это оч много, и это парашютирование с вертик. соростью 3.5- 4.5м/с и "0" воздушной (с выключенным дв-лем).Если высота достаточная-это не проблема - отдаешьмое РУС. Если ВМУ в порядке, то в полете обороты не будут на столько падать. Другими словами хочу сказать, если это умышленное понижение оборотов, к примеру-пилотаж, это одно дело. Не управляемое явление(падение оборотов на10%) и на малой высоте - это пипец.Спасение в этой ситуации - наличие под тобой ровной площадки. :IMHO из личного опыта