BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Оп!
Это не моя ветка 😀
Пить в меру надо ;D ;D ;D
Это не моя ветка 😀
Пить в меру надо ;D ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, воды многовато, но тем не менее несомненная польза есть.Была польза от разобранных вариантов или нет? Какие есть мнения?
я в этом свою задачу и видел, - отсечь всё неживое для строительства - на основе пройденного опыта и фактов.Пока в основном отрицательные результаты в поисках нового, но это тоже полезные результаты
и мне наука 🙂А главное, промежду делом в разгаре метаний по моторчегам промелькнула самая Главная мысля - НИЗЗЯ подкручивать раскруткой ротор в воздухе, иначе хороший автожир быстренько перейдёт в разряд паломатого вертолёта со всеми ниспадающими-кувыркающимися... .
Попрошу это занести в Протокол и Жирными Заглавными Буквами.
Потому как это первоочередная Безопасность полёта !
Это пока на данном этапе, далее будем ещё поглядеть.я в этом свою задачу и видел, - отсечь всё неживое для строительства
Значит пора уже самому и порулить, а не только аргоном сверкать.и мне наука
Это пока на данном этапе, далее будем ещё поглядеть.я в этом свою задачу и видел, - отсечь всё неживое для строительства
Значит пора уже самому и порулить, а не только аргоном сверкать.и мне наука
Кстати, вот подумалось, а может стоит сделать какой-то датчик на муфту бендикса с сигнальной лампой на приборной доске ?
Когда она в рабочем положении, чтобы лампа моргала красным. Может поможет предотвратить опасную ситуацию на взлёте, что тут упоминалась выше ?
Да, если бы это было по обычной классической схеме.Нормальный бендикс не выскачит никогда, а даже если и представить такое, то будет отбит вниз ведомой шестерней. Достаточно мизерного касания, не влияющего на потерю оборотов.
Однозначно , этого делать не нужно , так как выгод никаких . Но тут попытка раскачать ситуацию что дескать перспектива безмерна 🙂Да, если бы это было по обычной классической схеме.Нормальный бендикс не выскачит никогда, а даже если и представить такое, то будет отбит вниз ведомой шестерней. Достаточно мизерного касания, не влияющего на потерю оборотов.
Я подозреваю, что кулибины (без сорказма) хотят каким-то образом "завести"- передать, крутящий момент на ось ротора, без какой либо редукции, ибо неоднокранто повторялось, - что обороты ведущего вала 4об/сек.
Лично я, не могу представить сложность такого узла в голове ротора. И какой надо иметь ПРИВОД (масштабы и размеры) в передаче такого крутящего момента без редукции?
Да Саркис, если бы все так было на практике.Достаточно аккумулятора и стартера на 12 вольт и 1,4 кВ/т, что обеспечат 180 об/мин. Набрал 180 об/мин, РУс на себя, поставить под поток ротор (для трактора самое то
что полностью соответствует и нашим данным.А если штиль, или боковик, и дорожка 1.5м. шириной- не поставишь на ветер- это 120об.
Какой САРКАЗМ ? Вы вообще в нормальном здравии ?А Ваш сарказм, по поводу безопасности полетов - лишний раз показывает что для Вас это пустой звук.
Ещё раз для особо невнимательных - лампочка МОРГАЕТ красным тогда, когда муфта включена и идёт предраскрутка ротора и посему взлетать нельзя, а если она ПОГАСНЕТ, значит механически муфта точно выключилась взлетать можно. И между этими событиями вовсе не доли секунды, а вполне достаточно времени.Когда эта лампочка загорится, вряд ли это поможет... Сделать ничего не успеешь.
Ну да, когда-то исключительно топором и брились. Только сейчас в основном электробритвами , да ещё и с линейным высокочастотным мотором и управляемым микропроцессором, как и зарядкой тоже. И на счётах ( механических ) хрена с два кого заставишь сейчас плюсовать и умножать.Карданчик братцы , только карданчик , нужно мараковать в эту сторону . Где бежит электрон не всякий электрик знает , а механика она от начала веков , без лукавств служит
Вы прочитайте выше в теме, о чём шёл разговор .А зачем нужна лампочка, когда есть тахометр. При том, тахометр в отличии от лампочки - должен быть обязательно.
Ну кто бы сомневался., только это будет уже не для нас.А вот прямой вентильный привод - это стопроцентно будущее, как бы кто ни сумлевался в электронах.
Нужды в этой лампочке нет , она может возникнуть только от недоверия к механике , тут уже сообщали в некоторых постах что не-было случаев заклинивания . Мы взлетали на Твисте с неотключеным бендиксом но с выключенной раскруткой , никаких последствий , просто отключили бендикс после набора безопасной высоты . Не нужен лишний прибор или сигнализатор для пилота на взлете , даже вреден . Желание всё контролировать именно от незнания специфики апарата и процесса взлета. По поводу вентильных , я привел потребные моменты от 16 до 20 кг*м , вот по этим характеристикам подбирайте , нароете где взять , и если вес будет в приделах 6-7 кг , может и приживется идея .Вы прочитайте выше в теме, о чём шёл разговор .А зачем нужна лампочка, когда есть тахометр. При том, тахометр в отличии от лампочки - должен быть обязательно.
Дело не в раскрутке не в тахометре, а в том, что при взлёте чел не увидел, что муфта не выключилась механически и подкрутка продолжала работать. Посему и получилась опасная ситуация.
Если на самой муфте поставить ДАТЧИК ( того или иного типа ), сигнализирующий о том, что ОДНОЗНАЧНО механического зацепления с ведомой шестернёй нет, то тогда однозначно не будет и подобной опасной ситуации.
Тахометр просто показывает обороты ведомой шестерни, но ничего не говорит о положении ведущей шестерёнки, зависла она или нормально отошла.