вы упустили из виду, что трактор с хвостовым колесом. Следовательно изначально ротор находящийся параллельно относительно рамы в 0*, - относительно ВПП будет находится под углом 35*.
Саркис, тот алгоритм действий на старте, который ты изложил ранее, действительно немного некорректен.
1. начало раскрутки -ротор в горизонте, по достижению 80-100об/мин.( взависимости от ротора), открываешь полностью ротор-РУС на себя.
2.продолжаешь раскручивать ротор до "полных" оборотов.
по возможности на макс. оборотах дв-ля(зависит от коэф. сцепления шасси).
3. отпускаешь тормоза,
- выключаешь раскрутку,
- начинаешь разбег- РУС на себя.
4.этот пункт пишу, как делаю я.
- РУД в "пол", Рус в "пупок", "ноги по курсу", и "ловишь ощущения"- чего моного, чего мало.
Если много мощности на маршевом и мало оборотов ротора - начнет колбасить в начале старта. Отдашь РУС, приберешь РУД - разбег "удвоится". Значит ловишь "ЭТУ" грань - когда "вот, вот должно заколбасить" но ты этого не допускаешь потому, что все под контролем, а боковым зрением следишь за точкой принятия решения(если полоса ограничена)
😀
Может что-то не совсем правильно, но я обучался самостоятельно и выработал такую практику и моторику.
Как будет на "тракторе"
с зд. колесом я не знаю, но однозначно по -другому. Лучший совет и наставления тебе даст ПРАКТИК. Первоначально он облетывал "трактор" классический - с задним кол., но потом переделал на переднюю стойку. Прекрасный человек и превосходный учитель. Он меня консультировал в дистанционном обучении.