Преротатор.

Так смысл то в  этом вертолете тот же - компенсация крутящего момента.  Тем же напором воздуха, т.е. тягой, только за счет компрессора.
о том и речь, - всё равно толкающий винт гонит струю. Но раз говоришь, что тяги в 370 кг не хватит компенсировать 10%-ю подкрутку, - теряю к ней интерес.
 
Вот я о том же и толкую. А вот если не будет никаких муфт и шестерён а только прямоприводный вентильный мотор на голове, который после раскрутки можно за долю секунды просто обесточить вообще тумблером, то подобной ситуации точно не случится, 
как сказать, - когда руками не  подключённый маленький 6 кВт-й бесколлекторник за вал крутишь, есть торможение. Момент у него никакой, а обороты 7-10 тысяч. Если же будет высокомоментный низкооборотистый большого радиуса, - то просто чтобы его крутить вхолостую, будешь тратить энергию силовой. Не говоря о Шкондинском моторе, - всё есть на видео.
 
Если не веришь, то стоит сначала проверить, а только потом делать выводы. Это я тоже как радиоинженер говорю.
как раз как радиоинженер, практически проверявший действие "электромагнетизма", и не верю.
Если, конечно, мы не залезем в дебри "энергии эфира" и КПД более 1200 %  ;D
Так этого и сам Шкондин себе не позволяет, как его Старухин туда не подталкивает.  😉
 
о том и речь, - всё равно толкающий винт гонит струю. Но раз говоришь, что тяги в 370 кг не хватит компенсировать 10%-ю подкрутку, - теряю к ней интерес.
Слава тебе, Госпиддя !
А то бы эти 370 кГ тяги ещё бы и  пинка бы поддали для доп раскрутки центрифуги.
 
У него есть варианты и с вентильным управлением. Вот невнимательно ты всё смотрел или слушал или читал у него.Там главная фишка в другом - в одном движке у него по сути работают сразу 3-4 обычных. Просто радиоинженеру, это похоже, не совсем понятно
хоть там сорок будет вентильных двигателей или "умпа-лумпов", закон "мощность, выдаваемая двигателем, не может превысить мощность, этим двигателем потребляемую", - никакое, самое изощрённое толкование не сможет отменить.
По крайней мере, для просто радиоинженера советской научной школы.  ;D
ещё раз посмотри таблицу испытаний реального Шкондинского двигателя в реальных физических, а не рекламных единицах.
 
"Разработанными недавно электромоторами Mitsubishi может гордиться: при диаметре 310 миллиметров и толщине 220 миллиметров они развивают 20 киловатт мощности и 600 ньютон-метров крутящего момента."
Ну значит скоро китайцы сопрут у япошек конструктив и будут штамповать ЗАДЁШЕГО  ;D
Нужно всего 5 кВт, значит с массогабаритами всё должно быть в ажуре. Вот только с оборотами тоже пока не ясно - для раскрутки нужно максимум 4 об/сек, а колесо автомобиля крутится гораздо быстрее , раз в  8-10.
Так что не совсем катит и этот моторчик.
 
Ты мне сам дал ссылку на текст об Хавке, а сам что, не читал что ли, как там колодочный тормоз устроен и для чего именно, и почему ограничен прижим колодки к шестерне ?
"кто мне писал на службу жалобы, а?
не ты. - да я же их читал!"  ;D
Я не читал, - я перебирал этот Хавк вместе с ребятами, когда Авиавлад его в мастерскую привёз. И такое было, что колодка эта грёбаная лёгким касанием вызывала на летних полётах внезапную просадку автожира на несколько метров. Никак с ней не связывали, но когда чуть ниже её убрали, эффект исчез.
Амеры разочаровали, - до прихода Хавка я был более высокого мнения о качестве исполнения "там у них".   :🙂
 
Так что не совсем катит и этот моторчик.
"MIEV (так правильнее) - это сокращение от Mitsubishi In-wheel Motor Electric Vehicle, то есть "Машина со встроенными в колеса электромоторами"".
тебе не угодишь... поищи сам, - раз япохи в 2008 году уже делали, то китаицы наверняка в 2014-м могут и не такое.
Важен сам принцип, - давно есть мощный вентиль прямого привода, - только чем будешь питать? Тяжело, дорого, затратно.
Точно не на твой бюджетно-развлекательный.
 
ещё раз посмотри таблицу испытаний реального Шкондинского двигателя в реальных физических, а не рекламных единицах.
Даже и не подумаю смотреть, потому как это может быть Филькина Грамота. Кто это всё проверял и где ?
Что сам Шкондин дал свой моторчик ?
Это во-первых.
А во-вторых , опять в СОТЫЙ раз вынужден повторить - это всё ОПЫТНЫЕ образцы ( даже если именно это шкондинский мотор ) и ничего не имеющие с реально достижимыми характеристиками при использовании не дешёвых магнитиков с байды, а нормальных, также и нормального фабричного изготовления мотора. Об этом сам В.В. говорил неоднократно, но почему-то это опять тобой игнорируется ?
Давай заканчивать на обсуждении его движков, как я говорил уже сто постов назад в этой теме.
Нет реального товарного движка - нечего сотрясать воздух .
Давай лучше ссылку на РЕАЛЬНЫЙ китайский низкооборотный прямоприводной мотор, который можно купить. Но подозреваю, что всё же пока нет такового, ну для гражданского использования.
Про военку не скажу, наверняка там есть  подобный моторчик и уже давно, и в первую очередь наш отечественный, а не китайский или ипонский.
 
Важен сам принцип, - давно есть мощный вентиль прямого привода, - только чем будешь питать? Тяжело, дорого, затратно. 
Тем же самым, что и ты свой нынешний высокооборотный на 6 кВт. Мощность та же самая.
 
п.с. держи, попался только что, - почти то, что ты хочешь
http://tzquanshun.en.alibaba.com/pr...Motor_Electric_Hybrid_Car_Conversion_kit.html
да до хрена их, - в лом искать, я вижу, что на сегодня это - "тяжело, дорого, затратно". Следовательно, выпадает из твоего же ТЗ.
Дальше копаться в этом не буду. Нароешь что практически интересное, - поделишься.  😉
 
Маугли писал(а) Сегодня :: 23:16:24:
Важен сам принцип, - давно есть мощный вентиль прямого привода, - только чем будешь питать? Тяжело, дорого, затратно. 

Тем же самым, что и ты свой нынешний высокооборотный на 6 кВт. Мощность та же самая.
пардон, уснул, - ты же 15 кВт требовал, - это я 6 киловаттами ограничился, - потому машинально про питание написал. 6 кВт двумя ЛИПо обеспечить можно.
 
п.с. держи, попался только что, - почти то, что ты хочешь
Это всё равно очень далёкий от нужного режима работы движок, обороты нужны значительно ниже. Про другое не говорю.
 
пардон, уснул, - ты же 15 кВт требовал, - это я 6 киловаттами ограничился, - потому машинально про питание написал. 6 кВт двумя ЛИПо обеспечить можно.
Это было давно, ты похоже потерял логическую нить разговора. Почитай сначала ... 😉
15 квт объявлялись на первоначальном этапе озвучки идеи, когда ещё было неясно, сколько нужно внатуре и ло каких конкретно оборотов. Когда ты сам объявил, что достаточно и 6 квт и мы пришли к мнению, что моторы по эл. мощности и КПД равноценны, то уже давно фигурирует цифра в 5-8 кВт.
Больше не требуется, но требуются минимальные обороты и много фаз.
Теперь вся надежда на китайцев, если они всё-таки сподобятся сделать именно автожир, то наверняка сделают для него и подходящий для раскрутки моторчик.
 
Что сам Шкондин дал свой моторчик ?
это фото таблицы его собственных исследований  🙂
"кому он даст свой моторчик", - ведь там же скрывается от мира "секретный ингредиент секретно-ингредиентного супа", пардон, мотор-колеса. "Кунг-фу Панда 2"  😀
А это характеристики массово реально выпускаемых китайцами мотор-колёс - моменты, токи, мощность и обороты:

Model:      DD-205
Stator Height      20mm -24mm-27mm
Motor      Brushless
Certification      CE
Max Wattage      1000w
Voltage      48V-60V
RPM      310~469n/min
Torque      14~73N.M
dropout      135mm-160
No load current      0.8-1.1A

http://au.alibaba.com/product/60126822477-DD-205-reliable-brushless-gearless-hub.html?s=p

и никаких секретов и чудес.
Ладно, "будем ждать появления реального продукта" от Василия Васильевича, тем более, что для этого и делать-то ничего не надо.  😉
Занимайся  своим делом с осязаемым результатом, а реальный продукт тем временем будет сам собой появляться - 20 лет прошло, вот-вот уже на подходе.   ;D
Удачи ему в появлении для нашего блага.
 
Надеюсь ветку можно закрывать и сносить?
Евгений, да хоть все сносите, - с высоты Вашего величия вся эта идейно-познавательная возня и обсуждение абсолютно бессмысленны.  ;D
А вот у других автожиростроителей, которые без светящегося ореола над головой, как ни странно, пока ещё есть вопросы и возникают технические идеи, которые они выносят на суд более опытных автожирщиков. И получают реальные полезные ответы.
От Вас за 4 года моего участия в форуме что-то ценное для автожиростроительства появлялось крайне-крайне редко. Выскакиваете с одной фразой вроде "Ха-ха" Нельсона из Симпсонов и исчезаете.  Что не умаляет реальных Ваших автожирных знаний и лётного умения. Но и толку тут мужикам от них - практически никакого.
Зачем Вы тогда появляетесь, если не научиться чему-либо или кого-либо научить? Подчеркнуть свою исключительность?
п.с. разве реальные приведённые данные по электрораскруткам, подробный разбор существующих решений, предложенных идей и обмен опытом - бесполезны для автожирщиков?
Думаю, полезен.
Если народ и Модератор решит, что бесполезная ветка, - пусть удалит, я не тщеславен, в смысле, за свои сообщения не цепляюсь. Пользу от общения и обсуждения получил.
 
Назад
Вверх