Преротатор.

Андрей (Gyro) - так может не развернёт реактивный момент весь аппарат, если в полёте 10 % падающих раскруткой компенсировать? 
Если раскрутка способна будет докрутить ротор до полетных -   развернет, но это будет не АЖ, агде-то между - "вертолет".
Скажите пожалуйста, [highlight]зачем [/highlight]в полете докручивать эти 10%?
Ребята, Вы занимаетесь фигней.
Потеря 10% оборотов на роторе в полете -это оч много, и это парашютирование  с вертик. соростью 3.5- 4.5м/с и "0" воздушной (с выключенным дв-лем).Если высота достаточная-это не проблема - отдаешьмое РУС. Если ВМУ в порядке, то в полете обороты не будут на столько падать. Другими словами хочу сказать, если это умышленное понижение оборотов, к примеру-пилотаж, это одно дело. Не управляемое явление(падение оборотов на10%) и на малой высоте - это пипец.Спасение в этой ситуации - наличие под тобой ровной площадки.  :IMHO из личного опыта
 
Хотелось бы обсудить эту приблуду поглубже так сказать.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=h-RUtqfcgrs[/media]

-У нас есть у кого такое  а Росее матушке?
Интересует не вертоплюй а система такая.. в живую у кого нибудь нечто подобное работает?
 
http://www.aviastar.org/helicopters_eng/gluharev_emg-300.php
Вертолет Глухарева. С 50-х годов прошлого века.  Работает на пропане.  Гугль переводчик:
Технические данные для ГРП-300

Двигатель:2 x реактивных двигателей G8-2-20 H 10 кг тяги каждый, топливо: жидкий пропан, запас топлива: 70 литров, диаметр ротора: 7,3 м, Длина фюзеляжа: 4.57 м, высота: 2.1 м, вес пустого: 109 кг, взлетный вес: 208 кг, максимальная скорость без навеса (est.): 112 км/ч, максимальная скорость с тентом (est.): 193 км/ч, диапазон: 280 км, выносливость: 2,5 ч
 

Вложения

  • raskrutka_004.jpg
    raskrutka_004.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 158
там второе видео https://www.youtube.com/watch?v=NG-XSJ6e4ZM

С 0.50 - 1.00 минуты - оригинальная ручная система раскрутки ротора правой рукой. Можно на автожир ставить! 😀

Vert, а Вы не в курсе, каким макаром пилот изменяет шаг рулевого винта?
У ног органов управления не видать, дуга на которой находятся стопы тоже вроде закреплена к раме жёстко, да и ручка управления относительно вертикальной оси тоже не поворачивается...

Блин.
Остаётся только рычаг общего шага.
Может быть пилот его двигает в поперечном направлении???
 
А вот здесь, есть о чем почитать:
http://forums.airbase.ru/2010/08/t72499--vertolet-dragonfly-protiv-v-7-muzej-vvs-monino-angar-8-ch-15.6500.html

http://www.membrana.ru/particle/3369
 
Шаг хвостового винта  изменяется повотротом штурвальной колонки в ветикальной оси,
жуть какая...
-Трос Пуш-Пула от верхней точки рулевой колонки идет на рычаг  изменения шага хвостового винта ..

http://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/5780669/5780669_original.jpg
 

Вложения

  • sized_7102661_original.JPG
    sized_7102661_original.JPG
    146,9 КБ · Просмотры: 155
Интересный эксперимент, наглядно показывающий недостаток карданной
передачи при значительном угле наклона валов относительно друг друга.

https://www.youtube.com/watch?v=5aCK4Bob6a0

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5aCK4Bob6a0[/media]
 
Интересный эксперимент, наглядно показывающий недостаток карданной
передачи при значительном угле наклона валов относительно друг друга.

https://www.youtube.com/watch?v=5aCK4Bob6a0

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5aCK4Bob6a0[/media]
вячеслав друг ну ето всегда так бывает когда как грится перегнеш угол в кресте 🙂
 
Думаю у кого она есть  (карданка) знают о этой проблеме..в живую жутковато когда колбасит..на себе проверил.. :-/ посему рекомендательно ручку не отклонять в крайние пложения,а еще луччи гибкий вал пользовать.
 
А можно полюбопытствовать почему решили поменять электрораскрутку на карданную?Какие были недостатки у электрораскрутки?
 
Думаю у кого она есть  (карданка) знают о этой проблеме..в живую жутковато когда колбасит..на себе проверил..
Удалось кому-нибудь установить ШРУС вместо кардана-интересует практический опыт-особенности поведения,недостатки?(если таковые имеются)
 
Шрус ставили , главное не переборщить с смазкой , так как она плавится , стекает в пыльник и в некоторых случаях пыльник может лопнуть . В остальном проблем нет .
 
А можно полюбопытствовать почему решили поменять электрораскрутку на карданную?Какие были недостатки у электрораскрутки?

Да нет секретов она раскручивала только до 158 об мин.,при этом сжирала не хило акум в 20 А\ч...я отказался от её потому как заряжать постоянно его надоело,тяжелый акумм,тяжелый стартер,толстенные провода..
...а крутила она жутко как будто турбомотор работает... :craZy  ,стоял планетарный стартер нового образца для жигулей ,и при пробе на площадке гор.электросетей народ дико разбегался и прятался за все преграды.. 😀 ;D ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=8GlL03T38-A[/media]
 
Назад
Вверх