Нет, это троль хорошо маскируется.Это я чего-то не догоняю?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, это троль хорошо маскируется.Это я чего-то не догоняю?
- не будет, это плюсЗато там не будет никаких шестерёнок, никаких бендиксов и валов и муфт и приводных шкивов или шестерён внизу, только электрокабель. Безопасность максимально возможная из всех известных схем предраскрутки.
Наверняка, будет ещё и как мощный генератор работать.
Чтобы "догнать" стоит набрать в поиске хотя бы на ютубе Мотор-колесо Шкондина и посмотреть внимательно часа 3-4 фильма. Думаю, может тогда появится просветление насчёт того, какая связь может быть и с этой темой о предраскрутке, причём самая прямая .Прочитав последний пост58, у меня полный ступор.
Как безопасность связана с отказом АкБ. И о каких дв-лях идет речь.
как бы все начиналось предраскрутки.
Это я чего-то не догоняю?
Только одно - ты пока " делишь шкуру неубитого медведя ".Возражения?
а также он был человеком года в Бельгии в 2009 году, если не ошибаюсь. И как в анекдоте: "и шо оно ему дало?" ;DК Шкондину ездили и профессиональные авиаторы из Жуковского
не, медведь - давно убитый, из опыта своего и чужого говорю.Только одно - ты пока " делишь шкуру неубитого медведя ".
нельзя выкинуть штатный, - как 12-тивольтовая сеть будет работать? Да и на хрена всегда крутить 15-ти киловатную 100 вольтовую махину и жечь больше топлива ради питания 12 вольтовой бортсети? 🙂Если имелось ввиду что если движок уже в полёте будет тормозить ротор как генератор, то многое будет зависеть опять от характеристик самого движка и от снимаемого тока.
Причём, если снять с движка штатный генератор, то может механические потери скомпенсируются, а вот общий вес уменьшится.
Это очень спорно, ты, видимо, нифига не ходил по ссылке , что я давал на сайт В.Н. Власова. Там была хорошая статья на эту тему.и - внимание - с КПД не выше китайских мотор-колёс.
а кто их принижает - другие достижения? Я всегда уважал спецов в своём деле. Но речь об их автожирном опыте, - оказалось по факту, никаком.А автожирами они просто не занимаются вообще, поэтому могут каких-то малостей/ньюансов не знать. Но это никак не умаляет их основных колоссальных достижений.
двадцать лет мир ждёт.. я уже несколько лет... прототипы, исследования, патенты, единичные экземпляры, большой шум вокруг гениального изобретения... Концерны скупают и продают на миллионы долларов только его имя друг другу...Давай дождёмся реального мотора, а потом будем говорить.
ответ выше: "Да и на хрена всегда крутить 15-ти киловатную 100 вольтовую махину и жечь больше топлива ради питания 12 вольтовой бортсети? "Вообще не пойму, какие проблемы ?
это вряд ли. не в хвалу китайцам, а из отзывов регулярно покупающих и эксплуатирующих эти колёса электровелосипедистов. Даже на "электротранспорт ру " таблицу сравнительных испытаний мотор-колеса Шкондина и "китай-моторс" выложили, - нет там реальных преимуществ.Это очень спорно,
Что значит - муфта в самой голове ротора ? Что значит привод на неё валом или тросом через понижающий редуктор ? Что такое разрывная муфта ?надёжная обгонная муфта в самой голове ротора, привод на неё - валом или тросом через понижающий редуктор от силовой и с центробежным сцеплением и электромагнитной муфтой. Также нужно предусмотреть для безопасности размыкающий вал/трос и голову ротора элемент безопасности - разрывную муфту, например, на случай заклинивания обгонки.
Ответ некорректный, потому как "не стоит делить шкуру неубитого медведя".ответ выше: "Да и на хрена всегда крутить 15-ти киловатную 100 вольтовую махину и жечь больше топлива ради питания 12 вольтовой бортсети? "
мы ищем оптимальный, а не самый тяжёлый, дорогой неэффективный вариант технического решения. Или нет?
равноценен чем?потребляемой электрической мощностью в 5 квт равноценен упомянутому китайскому бесколлекторнику мощностью в 15 кВт.
Не, эти технологии, для меня "темный лес", с них забор городить не буду. 🙂Думаю, может тогда появится просветление насчёт того, какая связь может быть и с этой темой о предраскрутке, причём самая прямая .
Давай дождёмся ТОВАРНОГО живого образца. Чего сотрясать воздух впустую ?п.с. я не против идей Шкондина, я не вижу реального подходящего для раскрутки двигателя у него, а что вижу, - то для электровелика или "велорикши" и немалого веса. Велик классно разгоняется, динамично, сам прокатился, но сколько ему надо ватт для того? Естественно, и потребление будет малым.
В чём "гениальность изобретения"?
Ты заметил, - почему он почти никогда не указывает реальные технические характеристики, а всегда говорит: "момент просто огромный" ,"потребление тока всего 4 ампэра, при торможении 10-12", "добавить ещё 1 ампэр от солнечной батареи, и будет 100 % КПД"... Постоянно отсутствует один или несколько параметров, позволяющих правдиво оценить характеристики его двигателя. Это наводит на размышления.
давай. если нашей жизни хватит. 😉Давай дождёмся ТОВАРНОГО живого образца. Чего сотрясать воздух впустую ?
чёй-то нету та? Китайцы весь мир ими заполонили. Нету там редуктора, а характеристики есть.А вообще говорю опять - если нет пока живого многофазного мотора с большим крутящим моментом, подходящими оборотами , предполагающими отсутствие любого механического редуктора с большим отношением - нечего пока и обсуждать.
Где ? Покажи мне хоть один их бесколлекторник с реально нужными характеристиками по мощности, оборотам , моменту, весу, который можно напрямую без шестерёнки воткнуть в голову ротора .чёй-то нету та? Китайцы весь мир ими заполонили. Нету там редуктора, а характеристики есть.
Ладно, пойду на тренировку.