BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Решусь вставить свои "две копейки". Обсуждаемая тема интересна, с точки зрения поиска альтернативных раскруток.
Я ведь очень плотно занимался поиском необходимого элктро моторчика. И даже свою ветку назвал "Вертикальное оперение" - не случайно. На первый взгляд может возникнуть вопрос, "а при чём тут вертикальное оперение и раскрутка?"
Все просто. Когда я понял, (ранней весной) что на раскрутку эти моторы тяжеловаты для легкого АЖ, то мысленно не хотел расставаться с идеей их использования на АЖ. Поясню: в описаниях веса ХО большинства АЖ фигурирует цифра 10-15 кг.
Вот тут и озарила меня "гениальная идея" поставить этот моторчик и использовать как фенестрон. Даже успел заказать помимо мотора еще и эл.магнитный тормоз и нужные концевики.
Несколько охладил мой пыл LevD. Окончательно убедил Иван (маковка), соорудив цельноповоротное ХО весом чуть более 2кг. Без моторов и прочей альтернативщины.
Володя (Маугли) - достаточно подробно описал ттх и прочие прелести, связанные с этими моторами.
От себя добавлю только то, что не понимаю я процесс торможения тех прогресса, обоснованными идеологическими мотивами. Типа "делаю только для моего отечества и не хочу отдавать в руки пиндосам (можно свой вариант написать) достижения моей страны. Что то есть лукавое во всем этом.
Во-первых - прогресс не стоит на месте.
Во-вторых - конкуренция на рынке высокая и производители медленно, но уверенно будут достигать необходимого оптимума.
И так, минуют 5-10 лет и от "секретов Шкондина" ничего не останется.
Другой вариант поведения - это патент на изобретение, продажа лицензии на производство твоего изобретения, вырученные средства от продаж лицензий позволяют начать работу над глубокой модернизацией изделия, или создания нового супер изделия.
В итоге: весь мир катается на моторах китайского производства, а мы все еще гадаем нах ТТХ шкондинсого мотора. Фантом, какой то. Вот поэтому и не верю в такой, своеобразный, технически обоснованный патриотизм. Шкондин есть, а мотора нет. Его купить не возможно. Китай есть и моторы не только есть, но можно и их купить. Но спрашиваю себя, а зачем мне таскать на АЖ преобразователь на 36 или 48 вольт. Достаточно аккумулятора и стартера на 12 вольт и 1,4 кВ/т, что обеспечат 180 об/мин. Набрал 180 об/мин, РУс на себя, поставить под поток ротор (для трактора самое то), добрал нужные 220-250 об/мин отпустил тормоза, и будет тебе 30м разбега. На все уйдет 1,5-2 мин.
На тяжелые АЖ есть отработанные схемы карданной раскрутки. Огромное поле для модернизаций. И вес копеечный.
PS.
Если бы была возможность сделать карманную раскрутку для трактора, то не раздумывая пошел бы на этот шаг. Но тянуть (по горизонту) от мотора 1200мм кардан и далее (через угловой редуктор по вертикали) еще 1800мм кардан - не практично, тяжело и опасно. Перед "мордой лица" что то гудит и вращается ;D ;D ;D
Я ведь очень плотно занимался поиском необходимого элктро моторчика. И даже свою ветку назвал "Вертикальное оперение" - не случайно. На первый взгляд может возникнуть вопрос, "а при чём тут вертикальное оперение и раскрутка?"
Все просто. Когда я понял, (ранней весной) что на раскрутку эти моторы тяжеловаты для легкого АЖ, то мысленно не хотел расставаться с идеей их использования на АЖ. Поясню: в описаниях веса ХО большинства АЖ фигурирует цифра 10-15 кг.
Вот тут и озарила меня "гениальная идея" поставить этот моторчик и использовать как фенестрон. Даже успел заказать помимо мотора еще и эл.магнитный тормоз и нужные концевики.
Несколько охладил мой пыл LevD. Окончательно убедил Иван (маковка), соорудив цельноповоротное ХО весом чуть более 2кг. Без моторов и прочей альтернативщины.
Володя (Маугли) - достаточно подробно описал ттх и прочие прелести, связанные с этими моторами.
От себя добавлю только то, что не понимаю я процесс торможения тех прогресса, обоснованными идеологическими мотивами. Типа "делаю только для моего отечества и не хочу отдавать в руки пиндосам (можно свой вариант написать) достижения моей страны. Что то есть лукавое во всем этом.
Во-первых - прогресс не стоит на месте.
Во-вторых - конкуренция на рынке высокая и производители медленно, но уверенно будут достигать необходимого оптимума.
И так, минуют 5-10 лет и от "секретов Шкондина" ничего не останется.
Другой вариант поведения - это патент на изобретение, продажа лицензии на производство твоего изобретения, вырученные средства от продаж лицензий позволяют начать работу над глубокой модернизацией изделия, или создания нового супер изделия.
В итоге: весь мир катается на моторах китайского производства, а мы все еще гадаем нах ТТХ шкондинсого мотора. Фантом, какой то. Вот поэтому и не верю в такой, своеобразный, технически обоснованный патриотизм. Шкондин есть, а мотора нет. Его купить не возможно. Китай есть и моторы не только есть, но можно и их купить. Но спрашиваю себя, а зачем мне таскать на АЖ преобразователь на 36 или 48 вольт. Достаточно аккумулятора и стартера на 12 вольт и 1,4 кВ/т, что обеспечат 180 об/мин. Набрал 180 об/мин, РУс на себя, поставить под поток ротор (для трактора самое то), добрал нужные 220-250 об/мин отпустил тормоза, и будет тебе 30м разбега. На все уйдет 1,5-2 мин.
На тяжелые АЖ есть отработанные схемы карданной раскрутки. Огромное поле для модернизаций. И вес копеечный.
PS.
Если бы была возможность сделать карманную раскрутку для трактора, то не раздумывая пошел бы на этот шаг. Но тянуть (по горизонту) от мотора 1200мм кардан и далее (через угловой редуктор по вертикали) еще 1800мм кардан - не практично, тяжело и опасно. Перед "мордой лица" что то гудит и вращается ;D ;D ;D